Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    #3161 LancerEvoVII, 12 июл 2013
    Последнее редактирование: 12 июл 2013
    Так, подожди подожди) Без метрологической станции не обойтись?)
    За ссыль спасибо)
    Один клапан Шрёдера и баллончик с фреоном меня не спасут?)
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Я обхожусь одним переходником,одним шлангом и баллоном,правда у меня он 13.6 кг.Шланг можно кислородный с двумя хомутами использовать-этого вполне достаточно для дозаправки.
     
  3. Slammer

    Slammer Новичок

    11 июл 2013
    9
    A4 1.8 ADR '97
    ВКГ и ктализатор.

    Всем доброго времени суток!

    У меня 1,8 АДР. Проблема заключается в вечно засранном патрубке перед ДЗ.

    Делал чистку ВКГ -> ставил мембрану (оригинальную) в патрубок перед ДЗ (но пока не проверил методом всасывания), новый эжекционный насос, все патрубки чистые, все соединения на хомутах (опрессовку пока не делал), трещин нету. Компрессию мерил пол года назад и было что то в пределах норм (~10.5-13 чтоли)

    Масло заливная крышка на ХХ при поднятии слегка притягивается, а на повышенных оборотах вроде как нет (чувствую только на ХХ).

    По скольку поставил новую дроссель (редко адаптировалось старая), хочу чтобы масло из картера не летело во впускной коллектор.

    Так вот.. к чему я это. Я тут посидел и подумал. Может проблема высоких картерных газов в забитом катализаторе?

    И еще - у меня почему то очень большой аддитив = 15,6%, а мульт. 0,0%
    Может ли это быть связано с тем что у меня поставлен LPG ? (Хотя адитв. показания при езде на бензине не менялись). На холостых великоват подсос воздуха. Видел около 4,5 г/c

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3164 dima b, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    [/QUOTE]
    Так вот.. к чему я это. Я тут посидел и подумал. Может проблема высоких картерных газов в забитом катализаторе?

    И еще - у меня почему то очень большой аддитив = 15,6%, а мульт. 0,0%
    Может ли это быть связано с тем что у меня поставлен LPG ? (Хотя адитв. показания при езде на бензине не менялись). На холостых великоват подсос воздуха. Видел около 4,5 г/c

    [/QUOTE]
    LPG -это что? Газ?
    Насчет кокса и масла -кольца пора менять,при чём тут катализатор?При забитом катализаторе машина больше сотни не едет.
    Мультипликатив -0, значения его ушли за 25%,и электроника плюнула на всю эту коррекцию.Причин-великое множество: недолив ,перелив,неисправность ДМРВ и лямбда зонда.На ХХ крышка должна сильно присасываться.
     
  5. Slammer

    Slammer Новичок

    11 июл 2013
    9
    A4 1.8 ADR '97
    Причина замен колец если компрессия гут?

    ДМРВ и ЛЗ вообще новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Будет время, глянь)
    Вроде нашел что нужно)
    http://www.a-kar-co.ru/product,53181
    QC-12 / ВС-12 Комплект быстросъемных муфт для заправки АС
    Оно?)
     
  7. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Похоже.Манометр-то есть какой-нибуть?
     
  8. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Сейчас прямо под рукой вот такой) :D
    Какой нужен?)
     

    Вложения:

    • IMAG0166.jpg
      IMAG0166.jpg
      Размер файла:
      153,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • IMAG0167.jpg
      IMAG0167.jpg
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      54
  9. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    такая же фигня - не работала ВКГ - все исправил и резко начала жрать масло. все говорят как минимум маслосьемные а там и замена колец - что делать не знаю.подскажи если что надумаешь
     
  10. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Повышенный прорыв газов.Компрессия от состояния колец мало зависит.Бывает компрессия неплохая,а в кольцах зазор по 2 мм.А чаще бывает по высоте износ-кольцо в канавке болтается(у меня компрессия 13.5 была и впуск весь в масле-значительный износ колец по высоте.)

