Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    #3261 Nikon-Audi, 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    Привет! А у тебя показывает 9 *ATDC или 9 *BTDC ? Я просто сейчас тоже интересуюсь этим моментом. У меня на прогретом двигателе на хх значение 9.8 *BTDC.
     
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Может замок изломался?
     
  3. retdevil

    retdevil Bad e-mail

    27 фев 2012
    23
    A6/C4 1.8ADR 95г.
    Привет народ! подошо время менять ремень грм, ролики, помпу. Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше взять из отношения цена\качество.
     
  4. Алексей Николаич

    11 авг 2013
    4
    80/В3 1,8 1989
    Сегодня постараюсь разобраться, отпишусь.
     
  5. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Комплект ГРМ (вместе с 2 роликами) только оригинал. Сразу же натяжитель поменять для основного ролика (можно INA взять), тк ресурс этого гидравлического натяжителя примерно равен ресурсу ремня. Помпу если есть деньги, то оригинал (ходят долго). Hepu стали хуже по качеству, но в принципе тоже можно ставить. Еще помпы SKF хорошие. Ну и смотреть заодно остальные ремни в каком состоянии, поликлиновый обычно тоже замены просит, а также ремень кондишена и помпы. Все вместе это конечно выливается в крупную сумму но сделав все сразу и поставив качественные запчасти можно потом без проблем ездить очень долгое время.
     
  6. Артём74

    Артём74 Новичок

    10 ноя 2011
    15
    A6/c4 1.8 ADR 97г.
    всем привет!!!подскажите сколько прокладок под воздушный коллектор ставить? просто там резиновые и поранит!!можно ли поставить просто резиновые?
     
  7. Артём74

    Артём74 Новичок

    10 ноя 2011
    15
    A6/c4 1.8 ADR 97г.
    кстати wauzzz4azvn016261 audi a6 c4!вместо воздушный-впускной!кто сталкивался??? подскажите !кстати стоит 2 прокладки и та и та.влияет ли на динамику и заводку?
     
  8. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3268 Sup76, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    Если долго по пробкам толкаться и потом дать газку то сзади кратковременно появляется синеватый дымок. Если ехать по трассе или стоять на месте на холостых то дыма нет. Расход масла где-то 1л на 1000-1500км. МСК или кольца? Или еще можно поездить?
     
  9. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Не разорительно? Скорее всего и то и другое,и втулки клапанов разбиты.
     
  10. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Николаич, ты походу не туда зашел. А вообще:nod: похоже на умерший генератор и затем аккумулятор...
     
  11. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    А чего за масло, не катрюль ли? Был такой же жор. Сейчас мобил 5-50 , два литра на 10 000 доливаю.
     
  12. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Все симптомы один в один. Весной переваривал новую гофру, кат в хорошем состоянии. Пока на все забил......
     
  13. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3273 Sup76, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    Да, есть такая мысль, залить 5W-50, прошлой зимой лил 5W-40, летом на 10W-40 перешел, масло Esso, незнай, так, средненькое масло наверное. Главное почаще менять, через 8-10т.км. К предстоящей зиме опять планирую заливать синтетику, перейду на 5W-50 наверное, даже у Mobil есть в линейке продуктов специальное масло для старых двигателей, с цифрой 50 на конце. Пробег 270000км.

    Не пугай так сильно. Ремонт головы да и всего остального ой как дорого встанет. Собственного гаража то нет. Дешевле контракник купить, если на то пошло.

    Да и машину менять пора, пока совсем не развалилась. Чего и вам советую.
    Кстати недавно в одной передаче Audi A8 97 года за 38000 руб купили, не битую, салон кожа, V6, но взяли они ее на разбор, и было это в Великобритании. Сволочи. У нас ржавую девятку один тут за 43000 продает и не торгуется, а тут... слов нет, жалко, где мы живем.
     
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Ну если гаража нет,то видимо дорого станет. Хотя кольца 1500р стоят.
    И насчет "менять" тоже верно.Однако приличную Ауди подобрать трудно,по причине жадности партии путина. А4 первого поколения в ЕС стоит порядка 800-1200 евро.
     
  15. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3275 Sup76, 30 авг 2013
    Последнее редактирование: 30 авг 2013
    Там не только кольца, а все комплектом выходит, попутно прокладки, грм, и т.д.

    Да, не пускают их сюда, А4 первого поколения и ржавую девятку при одинаковых ценах и сравнивать нечего. В одной объяве видел битый ваз ларгус. Деформация при лобовом вплоть до средней стойки кузова, за 150000р продают, ой рассмешили, и за бугром та же А4 за 35000р не битая, может к ним переехать? Ну это так, мысли вслух.
     
  16. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Взял тут по коду цвета!
    http://www.color1.ru/
    Вышло 7500 за 3 литра.
     
  17. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    здравствуйте граждане, интересует вопрос вот какой: сайлент подрамника впрессовывается, или стоит за счет затяжки болтом.?
    спасибо:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. breusovok

    breusovok Новичок

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995
    сайленты сидят только на посадке, причем посадка там огого, я часа 1,5 кувалдой махал, пока забил его на место при замене.
     
  19. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    :flirty:то есть если 4 сайлента менять то 6 часов:eek:, и еще вопрос они(сайленты) в подрамнике сидят, или в кузове(рама, или как там),просто если в подрамнике, то в тисках больших получится или нет. завтра собираюсь ехать менять в гараж (купил лемферд) чето какие то они хиленькие, в пластмассовой обойме. думал что будут в металической:shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    на картинке красивый босал, а на яву кака обычная:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...