Всем доброго вечера. Мужики подскажите, приемная труба(от коллектора до ката) А4 Б5 и А6 С4 (АDR ест-но) одинаковые или нет? Подойдет ли мне приемная труба от А4?
коллектора разные, у меня треснут был, хотел от А4 поставить а там флянец приемной трубы под другим углом
Причем и при езде так и при холостом ходу просто нажимая педаль газа доводя обороты до 2600-3000 причём до 2600 и после 3000 этого бренчания нет
Кратковременное пропадание зажигания, буквально на долю секунды, или троение, вобщем хз. Такое происходит не очень часто, раз в минуту - это очень примерно, может подряд несколько раз, дернется движок, обороты если на холостых то до 500 успевают доходить но потом подхватывает и все норм. Что интересно, при оборотах свыше 2500 все норм. Заводится без проблем. Что на горячую что на холодную. Свечи воткнул старые, были немного бу, то же самое. Заметил мааленькую дырочку (или трещинка) 1мм на свечном накончнике 2 цилиндра, если считать спереди. Эта дырочка по кругу черная. Похоже на искрение на массу через нее. Провода с наконечниками менял 1.5 года назад, Beru. Попробовал обмотать фторопластовой летной в несколько слоев, не помогло, то же самое, может и в не свечном наконечнике дело. Покупать пока не хочу, может дело в другом, есть у кого мысли по этому поводу навскидку? VAG com только вечером смогу потестить.
Такая же хрень. Предполагаю из-за отсутствия катализатора. Меняется акустика глушителя, объем, соответственно появляются паразитные призвуки. Ставил вместо ката резонатор не помогло. Предлагали здесь ставить кат стоимостью 3000 - не стал. Так и езжу.
Почитал тему про пламягасители и резонаторы Объясните что лучше и какого производителя ЗЫ говорят от волги резонатор помагает
Вот не знаю, но думаю что в российских условиях недолго. Мой продержался 3 года, оригинал, с германии машина, и то, развалился по причине наезда на камень или что-то там, будь наши дороги неладны. Писали тут что поможет установка катализатолра, а я около 10тыщ выбросил на ветер, в итоге вернулся к родной пустой банке и смирился с бренчанием. Правда чтоль? Вот как раз все волги и газели бренчат, точнее как консервная банка, заводские настройки у них такие чтоли непойму... или скорее их нет как таковых. Ставил резонатор, он же пламегаситель от FOX, нержавейка, но чет он развалился, может поставили неправильно, через год сменил по гарантии на такой же но ставить не стал, лежит, хочу продать, а на место поставил родную пустую банку.
Вообще движок мне нравится ,нравится как машина едет Проблем по движку 0 - единственное вот это бренчание напрягает
Потестил Vagcom. Выдал ошибку 16486 - "Расходомер G70 - слишком низкий уровень сигнала". Вот блин попал, датчик то Хитачи на 3 контакта. Как думаете стоит такой брать Patron PFA10072 в 'tpbcnt где-то 1800р.
Аналогично, бренчит от 2,5 до 3тыс об\мин и когда нагрузку даешь... Кат выпотрошен банка пустая. Надоело ужасно. Приобрел БУ катализатор от А4(ADR), в выходные наверное буду ставить, отпишусь что изменилось.
У меня после замены гофры через некоторое время газы сквозь гофру начинают сечь чуть и звук выхлопа при 2,5-3тыс обор меняется, к тому же я еще и резонатор менял. Но мне вроде даже нравиться или привык=))) Шипение такое агрессивное идет...А благородный родной звук выхлопа видимо будет тока с хорошими глушителями (Ernst) и катализатором родным...
Парни, вы вот тут про брынчание говорите...а оно случаем не похоже немного чем то на звук брынчания у троллейбусов, когда они железяками по асфальту чиркают (ну ток менее звонко конечно) ?
да фиг знает, тут написали как газель-как то так всем добрый, если кто помнит-по моей проблеме Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-111-ABS.clb Номер детали: 8E0 614 111 AB Компонент:: ABS 5.3 FRONT D00 Код сервиса:: BB 24548 VCID: 5EB98908DA2CB49 1 Ошибка найдена: 01200 - Напряжение питания клапанов ABS 35-00 - - решилась заменой згоревшего реле внутри електрической части на блоке abs, номер в автодоке стукнулся, а в екзисте чето не захотел, дек вот-если проблема у кого такая же, по ошибке врдуг будет, сразу вот эту часть не разбирайте , реле гораздо топорней можно вскрыть, я имею ввиду расковырять и не писать что тонюсенькие провода повредишь, а уж если все там щелкает-то туда, естественно после прозвона проводки(блок вскрывать) по блоку abs-ремонт питер -москва в районе 5-6 рублей, зы, менял нижние рычаги 1 слева и 2 справа отвертками и рожковым ключем, путем вбивания,1 слева задний не стал т.к. текет рейка прямо на сайлент, сначала решу вопрос с рейкой, дек вот о чем я: после смены трех рычагов (все руки отбил) купил я все таки съемник-...... чтобы поменять 1 рычаг. пиля, знал бы я что он стоит стока купил бы сразу, полтора дня убил косаемо катов, если не ошибаюсь кто то сдеся писал что подходит от тайота карина (может другая какая тоета), типа хорошие они, мож кто вспомнит да отпишется как себя ведет данный девайс (на разборе вроде 3500 стоил)