Так, подожди подожди) Без метрологической станции не обойтись?) За ссыль спасибо) Один клапан Шрёдера и баллончик с фреоном меня не спасут?)
Я обхожусь одним переходником,одним шлангом и баллоном,правда у меня он 13.6 кг.Шланг можно кислородный с двумя хомутами использовать-этого вполне достаточно для дозаправки.
ВКГ и ктализатор. Всем доброго времени суток! У меня 1,8 АДР. Проблема заключается в вечно засранном патрубке перед ДЗ. Делал чистку ВКГ -> ставил мембрану (оригинальную) в патрубок перед ДЗ (но пока не проверил методом всасывания), новый эжекционный насос, все патрубки чистые, все соединения на хомутах (опрессовку пока не делал), трещин нету. Компрессию мерил пол года назад и было что то в пределах норм (~10.5-13 чтоли) Масло заливная крышка на ХХ при поднятии слегка притягивается, а на повышенных оборотах вроде как нет (чувствую только на ХХ). По скольку поставил новую дроссель (редко адаптировалось старая), хочу чтобы масло из картера не летело во впускной коллектор. Так вот.. к чему я это. Я тут посидел и подумал. Может проблема высоких картерных газов в забитом катализаторе? И еще - у меня почему то очень большой аддитив = 15,6%, а мульт. 0,0% Может ли это быть связано с тем что у меня поставлен LPG ? (Хотя адитв. показания при езде на бензине не менялись). На холостых великоват подсос воздуха. Видел около 4,5 г/c
[/QUOTE] Так вот.. к чему я это. Я тут посидел и подумал. Может проблема высоких картерных газов в забитом катализаторе? И еще - у меня почему то очень большой аддитив = 15,6%, а мульт. 0,0% Может ли это быть связано с тем что у меня поставлен LPG ? (Хотя адитв. показания при езде на бензине не менялись). На холостых великоват подсос воздуха. Видел около 4,5 г/c [/QUOTE] LPG -это что? Газ? Насчет кокса и масла -кольца пора менять,при чём тут катализатор?При забитом катализаторе машина больше сотни не едет. Мультипликатив -0, значения его ушли за 25%,и электроника плюнула на всю эту коррекцию.Причин-великое множество: недолив ,перелив,неисправность ДМРВ и лямбда зонда.На ХХ крышка должна сильно присасываться.
Будет время, глянь) Вроде нашел что нужно) http://www.a-kar-co.ru/product,53181 QC-12 / ВС-12 Комплект быстросъемных муфт для заправки АС Оно?)
такая же фигня - не работала ВКГ - все исправил и резко начала жрать масло. все говорят как минимум маслосьемные а там и замена колец - что делать не знаю.подскажи если что надумаешь
Повышенный прорыв газов.Компрессия от состояния колец мало зависит.Бывает компрессия неплохая,а в кольцах зазор по 2 мм.А чаще бывает по высоте износ-кольцо в канавке болтается(у меня компрессия 13.5 была и впуск весь в масле-значительный износ колец по высоте.) Ну если у тебя система пустая-то пойдёт.В заряженной-до 7.5 бывает до компрессора.Купишь головку-соединяй маленькую и манометр шлангом на хомутах-вот и метрологическая станция для личного пользования.
А ты где такой ваг ком нарыл с русским текстом к измерениям?. У меня аналогичная проблема как и у тебя, пойду сделаю измерения. На выходных займусь чистко вкг, кривой и прямой патрубок уже поменял. Народ, по поводу треска в говре при прогреве мантера сказали, что это так должно быть, чтото вроде момент прогрева катализатора.
Кто-нибудь про форсунки подсказать может... 5 лет я их не трогал (не мыл, не чистил, не менял) и вот возник вопрос: каков вообще у них ресурс? Как-нибудь через WAG-COM можно посмотреть адекватность их работы? Или только снимать и смотреть на распыляемость, конусность и т.п.?
Всем привет. Подскажите какая рабочая температура ATF на акпп DMU? А то у меня доходит до 116 гр, мне кажется это слижком высокая температура, что скажите?
Ребят, у меня какой-то треск под торпедой начался... когда включаю зажигание там какой-то моторчик что-то куда-то крутит - подозреваю, что это какие-то заслонки воздуховода открываются/закрываются - так вот он обычно тихо-тихо крутил и было слышно если включить зажигание, но не крутить сразу стартер, а теперь там треск, как-будто шестерня об шестерню трет (ну это я уже додумал так)... вопрос: что делать?! придется разбирать все это хозяйство?! диагностировать или отключить с помощью вагкома возможно?!
здравствуйте, беда вот такая : пару раз был восклицательный знак и значек abs-на приборке, после нескольких заводок с приборки все проподало, а теперь постоянно горят оба значка.до того как постоянно вылезли значки на приборке-ваг комом вот что показало Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb Номер детали: 8E0 614 111 AB Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00 Код сервиса:: BB 24548 VCID: 5EB98908DA2CB49 1 Ошибка найдена: 01200 - Напряжение питания клапанов ABS 35-10 - - - Периодически сегодня эта ошибка такая же-пробовал стирать, снимал разьем с блока abs, чистый. предохранители на 40 и 50 ампер целые, которые под рулем, куда копать?
Народ, Хелп, кто шарит в Ваг коме и диагностике, сделал тест по группам 008, 009, 001. У меня постоянно вылазит ошибка 00561 адаптация смеси 15-00 выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (на холостых оборотах) спорадическая. Не знаю, связана ли она с моей проблемой, но Машина ведет себя хаотично, то работает спокойно, то начинает трястись на ХХ (особенно в пробках), проедусь по трассе - все ок, приезжаю в город, немного по городу и по пробкам - начинается легкая тряска на ХХ (замечаю даже по трясущейся ручке КПП ). - Недавно менял ГРМ, цепь, все ролики и натяжители, ошибка как была, так и осталась....... - До появления ошибки помню мыл форсунки (карбклинером), заменил на них резиновые уплотнители, после чего только купил шнурок и проверял.. - брызгал Карбклинером на ДМРВ - хитачи - ДЗ чистилась и адаптировалась - заменил 2 патрубка системы ВКГ, один из них был треснутый, думал что поможет (не помогло) - менялся ДТОЖ (безрезультатно ) - заменил свечи (меняю раз в полгода ) - масло, и бензин лью качественный - заменил топливный фильтр и воздушный фильтр
и у меня пока тихо но жужжит, подозреваю заслонки но что они делают и почему жужжат при вкл зажигания незнаю
Фагкомом ошибки можно посмотреть,а проще снять нижний щиток панели приборов и "бардачек" поглядеть и послушать, что трещит ,Там пять "моторчиков",к некоторым есть доступ без снятия панели приборов. Тенденция к обогащению смеси на хх.Расхода воздуха не видно,другую группу надо.