Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Вот и я с этим греб№№ми ХДЕ тож самое испытываю. На стенде мне знакомый еще на прямые показал, что сайлент там нехило под нагрузкой гнется... а так, такая же фигня, что только под нагрузкой и при движении он стучит (щелкает/скрипит)
    Одно выяснил - ниже лемфа ничего больше не возьму
     
  2. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем привет. Сегодня решил замерить адаптив и мультик, -11.2 и -0.8. Подсосов воздуха на впуске нет , ошибки по двигателю подогрев лямбды, куда лезть что делать подскажите, а то расход не ровсем устраивает.
     
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    ДТОЖ посмотри)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Ложная тревога! Седня когда начал снимать рычаг оказалось что был плохо затянут болт, что сайлент к подрамнику прижимает. Потому как ставил я рычаги в яме глубиной в 1 м. и очень неудобно было затягивать, но как показалось тогда затянул достаточно, а оказалось что нет. Так что HDE пока рулит. Последующий тест драйв это доказал.
     
  5. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Друзья, всем привет. В последнее время замечаю, что в машине появился новый звук - стрекотание или цоканье.
    Особенно хорошо и звонко звук слышно при прогреве авто на холодном двигателе (на телефон почему то его записать не удается, попросту не слышно ), звук явно доносится гдето снизу авто в правой стороне.
    Аналогичный звук слышен при резкой подгазовке, особенно отчетливо его слышно когда еду возле стен и заборов, тк он отражается от них, доносится явно гдето снизу.
    На форумах начитался - очень похоже на выпускной коллектор, скорее всего его прокладка.
    Друзья, кто сталкивался, подскажите , на многих тачках его слышу по городу.
    К слуву грм, все ролики, цепь и натяжитель новые, думаю, что не двс.
    Еще один вопрос, гдето полгода назад менял патрубки вкг кривой и прямой, соответсвенно снимали впускеой коллектор, посадил его к резинкам на старые хомуты. Замечаю, что одна из резинок влажноватая, видимо плохо закреплен. Насколько критично это? Или лучше посадить на новые хомуты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    да, забыл как правильно называются, но ты правильно меня понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    дмитрий, спасибо. но пока забью-попробую скидывать за сколько возмут. краска полезла с арок, крыши над лобовухой, до меня перед был бит, да и лак скалывается от каменьев.вообщем косметика как на пьной девке ,когда покупал вообще в машинах не шарил,первую попавшуюся взял. всю перетряхнул кроме движка-нутрянки, и нутра коробаса. стока втюхано-жалко-едет то не плохо, но дальше еще хуже будет, а на целиком покрасить-кусаеться ценник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    ДТОЖ недавно новый поставил, вот на лямбду грешу, какие даные должны быть и где их посмотреть?
     
  9. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    а кат то на месте, может гофра сечет. залезь под машину, может в местах соединения чернота есть.такая же фигня у меня, тока у меня ката нет, а так особенно слышно когда по мосту едешь рядом с отбойниками, или большой машиной какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Я тоже думал, что гофра, переварил уже, не помогло. Может я уже настолько придирчив ко всем звукам стал. Но то, что на холодною громче всего - это факт. Хз. Буду копаться, а что скажете по второй части вопроса про впускной коллектор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Приобрел крылья Van Wezel 0314655 и 0314656 - пришли TYG...
    Так и должно было быть?
     
  12. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Ну не у всех он рулит. С затяжкой у меня все норм, по моменту всё затягивали. (да и после неоднократно проверяли) Так что больше никакого хде, онли лемф иль ориг.
     
  13. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Вряд-ли это сильно влияет на расход,мультипликатив нормальный.
     
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3134 Sup76, 4 июл 2013
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
    По мне так при стоимости машины 150-200 тыщ тратить 25 тыщ на оригинал не лучшее дело. Другое дело если бы она стоила хотябы 500 тыщ. А по моменту болт что держит нижний задний рычаг не затянешь. Головка ключа не залазит туда. В нутро подрамника простой ключ с трудом влезит. У меня с завода болт снаружи входил а гайка изнутри подрамника. Незнай, может наоборот как-то можно всунуть... И чтобы этот болт снять для замены рычага нужно подрамник сзади приспускать, примерно на 1см, иначе этот длинный болт упирается в кузов. У всех так?
     
  15. BlackDiablo

    BlackDiablo Завсегдатай

    17 янв 2012
    950
    A4 Q DTM - мкпп
    Ну я свою уже продавать буду, с этим скрипом :cry: ибо не хочу вкладывать более (рычаги то при этом проходить должны). Пересел на b7, на ней экономить не буду уже совсем:thumbup: Хотя на этой тож старался не экономить сильно, ХДЕ брал по отзывам.
    Болт я кстати наоборот ставил - так проще, ну и подрамник опускал прилично
     
  16. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    вот по теме мульта и адитива, чето я почитал и кинул затею нафиг-столько времени нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    грибок то смотрел в дросельном узле, патрубки то поменял, а его. отверни на холостых маслозаливную крышку, поставь ее на отверстие откуда выкрутил-должна стоять-нетребыхаться, а если скачет то опять вентиляцию смотри, может чуток и давить через тот самый хомут, самое слабенькое место нашли газы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    по лямбде-может пригодится :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Что за грибок? Дай наводку... В патрубке перед ДЗ. Тачка бывает подтраивает, особенно в пробках (((( очень раздражает........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    ....на холодную это гидрокомпенсаторы.....а тот звук что от отбойника- это детонация. Бензин 95 заливай, будет поменьше трещать....