Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    масляный насос тоже новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Облезлую машину трудно продать за деньги,берут за вид,а не за езду,подкрашивай -это не сложно,если не серебристый металлик.
     
  3. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Звук явно не от гидрокомпенсаторов. Млин, самая беда, что записать его не удается (завтра еще попробую., но уже столько неудачных попыток было, звук попросту не слышно на записи. Бензин всегда лью 95.... Масляный насос не менял, разве ог может издавать такие потрескивающие звуки???? .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    Вчера подключил Vag-com ко своему пепелацу, поскидывал ошибки, полазил в группах измерений на двигателе, и заметил одну неприятную вещь: показания ДМРВ в норме (около 3-х грамм на хх), лямда тоже в норме, а вот аддитив и мультимпликатив выходят за рамки (-11% и +12% соответственно). Наблюдается повышенный расход бензина (на трассе 9-10, в городе до 15 литров на 100 км). В какую сторону копать? опрессовка впуска? промывка форсунок, да и всей топливной системы? Замена лямбды?
     
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    У меня расход воздуха 2.6-2.8. С давления топлива начни -обеднение под нагрузкой и обогащение на хх-забавно.
     
  6. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем спасибо, буду читать и разбиратся, что получится сразу отпишусь.:beer::beer::beer:
     
  7. alexandrofokin

    alexandrofokin Новичок

    28 сен 2010
    72
    А6С5 2.5TDI BAU 03
    Попал я всё таки в сервис по кондеям! Приговорили мой компрессор!:cry:
    Стружки в системе нет, заправлено хорошо, дросель новый, а вот выдаёт он мало...мастер говорит - скорее всего износ поршневой
    Жаль что у нас в округи нет контор, которые занимаются переборкой компрессоров...
    А где есть ? Да так чтоб по ближе к Мурманску... кто подсажет? А то новый Очень Кучеряво!!!!:shok:
     
  8. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Да он вроде легко перебирается,лет 10 назад разбирал и собирал,минут 20 и поршни на улице,ремкомплект возможно понадобится.Встречал,что там паз в шайбе,которая поршни двигает разбивает,поглядеть не долго,штука простая,только газ вынуть надо.
     
  9. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    а никто не ставил другие катушки зажигания(раздельные) ? в клап.крышке есть резьба куда их прикрепить а как дела с проводкой обстоят?
     
  10. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Я себе за место родных катушек поставил модуль зажигания от 12-шки, всё прекрасно работает, и на много дешевле родных:rock:
     
  11. alexandrofokin

    alexandrofokin Новичок

    28 сен 2010
    72
    А6С5 2.5TDI BAU 03
    Разобрать то легко! А вот собирать на место всё тоже самое нет смысла...
    Износ он и в африке износ.... Надо именно востонавливать!!!! А у меня нет запчастей.

    Жаль что у нас в округи нет контор, которые занимаются переборкой компрессоров...
    А где есть ? Да так чтоб по ближе к Мурманску... кто подскажет?
     
  12. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3152 alexij, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    да,да-в дроседьном узле. еще ежекционник-над коллектором который картинка , djn gj c[tvt , а стоит над впускным коллектором вроде между второй и третей трубой, а грибок-клапан-чето оригинал в районе 2500 вместе с дросельным патрубком, но покупают 026 129 820 и выламывают из него -один в один.(цена в районе 300 рублев), но еще было что клапан отдельно покупался-026129820, но мне пришел не тот что надо, и цена у него в районе 170 рублей, тока чето он у меня перестал биться в екзисте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    думаю за 180 толкнуть, нет-дек 100 вбухаю еще и сам поезжу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Я имел ввиду не гидрики,а натяжитель цепи. Как мне сказал мастер -возможно масл.голодание головы. При запуске давления на поршня и датчики хватает,а на голову нет. Чуть поработает-замолкает.... Возможно забит маслоприёмник или умирает насос,или пипец натяжителю... както так. У самого иногда треск проскакивает на минутку. Звук -лязгающий треск (как какаято железка дребезжит) от мотора из глубины снизу,под стеклом... Собираюсь снимать поддон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    #3155 awesome, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    у меня порвана гофра - звук очень похож по описанию на твой. Пока машина греется - пугаю прохожих - впечатление, будто последний день старого трактора пришел... как прогреется - редкие проскакивания в самом начале разгона. на подъемъник и походи послушай минуту-другую, думаю станет понятней. только чтобы кто-то сидел в машине и нажимал периодически по команде на газ.

