Вот и я с этим греб№№ми ХДЕ тож самое испытываю. На стенде мне знакомый еще на прямые показал, что сайлент там нехило под нагрузкой гнется... а так, такая же фигня, что только под нагрузкой и при движении он стучит (щелкает/скрипит) Одно выяснил - ниже лемфа ничего больше не возьму
Всем привет. Сегодня решил замерить адаптив и мультик, -11.2 и -0.8. Подсосов воздуха на впуске нет , ошибки по двигателю подогрев лямбды, куда лезть что делать подскажите, а то расход не ровсем устраивает.
Ложная тревога! Седня когда начал снимать рычаг оказалось что был плохо затянут болт, что сайлент к подрамнику прижимает. Потому как ставил я рычаги в яме глубиной в 1 м. и очень неудобно было затягивать, но как показалось тогда затянул достаточно, а оказалось что нет. Так что HDE пока рулит. Последующий тест драйв это доказал.
Друзья, всем привет. В последнее время замечаю, что в машине появился новый звук - стрекотание или цоканье. Особенно хорошо и звонко звук слышно при прогреве авто на холодном двигателе (на телефон почему то его записать не удается, попросту не слышно ), звук явно доносится гдето снизу авто в правой стороне. Аналогичный звук слышен при резкой подгазовке, особенно отчетливо его слышно когда еду возле стен и заборов, тк он отражается от них, доносится явно гдето снизу. На форумах начитался - очень похоже на выпускной коллектор, скорее всего его прокладка. Друзья, кто сталкивался, подскажите , на многих тачках его слышу по городу. К слуву грм, все ролики, цепь и натяжитель новые, думаю, что не двс. Еще один вопрос, гдето полгода назад менял патрубки вкг кривой и прямой, соответсвенно снимали впускеой коллектор, посадил его к резинкам на старые хомуты. Замечаю, что одна из резинок влажноватая, видимо плохо закреплен. Насколько критично это? Или лучше посадить на новые хомуты?
дмитрий, спасибо. но пока забью-попробую скидывать за сколько возмут. краска полезла с арок, крыши над лобовухой, до меня перед был бит, да и лак скалывается от каменьев.вообщем косметика как на пьной девке ,когда покупал вообще в машинах не шарил,первую попавшуюся взял. всю перетряхнул кроме движка-нутрянки, и нутра коробаса. стока втюхано-жалко-едет то не плохо, но дальше еще хуже будет, а на целиком покрасить-кусаеться ценник.
а кат то на месте, может гофра сечет. залезь под машину, может в местах соединения чернота есть.такая же фигня у меня, тока у меня ката нет, а так особенно слышно когда по мосту едешь рядом с отбойниками, или большой машиной какой.
Я тоже думал, что гофра, переварил уже, не помогло. Может я уже настолько придирчив ко всем звукам стал. Но то, что на холодною громче всего - это факт. Хз. Буду копаться, а что скажете по второй части вопроса про впускной коллектор?
Ну не у всех он рулит. С затяжкой у меня все норм, по моменту всё затягивали. (да и после неоднократно проверяли) Так что больше никакого хде, онли лемф иль ориг.
По мне так при стоимости машины 150-200 тыщ тратить 25 тыщ на оригинал не лучшее дело. Другое дело если бы она стоила хотябы 500 тыщ. А по моменту болт что держит нижний задний рычаг не затянешь. Головка ключа не залазит туда. В нутро подрамника простой ключ с трудом влезит. У меня с завода болт снаружи входил а гайка изнутри подрамника. Незнай, может наоборот как-то можно всунуть... И чтобы этот болт снять для замены рычага нужно подрамник сзади приспускать, примерно на 1см, иначе этот длинный болт упирается в кузов. У всех так?
Ну я свою уже продавать буду, с этим скрипом ибо не хочу вкладывать более (рычаги то при этом проходить должны). Пересел на b7, на ней экономить не буду уже совсем Хотя на этой тож старался не экономить сильно, ХДЕ брал по отзывам. Болт я кстати наоборот ставил - так проще, ну и подрамник опускал прилично
грибок то смотрел в дросельном узле, патрубки то поменял, а его. отверни на холостых маслозаливную крышку, поставь ее на отверстие откуда выкрутил-должна стоять-нетребыхаться, а если скачет то опять вентиляцию смотри, может чуток и давить через тот самый хомут, самое слабенькое место нашли газы
Что за грибок? Дай наводку... В патрубке перед ДЗ. Тачка бывает подтраивает, особенно в пробках (((( очень раздражает........
....на холодную это гидрокомпенсаторы.....а тот звук что от отбойника- это детонация. Бензин 95 заливай, будет поменьше трещать....