у меня звук кратковременый - меньше секунды вжжжжжик и всё. Случайно заметил. что тот же звук происходит, когда на незаведенной машине включаю магнитолу!! чего-то не понимаю... сегодня был момент когда звук произошел два раза... хочу вытащить магнитолу и попробовать так пока посмотреть, но не знаю как её вытаскивать...
В панели магнитолы ближе к краям имеются щели, в них суются пластины,которые утапливаю выступы-замки и магнттола выдвигается,если потянуть.
так пока ничего и не вытаскивал - времени нету, да и пластинок подходящих)) но есть развитие ситуации!!! теперь треск стабильно два раза - когда включаю зажигание и сразу после завода двигателя, когда отключается стартер! страшно...
Друзья, всем здорова!!! сегодня снял патрубок перед ДЗ, оказалось мембранного клапана там и подавно не было, патрубок замасленный, ДЗ тоже немного в соплях, все вычистил, запихнул в него новый грибок (мембрану), все по руководству (страницей выше), подчистил немного ДЗ и ближайшие патрубки (один из патрубков, тонкий, который отходит от клапана ваще как пластилиновый, под замену, покопаюсь на рынке, поищу замену, записал все параметры, нет желания брать оригинал за 1000 руб, ничего в нем особенного нет). Затем снял эжекционный насос, продувался только в две стороны, 3 позиция (внизу) была вовсе забита, не продувалась ни туда, ни обратно, вобщем пытался разобрать его, как делали коллеги, но он разбору не поддался (((, надломил кусочек, к счастью без дырок ) пол балона карбклинера исправило ситуацию с продувкой, теперь с 3 позиции продувался в обе стороны, все как в мануале по проверке. К сведению ижекционный насос внутри с оранжевой завихрующейся фиговиной (на фотке), кто-то из наших такое вфкладывал, думал, что самопал, оказывается, этот завихритель похоже должен быть там. На днях еду в литву, побеждать свою ошибку по вагкому 00561 адаптация смеси 15-00 меньше нижнего предела на ХХ. Поищу лямду и ДМРВ, всяко они там дешевле. Ну а если и это не поможет - продам ее нафиг!!!
Сто раз уже обсуждалось по 00561 ! И у меня тоже была! Всё лечится устранением подсосов воздуха! Делай опресовку впуска на прдмет выявления дыр и утсраняй их! Одну проблему по дырам ты уже решил установив клапан в патрубок ДЗ (у меня было тож самое)... ещё проверь рабочий ли электромагнитный клапан адсорбера! На корпусе воздушного фильтра он находится. Если он залип в открытом положении то и из него будет сосать неучтённый воздух! Так же нужно проверить всю ВКГ, а особенно патрубок Г-образный что выходит из блока под впускным коллектором... это больно место у всех. Он рассыпается или имеет трещины что опятьже приводит к подсосам. Параметры лямбды какие у тебя? должны на прогретой машине значения меняться от 0,1 до 0,9 с интервалом 2 раза в секунду. Если значения не те то подыхает, если вообще не меняются значеня то уже подохла, тогда уже под замену! Короче - 00561 - это подсосы неучтённого воздуха! Делай опресовку, устрани подсосы и будет тебе СЧАСТЬЕ!
Привет всем! Кто что может сказать про методику проверки проводки до модуля зажигания на ADR ? что-то по тем мануалам что у меня есть получается что до катушки не приходят сигналы на провода 1 и 3. Кто как проверяет ? Выручите пожалуйста! СПАСИБО!
По каким группам параметры лямды смотреть? Патрубки вкг менянфе, приеду с Литвы, еще и сапун сниму, почищу. Тачка бывает подергивается в пробках на ХХ, грешу на эту ошибку, клапан одсорбера, который на воздушном фильтре новый, то клацает, то не клацает, но думаю это принцип работы у него такой, проверю еще адсорбер на чистоту - тот что в правом подкрылке
Снима разьём трёх контактный, 1 и 3 контакт минус управление от мозгов, 2 +12. мерий тестером на включёном зажигании.
На втором контакте при включенном зажигании есть +12. в той книге что у меня ещё написано что подключив лампочту к контактам 1 и массе а также к контакту 3 и массе при маслании стартером лампочка должна моргать... но у меня что-то вообще не живая в этих условиях могу прям выдержку из книженции вставить... надо? вот
здраствуйте, сегодня чистил жиклеры омывателя лобового стекла сполным снятием и обнаружил, что они с проводами, подозреваю что это обогрев? теперь дурной вопрос как его включать? так бы и незнал про него за 5лет владением авто, если бы не полез туда.
если не ошибаюсь, он работает всё время по умолчанию, зимой и летом... а как ты их чистил? у меня после любой манипуляции с жиклёрами один стабильно перестает писать))
благодарю за ответ alekseyeve снимал полностью, сначала опускал в кастрюлю с закипевшей водой минут на 10-20 (так сказать имитация ультрозвуковой ванны) , сразу пока не остыли через трубку (снимал вместе с жиклерами с авто +резинки+трубка) ртом с водой продувал жиклеры и так несколько раз, пока не достиг максимального результата, после почистил клемы и смазал контакты техническим вазелином, чтоб не окислялись , так как были зеленее некуда. Счас струи с жиклеров аж до крыши фигачат. похорошему бы в спирт и ультрозвуковую ванну, но сдохла на моей прежней работе, у электронщиков и ребят кто занимается ремонтом сотовых есть такие устройства.
Подскажите плиз, если куплю 4 наконечника на фишки контактов для форсунок - можно как-то провода вынуть из фишек? Или нужно будет и сами 4 фишки покупать? Спойлер