    тоже вариант, только тогда давления бы не хватало на всех.
    тут очень размытое описание, что точно - это надо видеть вживую, иначе так очень долго можно гадать и навести человека на капиталку))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Продолжаю свою эпопею с кондеем)
    При нажатии на "снежинку" ни компрессор, ни вентилятор не вращаются...
    Это потому что в системе нет нужного давления, правильно?
    Уважаемый dima b, никак не могу найти в ЮЗАО переходник QC12, может быть этот подойдет?
    http://tisa-climate.ru/tools/spare_parts/nipple_wigam/nipple_m1_4_r134a_v_rk?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQndC40L_Qv9C10LvRjCBNMS80Ii1SMTM00LAvVi1SSy1XSUcgKDEw0YjRgtGD0LopOzdJSWdTakZoUjlsMDN5T3JsN0lNakE7
    И, честно говоря, не совсем понимаю как к нему подключить этот баллончик?
    http://qwent.ru/goods/r134a_08
    По поводу переходников, в описании и у того, и у другого указывается 1/4 SAE, это то, что нужно?
    Фотки 52 и 53-ей группы прикладываю.
     

    Вложения:

    • IMAG0156.jpg
      IMAG0156.jpg
      Размер файла:
      86,8 КБ
      Просмотров:
      59
    • IMAG0157.jpg
      IMAG0157.jpg
      Размер файла:
      95,9 КБ
      Просмотров:
      57
  17. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Добрый всем вечер, вот задумываюсь о замене акпп на мкпп, какие трудности могут возникнуть?
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3158 dima b, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Это не переходник,нипель заправочного порта(такой-же как в шине).Переходник выглядит как быстросъёмная соединительная головка пневмосетей для присоединения пневмоинструмента. К балончику надо насадку с иглой и и шланг присоединить к переходнику.
    А насчёт магазинов: в 350тысячном г.Владимир я знаю два магазина холодильного оборудования,где всё это продаётся, думаю и в ЮЗАО таковые имеются.
    Поделился -бы своими проблемами чуть раньше,а то я со всем необходимым оборудованием был позавчера у метро Багратионовская-по-моему как раз ЮЗАО.
    Когда газа нет в системе бывает ошибка по датчику давления.
    Для проверки компрессор можно напрямую ненадолго запустить.
    http://tisa-climate.ru/tools/adapter На этом сайте они дорогие,китайские- 350р пара.
     
  19. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #3159 LancerEvoVII, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    Блин, "проворонил момент" называется)
    Хоть убей) опять не пойму который из этого списка нужен мне(
    Игла - это вот это?
    http://tisa-climate.ru/tools/adapter/klapan_shredera
    Нашел только один заправочный штуцер( на радиаторе (с пометкой H) на нем, без этого колпачка забыл сфоткать...
    По-поводу компрессора, ведь нужно чтоб он работал во время самостоятельной заправки системы, правильно?
     

    Вложения:

    • IMAG0162.jpg
      IMAG0162.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMAG0163.jpg
      IMAG0163.jpg
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      68
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3160 dima b, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    Пока ты разберёшься зима настанет.
    На толстой трубке нужен заправочный порт "L".
    Клапан шрёдера-это тот же нипель в корпусе.
    Если в системе нет давления компрессор не запускается,при заправке газ из баллона попадает в систему,создаётся давление,компрессор запускается и закачивает газ,кондиционер начинает холодить,уже испытал на нескольких машинах-не сложно.http://www.mv-avto.ru/samostoyatelnaya-zapravka-avtokondicionerov.html