А может ктото ещё воевал с катушками? Мне кажется поинтереснее вариант с 4-мя отдельными катушками. Я не говорю дешевле, но интереснее... Мне кажется там ничего сложного нет, просто нужен коммутатор от AEB и катушки (Кстати эту фирму не взял бы, просто примеры картинок) Ну и человек понимающий в электрике, чтоб схему нарисовал!!!
Катализатор на самом деле выполняет две функции: 1. Производит дожигание не сгоревших частиц в топливе ну и бла... бла... бла... Дожигание производится путём нагрева (грубо говоря) множества сеточек из тугоплавкого материала.... у т.д. 2. Понижение температуры выхлопных газов... Так вот чтоб очень горячие газы не прожигали остальную выхлопную систему, а в частности "резонатор", и ставят этот самый пламегаситель.
G12 красный лью, бадяжу с водой я мерил, вроде 1 КОм... ну может чуть больше 1 КОма, но не больше 2-х)) выкрутился))) езжу год без ката и плямегаса... пока ничего не прогорело, единственный пока минус - неприятный звук на высоких более (5 тысяч) оборотах. Но кручу так не часто, скорее редко, поэтому не загоняюсь.
Блин, Саш, даже не знаю , что тебе сказать... надо ли оно??? каждая катушка стоит денех+контроллер... что это даст? Наш мозг вроде не умеет пропуски зажигания отслеживать (мож и ошибаюсь) +крепление тех катушек потянет за собой другую клапанную крышку... вот эти мысли навскидку.. покумекать, можно наверное ещё найти минусы.. просто в моём варианте неубиваемая катушка от пятнашки и вечный контроллер от V6.. зачем усложняться?
Ну вот наконец почистил сетку масленного насоса, проехал 150 км и понял что все это бесполезно)))) точно придется менять масленный насос. Может кто перебрал задние тормозные цилиндры? Один не отпускает ручник и сильно греется пока его рукой не отведешь , бывают какие нибудь рем комплекты???
Сейчас глянул на экзисте комутатор V6 4A0 905 351 8-9 штук оригинал, 2378р Huco. Так что на разборе если только брать
было у меня так, делал следующее: посадил сына за руль, чтобы он дёргал ручник..сам лег под машину и маленькой отвёрткой (очень маленькой, примерно как в часовых наборах) поддел пыльник оси ручника на суппорте; сунул туда трубочку WD и стал промывать WDшкой, а сын натягивал и отпускал ручник. первые раз 7-10 отводил назад вручную, потом заработал сам. С тех пор так и езжу)) ничо не клинит (т.т.т.))... Надо в качестве профилактики ещё раз сделать) троса у меня новые, ходят нормально... а вот под этот пыльник набивается много всего... и песок и ржа летела... так и брал б\у-шный)) ...а к фирме HUCO у меня теперь отношение не очень.. как я понял лотерейка((( хотя по некоторым отзывам ходят некоторые весчи от них.. з.ы. кста про HUCO, ещё один момент.. у меня просаживалось напряжение с фарами и климатом вжару в пробках... че тоьлко не делал, почти все конца плюсовые и минусовые ревизировал, клемму отрезал, поставил новую(нашел 1 Вольт)) грелась здорово.... в итоге недавно поменял регулятор напряжения Бошевский (ценник в районе 2-х тыщ!!!))) и о чудо!! меньше 13 вольт не видел пока. А стоял до этого кто? Правильно HUCO!!! при осмотре увидел синюю ножку (от перегрева, я так понимаю), которая есть контакт с плюсом диодного моста! мистика??? не знаю...