картинка На фото то что заключено в скобки - >TPU< - расшифровывается как термопластичный полиуретан. На будущее, на всех пластмассовых деталях в таких скобках пишут тип пластика. Например так - >PP< - полипропилен, >PPS< - полифениленсульфид, ну и так далее. Наверное не раз видели такие надписи на пластмассовых деталях. Это в свою очередь сильно помогает при ремонте пластмассы, для подбора типа клея.
Я про термопласт вообще ничего не писал!!! Я писал уже что ставил такой универсальный и им не доволен, т.к. отверстие для вала у него больше чем надо!!! Короче стоят у меня такие оба (как на фото), стоят 3$, установка прошла на ура, эксплуатация при температуре -35 градусов недостатков не выявила, руль вращается как и раньше. В багажнике валяется еще один, специально взял для эксперимента. Всю ночь лежал он на балконе при температуре -35 - 40 градусов. На утро издевался над ним на предмет выявления недостатков и дефектов. Сжимал, вертел, скручивал, ломал, ни фига с ним не сделалось. Размягчился через 20 секунд. Я доволен. Все.
Ребят, подскажите пожалуйста кто знает, поставил наконец мембрану, что в патрубке перед ДЗ - видимого ЭХфекта нету! Может расход уменьшится...? А то 12 по городу... И еще провалы от чего бывают при переключении??? Мож кто лечил...
крышка маслозаливная не прыгает? эж.насос менялся\чистился? если нет, то один грибок не поможет. Крышка должна лежать на хх и при оборотах присасываться.
Привет всем. Была подобная история, в городе кушала 12и на трассе больше 10. Поменял ДЗ в городе стало 10 трасса 8-9. Но ДЗ менял не потому что расход большой а потому что не мог адаптировать дз было куча ошибок по дз и машина дергалась когда обороты доходили до двух тыс
В общем новости пока такие.: Машину так и не удалось реанимировать, так и стоит на стоянке. Заменены на оригинал дроссельная заслонка и ДТОЖ на мозги который (синий, такой же как на бочках). Стартером кручу, результата ноль, чувствуется что пытается схватить, а потом снова глохнет. Выкрутил свечи, все в черном нагаре. Поставил новые 3-х контактные NGK. Ценник веселья на стоянке уже 11 500 р. Результата ноль. Попытки длительного кручения стартером привели к 3-х кратному разряду аккумулятора. В общем надоело мне туда возить аккумы и заряжать их. Привезли пуско-зарядное устройство!!! Стартер закрутил как пылесос с дико бешеной скоростью. И вот главная новость. При попытке найти положение педали газа во время запуска, двигатель завелся секунд на 4-5, очень некрасиво поработал и потом заглох. Следующая попытка завести прошла вообще с нулевым результатом. Даже не схватывала. Из выхлопной трубы сильный запах бензина... Стало быть бензонасос качает. Что дальше - ума не приложу. Дроссельная заслонка не адаптирована. Думаю что за весь этот период развлечений там либо накопилось столько ошибок что ЭБУ не понимает что от него хотят, еще и дроссель не адаптирован либо отсохло что то еще более глобальное... На сегодня вроде с клубнями-земляками договорились провести диагностику. Заказанный шнур приехал вместе с переходником 2х2. Дело осталось за ноутбуком. Надеюсь аккумулятор выдаст необходимое напряжение для диагностики. Господа может еще версии есть?
Интересно стало... А разве получится сделать адаптацию (да и вообще какую либо диагностику) на НЕзаведенном двигателе?
Да. Лвиную долю на включенном зажигании. Идет простой опрос ЭБУ, точнее того что он получает для размышлений. Может я и не прав. Но мне делали уже и большей частью опрос шел именно на не заведенном двигателе.
Добрый день всем! Вот попал в небольшое дтп. Все бы ничего, но вот удар пришёлся на стык дверей. На фото видны "рваные раны". Пока ожидаю осмотра страховой - хотел бы спросить вот чего - такие повреждения можно сделать или лучше всего поменять двери???
эж насос видать еще родной стоит, придется чистить или менять, крышка на хх прыгает а при оборотах вроде немного присасывается...
я дз адаптировал а через некоторое время аккум поменял может разадаптировалась назад..? поеду опять наверное
Что-то было похожее у знакомого. При запуске пару раз дернется и все. Даже не схватывала. Он МСК менял. В итоге оказалось то ли цепь по меткам на распредвалах не так встала (скорее всего), то ли ГРМ. Вообщем как исправил, так сразу с полпинка. Тебе надо проверить, не перескочила ли цепь. Ах да, компрессия по горшкам сколько?
Мужики спасибо за советы всем кто откликнулся... Вопрос решен! Машину, после полуторамесячного простоя на улице - завели!!! Ну и помощь земляка - одноклубника... Сашка спасибо! Ну и, вероятно, "родная кровь" так сказать помогла! Это из разряда фантастики..
Промаявшись с диагностическим кабелем, ничего не получилось... ноут видя шнур, не видит машины... Вероятно проблема в win 7. помаслав немного, туго туго пыталась крутиться и полный ноль... Чего там соклубник ковырял не знаю, вроде ничего и не трогал... В общем прикурили от eго audi 100 92 г. выпуска ("родная кровь") и довольно быстро машина начала подавать признаки жизни и с педалью газа завелась. Подключали под капотом, исключив все потери... Педалью удерживал 3000, потом 2000... А потом отпустил педаль, обороты тупо встали на 900. Шевелил он контакт как я понял ДМРВ и еще все подряд соединения... В общем если от аккума, то при запуске стрелка вольтметра падала в ноль и еле еле крутился стартер... Аккум тупо и быстро помирал. вероятно где то коротыш... Вчера дали ей прос...ся с пуско-зарядного, там все коротыши пофиг, но не завелась толком... Сегодня завелась... Что было, так и не понял... Что менял писал ранее.В общем сделал круг почета по городу, заглушил, снова завел. Стартер прекрасно стал крутить и в течении 1-2 секунд авто стартует... Адаптацию так и не сделал... В общем старость это господа, просто старость... Как то так...
Рад за тебя)) Ребят, в первый раз решил посмотреть показания ДТОЖ на холодную, показывает -4,5 гр. а наулице +2гр. Это нормально? Какой шаг показаний у датчика на холодную?
Поменял грибок в патрубке у дроссельной заслонки, начал ставить патрубок обратно а он не в какую правильно не встает на дроссельную заслонку (резинка заминается). Как его лучше одеть?