300р в любом магазине.Отвинчиавешь гайку оси на которой рычаг привода ручника,раскачиваешь и снимаешь с оси этот рычаг,снимаешь пыльник под ним -втулка оси.Вот это соединение промываешь вдшкой,потом продуваешь воздухом,смазываешь(не литолом-от него разбухает резина),ставишь на место пыльник и рычаг.Переодичность-раз в год,слишком много у нас солёного песка.
Серж, если эта нехитрая манипуляция продлевает узлу жизнь на год, почему нет??))) А так конечно проще заменить. Просто само место там гиблое, особенно в сырую и зимнюю погоду (кашка с реагентами+песочек))
Поделюсь своими наблюдениями. На двух машинах(см.подпись) с покупки катализаторы выпотрошены. -Возьмем А 80 Б4. Предыдущий хозяин говорил что и он купил уже без ката. Я проездил 3 года. Новый хозяин ездит уже 2 года. Ничего не прогорает... Выхлоп весь родной заводской. - На А6 кат выпотрошен лет пять назад, кроме не очень приятного звука на разгоне, проблем не доставляет. Вся система родная заводская. Так что, не очень верится в теорию "быстро прогорит", тем более насколько я понимаю, в исправном катализаторе температура газов возрастает. Может просто "неродной" выхлоп такой слабенький, качество некудышное? Или есть другая причина?
Не знаю) но у меня слышно как внутри резонатора что-то "брякает") Пробег около 385 000 Все родное еще) кроме хомута, соединяющего переднюю и среднюю часть глушителя))
Да я ж не против. Только когда уже корозией побито, то поздно делать подобное "обслуживание". Так только, - до дома доехать. А если каждый год без всяких симптомов туда заглядывать и чистить/смазывать, тогда, может, и будет всё ОК.
Други, у кого нибудь было такое - вначале разгон нормальный секунд 20, потом начинает дергаться как будто чего не хватает?.. Бензонасос новый 3 мес, ВКГ и грибок поменял месяц назад ошибок по катушкам вроде нет. AMB 1.8T Chip Upsolut.
Вот и у меня проблемки! 2 недели назад заправил кондиционер (ну и заменил клапан 8UW 351 233-091? т.к. рекомендовали в каком то очтёте), но ездил мало и включал только первые два дня, холодило сильно... Сегодня +30, ну я как обладатель исправной машины врубаю кондишн, а он и не сильно то и холодит... Целый день катался и так не стал он дуть холоднее... Кондиционер заправлен (примерно 780 грамм), фильтр заменён, воздушный новый(потока достаточно), заслонки все работаю, ошибок по климе нет... КУДА КОПАТЬ???
когда у меня глючила приборка у меня вообще дул горячий воздух посмотри что выдают температурные датчики если они показывают за бортом -50 то кондишен хоть обзаправляйся работать не будет
Посмотрел по канал диагностики все возможные показания климы - там всё ок и темпиратура и заслонки... а вот патрубок, который от компресора выходит, должен быть горяченным, а у меня только тёплый... Походу всё таки хана ему!!!
Всем привет! Хочу поделиться своими успехами, так сказать. С недавних пор заметил что мое авто как-то не очень едет, динамики нет, тупит. Перестала проходить адаптация дроссельной заслонки. Расход по городу был 11,6 л. Решил заменить дроссель. Заменил дроссельную заслонку, адаптация прошла на ура, машинка полетела гораздо лучше, расход по городу 10,1 л. Заменил комплект сцепления, установил LUK. Авто летит вообще на ура, сцепление начинает срабатывать почти внизу (до этого схватывало только почти при полностью отпущенной педали сцепления). Расход на данный момент 9,4 л.
У меня такая же машина, заправлено 750 гр., дроссель точно такой же. Канал [FONT="]60, Показания датчика температуры (G 109) в центральном воздуховоде, какое? [/FONT]