Привет! А у тебя показывает 9 *ATDC или 9 *BTDC ? Я просто сейчас тоже интересуюсь этим моментом. У меня на прогретом двигателе на хх значение 9.8 *BTDC.
Привет народ! подошо время менять ремень грм, ролики, помпу. Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше взять из отношения цена\качество.
Комплект ГРМ (вместе с 2 роликами) только оригинал. Сразу же натяжитель поменять для основного ролика (можно INA взять), тк ресурс этого гидравлического натяжителя примерно равен ресурсу ремня. Помпу если есть деньги, то оригинал (ходят долго). Hepu стали хуже по качеству, но в принципе тоже можно ставить. Еще помпы SKF хорошие. Ну и смотреть заодно остальные ремни в каком состоянии, поликлиновый обычно тоже замены просит, а также ремень кондишена и помпы. Все вместе это конечно выливается в крупную сумму но сделав все сразу и поставив качественные запчасти можно потом без проблем ездить очень долгое время.
всем привет!!!подскажите сколько прокладок под воздушный коллектор ставить? просто там резиновые и поранит!!можно ли поставить просто резиновые?
кстати wauzzz4azvn016261 audi a6 c4!вместо воздушный-впускной!кто сталкивался??? подскажите !кстати стоит 2 прокладки и та и та.влияет ли на динамику и заводку?
Если долго по пробкам толкаться и потом дать газку то сзади кратковременно появляется синеватый дымок. Если ехать по трассе или стоять на месте на холостых то дыма нет. Расход масла где-то 1л на 1000-1500км. МСК или кольца? Или еще можно поездить?
Все симптомы один в один. Весной переваривал новую гофру, кат в хорошем состоянии. Пока на все забил......
Да, есть такая мысль, залить 5W-50, прошлой зимой лил 5W-40, летом на 10W-40 перешел, масло Esso, незнай, так, средненькое масло наверное. Главное почаще менять, через 8-10т.км. К предстоящей зиме опять планирую заливать синтетику, перейду на 5W-50 наверное, даже у Mobil есть в линейке продуктов специальное масло для старых двигателей, с цифрой 50 на конце. Пробег 270000км. Не пугай так сильно. Ремонт головы да и всего остального ой как дорого встанет. Собственного гаража то нет. Дешевле контракник купить, если на то пошло. Да и машину менять пора, пока совсем не развалилась. Чего и вам советую. Кстати недавно в одной передаче Audi A8 97 года за 38000 руб купили, не битую, салон кожа, V6, но взяли они ее на разбор, и было это в Великобритании. Сволочи. У нас ржавую девятку один тут за 43000 продает и не торгуется, а тут... слов нет, жалко, где мы живем.
Ну если гаража нет,то видимо дорого станет. Хотя кольца 1500р стоят. И насчет "менять" тоже верно.Однако приличную Ауди подобрать трудно,по причине жадности партии путина. А4 первого поколения в ЕС стоит порядка 800-1200 евро.
Там не только кольца, а все комплектом выходит, попутно прокладки, грм, и т.д. Да, не пускают их сюда, А4 первого поколения и ржавую девятку при одинаковых ценах и сравнивать нечего. В одной объяве видел битый ваз ларгус. Деформация при лобовом вплоть до средней стойки кузова, за 150000р продают, ой рассмешили, и за бугром та же А4 за 35000р не битая, может к ним переехать? Ну это так, мысли вслух.
здравствуйте граждане, интересует вопрос вот какой: сайлент подрамника впрессовывается, или стоит за счет затяжки болтом.? спасибо
сайленты сидят только на посадке, причем посадка там огого, я часа 1,5 кувалдой махал, пока забил его на место при замене.
то есть если 4 сайлента менять то 6 часов, и еще вопрос они(сайленты) в подрамнике сидят, или в кузове(рама, или как там),просто если в подрамнике, то в тисках больших получится или нет. завтра собираюсь ехать менять в гараж (купил лемферд) чето какие то они хиленькие, в пластмассовой обойме. думал что будут в металической.