мужики, всем добрый. cильно ли влияет угол зажигания, сегодня посмотрел -должно быть 12 градусов до вмт, а у меня 11.3, и как можно исправить, мне кажется что если перекинуть на один зуб грм, то изменения будут больше чем 0.7 градуса. кто что скажет?адитив -3.3, мульт -03, это так к слову, вроде неплохо. ошибки тер где то 1500 км назад
Дружище, в первый раз я подумал, что ты просто ошибся. А теперь не знаю, что и думать. Завязывай русский язык поганить.
Компрессор точто работает! Т.к и обороты двигателя прыгают, ну и нагрузка ощущается. Буду искать сервис где занимаются именно переборкой...
Всем привет!!! Сегодня решил проверить полностью ли открывается дросель , подсоединил ваг и увидел что дросель откривается на 86 % , думал трос не дотянут проверил все нормально дросель упирается в отбойник. ошибок нет. в чём может быть дело?
Так и должно быть. Не парься. Он никогда до 90 не открывается. Разбирал, смотрел. Физически не сможет больше открыться. У меня по вагу показало 86.8
Если на зуб сместишь то никуда не поедешь. Когда менял грм, было такое. Выставляю верхнюю метку на звездочке распредвала, выставляю нижнюю метку на коленвале. Отпускаю натяжитель ремня, при затягивании КВ немного смещается. Аккурат где-то на 1 зуб получается. Завожу, хер. Вначале ноль зажигания, потом только чихала, пока не сместил ремень на 1 зуб.
Не пойму, че за хрень, поставил комплект рычагов (не оригинал) в апреле, пробег с тех пор где-то 4000 км. Слева стуки, по ухабам, при разгоне, при торможении. Проверил все 4 рычага + рулевой наконечник слева, идеально. Чтобы полностью убедиться в исправности шаровых вытащил с поворотного суппорта все 4 пальца рычагов, состояние как новые. Туго ходят, люфта нет. Сайленты в норме. Вывешивал колесо, крутил туда-сюда, с выкрученным рулем, в надежде на сломанный шрус, не, шрус тихо вращается. Пытался проверить на люфты по вертикали и горизонтали хватом за колесо, нет их. Звук похож скорее не на стук шаровой, а на щелчок, хотя если ехать по гребенке слышен стук. Сегодня заметил, если на ходу слегка подтормаживать в импульсном режиме то при каждом надавливании слышен щелчок. А если потом газануть то тоже слышен щелчок, а потом норм. Ну и в тему, 2 года назад поставил стойки Бильштейн, дешевые, 4000р на перед. Так они сразу стучать стали, на отбой, когда лежачие полицейские проезжаешь. Снимал, прокачивал, толку нет. Так и ездил. Может они? Если кузов качнуть, то слева спереди небольшой скрип стойки. Стойка сухая. В догонку, в мае менял поршни спереди тормозных суппортов + колодки + ремкомплект. Почему? А потому как они, а особенно с левой стороны поршень обратно никак не залазил, даже со струбциной. Был покрыт толстым слоем ржавчины на половину, пыльник растянулся и через щель проникала вода.
менял не первый раз грм, по меткам все четко, машина тянет на ура, даже с кондюком, тока чето немного обороты шалят, после того как чутка на педаль нажать -1100 оборотиков, то сначало на 800 падают, а потом на 840 встают-на место, забить? с фазиком не могут быть проблемы случаем?
блин-у меня такая же беда с щелчками, но у меня это из-за прямых нижних рычагов, люфт караул в шаровых, как только соберу подвеску в магазе, буду менять всю. на всю целиком денех нема (если сразу) а у тебя может опорные подшипники стойки ойкают? раз все поменяно.
Господа, подскажите плиз, на 1.8 auq не должно ли быть железной окантовки, на которую надевается крышка маслозаливной горловины? Судя по аналогичным движкам - там явно есть какая-то запчасть. Фотки прикрепил. Фотки в хорошем качестве и нормальном разрешении: 1, 2, 3, 4. Заранее спасибо.
Проблема в шаровых, при том возможно на наконечниках которые. Пошатай их, насколько плавно они ходят. Если рывками, то стук в них значит. У меня вот такая проблема, и тож новые рычаги (HDE). Это брак - недостаточно смазаны внутри
Подскажите может кто сталкивался вчера менял аккамулятор, после этого завелаль и ехала без проблем, после того как заглушил и через некоторое время пытался завезти мигает лампока имобилайзера, заводится и сразу глохнет., клемму скидывал - не помогло, ждал с включенным зажиганием примерно2,5 часа не помогло, WAC COM а в данный момент поблизости нет..
Комплект HDE. Сегодня заехал на вибростенд. Оказывается есть большой люфт на сайлентблоке нижнего заднего левого рычага. Под нагрузкой рычаг смещается во внутрь подрамника и задевает концом за подрамник, отсюда и стук похоже, там совсем немного до соприкосновения, порядка 5мм и все. Раньше не увидел так как он внешне выглядит нормально, без повреждений (при вывешенном колесе), а под нагрузкой да на вибро сразу выдает себя. Писали поклонники HDE что у некоторых эти сайленты быстро разваливаются. Старый оригинал зря сдал на цветмет, надо было оттудова сайленты вытащить. Мдяя. Отпишусь в той ветке. Рычаг купил, кончно гавно, как говорят, Optimal, ну да ладно. Если что, то потом просто сайлент поменяю и все. Меняю завтра, если ничего не помешает. Какие опорные подшипники? У нас их нет, это на Макферсоне они есть, так как там стойки вместе с колесами поворачиваются. Или ты про резиновую опору 4D0412377F ? Ну и фото, правда оно старое.
Вот у меня холостые гуляют на -+20 оборотов это нормуль? А прогревочные больше, на +-30. Допустим 2 секунды 1150, потом 2с. 1120 , цифры к примеру даны.