Облезлую машину трудно продать за деньги,берут за вид,а не за езду,подкрашивай -это не сложно,если не серебристый металлик.
Звук явно не от гидрокомпенсаторов. Млин, самая беда, что записать его не удается (завтра еще попробую., но уже столько неудачных попыток было, звук попросту не слышно на записи. Бензин всегда лью 95.... Масляный насос не менял, разве ог может издавать такие потрескивающие звуки???? .
Вчера подключил Vag-com ко своему пепелацу, поскидывал ошибки, полазил в группах измерений на двигателе, и заметил одну неприятную вещь: показания ДМРВ в норме (около 3-х грамм на хх), лямда тоже в норме, а вот аддитив и мультимпликатив выходят за рамки (-11% и +12% соответственно). Наблюдается повышенный расход бензина (на трассе 9-10, в городе до 15 литров на 100 км). В какую сторону копать? опрессовка впуска? промывка форсунок, да и всей топливной системы? Замена лямбды?
У меня расход воздуха 2.6-2.8. С давления топлива начни -обеднение под нагрузкой и обогащение на хх-забавно.
Попал я всё таки в сервис по кондеям! Приговорили мой компрессор! Стружки в системе нет, заправлено хорошо, дросель новый, а вот выдаёт он мало...мастер говорит - скорее всего износ поршневой Жаль что у нас в округи нет контор, которые занимаются переборкой компрессоров... А где есть ? Да так чтоб по ближе к Мурманску... кто подсажет? А то новый Очень Кучеряво!!!!
Да он вроде легко перебирается,лет 10 назад разбирал и собирал,минут 20 и поршни на улице,ремкомплект возможно понадобится.Встречал,что там паз в шайбе,которая поршни двигает разбивает,поглядеть не долго,штука простая,только газ вынуть надо.
а никто не ставил другие катушки зажигания(раздельные) ? в клап.крышке есть резьба куда их прикрепить а как дела с проводкой обстоят?
Я себе за место родных катушек поставил модуль зажигания от 12-шки, всё прекрасно работает, и на много дешевле родных
Разобрать то легко! А вот собирать на место всё тоже самое нет смысла... Износ он и в африке износ.... Надо именно востонавливать!!!! А у меня нет запчастей. Жаль что у нас в округи нет контор, которые занимаются переборкой компрессоров... А где есть ? Да так чтоб по ближе к Мурманску... кто подскажет?
да,да-в дроседьном узле. еще ежекционник-над коллектором который картинка , djn gj c[tvt , а стоит над впускным коллектором вроде между второй и третей трубой, а грибок-клапан-чето оригинал в районе 2500 вместе с дросельным патрубком, но покупают 026 129 820 и выламывают из него -один в один.(цена в районе 300 рублев), но еще было что клапан отдельно покупался-026129820, но мне пришел не тот что надо, и цена у него в районе 170 рублей, тока чето он у меня перестал биться в екзисте.
Я имел ввиду не гидрики,а натяжитель цепи. Как мне сказал мастер -возможно масл.голодание головы. При запуске давления на поршня и датчики хватает,а на голову нет. Чуть поработает-замолкает.... Возможно забит маслоприёмник или умирает насос,или пипец натяжителю... както так. У самого иногда треск проскакивает на минутку. Звук -лязгающий треск (как какаято железка дребезжит) от мотора из глубины снизу,под стеклом... Собираюсь снимать поддон
у меня порвана гофра - звук очень похож по описанию на твой. Пока машина греется - пугаю прохожих - впечатление, будто последний день старого трактора пришел... как прогреется - редкие проскакивания в самом начале разгона. на подъемъник и походи послушай минуту-другую, думаю станет понятней. только чтобы кто-то сидел в машине и нажимал периодически по команде на газ. тоже вариант, только тогда давления бы не хватало на всех. тут очень размытое описание, что точно - это надо видеть вживую, иначе так очень долго можно гадать и навести человека на капиталку))
Продолжаю свою эпопею с кондеем) При нажатии на "снежинку" ни компрессор, ни вентилятор не вращаются... Это потому что в системе нет нужного давления, правильно? Уважаемый dima b, никак не могу найти в ЮЗАО переходник QC12, может быть этот подойдет? http://tisa-climate.ru/tools/spare_parts/nipple_wigam/nipple_m1_4_r134a_v_rk?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQndC40L_Qv9C10LvRjCBNMS80Ii1SMTM00LAvVi1SSy1XSUcgKDEw0YjRgtGD0LopOzdJSWdTakZoUjlsMDN5T3JsN0lNakE7 И, честно говоря, не совсем понимаю как к нему подключить этот баллончик? http://qwent.ru/goods/r134a_08 По поводу переходников, в описании и у того, и у другого указывается 1/4 SAE, это то, что нужно? Фотки 52 и 53-ей группы прикладываю.
Это не переходник,нипель заправочного порта(такой-же как в шине).Переходник выглядит как быстросъёмная соединительная головка пневмосетей для присоединения пневмоинструмента. К балончику надо насадку с иглой и и шланг присоединить к переходнику. А насчёт магазинов: в 350тысячном г.Владимир я знаю два магазина холодильного оборудования,где всё это продаётся, думаю и в ЮЗАО таковые имеются. Поделился -бы своими проблемами чуть раньше,а то я со всем необходимым оборудованием был позавчера у метро Багратионовская-по-моему как раз ЮЗАО. Когда газа нет в системе бывает ошибка по датчику давления. Для проверки компрессор можно напрямую ненадолго запустить. http://tisa-climate.ru/tools/adapter На этом сайте они дорогие,китайские- 350р пара.
Блин, "проворонил момент" называется) Хоть убей) опять не пойму который из этого списка нужен мне( Игла - это вот это? http://tisa-climate.ru/tools/adapter/klapan_shredera Нашел только один заправочный штуцер( на радиаторе (с пометкой H) на нем, без этого колпачка забыл сфоткать... По-поводу компрессора, ведь нужно чтоб он работал во время самостоятельной заправки системы, правильно?
Пока ты разберёшься зима настанет. На толстой трубке нужен заправочный порт "L". Клапан шрёдера-это тот же нипель в корпусе. Если в системе нет давления компрессор не запускается,при заправке газ из баллона попадает в систему,создаётся давление,компрессор запускается и закачивает газ,кондиционер начинает холодить,уже испытал на нескольких машинах-не сложно.http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-zapravka-avtokondicionerov.html