    Ну если у тебя система пустая-то пойдёт.В заряженной-до 7.5 бывает до компрессора.Купишь головку-соединяй маленькую и манометр шлангом на хомутах-вот и метрологическая станция для личного пользования.
     
  11. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    А ты где такой ваг ком нарыл с русским текстом к измерениям?. У меня аналогичная проблема как и у тебя, пойду сделаю измерения. На выходных займусь чистко вкг, кривой и прямой патрубок уже поменял.
    Народ, по поводу треска в говре при прогреве мантера сказали, что это так должно быть, чтото вроде момент прогрева катализатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Кто-нибудь про форсунки подсказать может...
    5 лет я их не трогал (не мыл, не чистил, не менял) и вот возник вопрос: каков вообще у них ресурс?:shock:
    Как-нибудь через WAG-COM можно посмотреть адекватность их работы? Или только снимать и смотреть на распыляемость, конусность и т.п.?
     
  13. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем привет. Подскажите какая рабочая температура ATF на акпп DMU? А то у меня доходит до 116 гр, мне кажется это слижком высокая температура, что скажите?:help:
     
  14. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Ребят, у меня какой-то треск под торпедой начался... когда включаю зажигание там какой-то моторчик что-то куда-то крутит - подозреваю, что это какие-то заслонки воздуховода открываются/закрываются - так вот он обычно тихо-тихо крутил и было слышно если включить зажигание, но не крутить сразу стартер, а теперь там треск, как-будто шестерня об шестерню трет (ну это я уже додумал так)... вопрос: что делать?! придется разбирать все это хозяйство?! диагностировать или отключить с помощью вагкома возможно?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    здравствуйте, беда вот такая : пару раз был восклицательный знак и значек abs-на приборке, после нескольких заводок с приборки все проподало, а теперь постоянно горят оба значка.до того как постоянно вылезли значки на приборке-ваг комом вот что показало


    Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb
    Номер детали: 8E0 614 111 AB
    Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00
    Код сервиса:: BB 24548
    VCID: 5EB98908DA2CB49
    1 Ошибка найдена:
    01200 - Напряжение питания клапанов ABS
    35-10 - - - Периодически

    сегодня эта ошибка такая же-пробовал стирать, снимал разьем с блока abs, чистый. предохранители на 40 и 50 ампер целые, которые под рулем, куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Народ, Хелп, кто шарит в Ваг коме и диагностике, сделал тест по группам 008, 009, 001.
    У меня постоянно вылазит ошибка 00561 адаптация смеси 15-00 выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (на холостых оборотах) спорадическая.
    Не знаю, связана ли она с моей проблемой, но Машина ведет себя хаотично, то работает спокойно, то начинает трястись на ХХ (особенно в пробках), проедусь по трассе - все ок, приезжаю в город, немного по городу и по пробкам - начинается легкая тряска на ХХ (замечаю даже по трясущейся ручке КПП ).
    - Недавно менял ГРМ, цепь, все ролики и натяжители, ошибка как была, так и осталась.......
    - До появления ошибки помню мыл форсунки (карбклинером), заменил на них резиновые уплотнители, после чего только купил шнурок и проверял..
    - брызгал Карбклинером на ДМРВ - хитачи
    - ДЗ чистилась и адаптировалась
    - заменил 2 патрубка системы ВКГ, один из них был треснутый, думал что поможет (не помогло)
    - менялся ДТОЖ (безрезультатно )
    - заменил свечи (меняю раз в полгода )
    - масло, и бензин лью качественный
    - заменил топливный фильтр и воздушный фильтр
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    и у меня пока тихо но жужжит, подозреваю заслонки но что они делают и почему жужжат при вкл зажигания незнаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3178 dima b, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    Фагкомом ошибки можно посмотреть,а проще снять нижний щиток панели приборов и "бардачек" поглядеть и послушать, что трещит ,Там пять "моторчиков",к некоторым есть доступ без снятия панели приборов.

    Тенденция к обогащению смеси на хх.Расхода воздуха не видно,другую группу надо.
     
  19. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Какие группы смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Добавь группу с расходом воздуха.