У меня алюминий (впуск), без изменения длинны коллектора, 1 катушка на все 4 цилиндра, с коммутатором внутри. Правда, у меня похоже ARG, хотя их в 1995 году не было.
Скучно было- приварил малый резонатор от Волги. Теперь при прогреве звук нормальный и при резком наборе газа треска-дребезга нет,смотрится как будто там и был.
Здравствуйте коллеги. Ответьте пожалуйста на мои вопросы кто знает. Ответы и другим пригодятся! Подскажите: 1) Вчера поменял датчик ОЖ на радиаторе и закоротил на массу лампочку стертых колодок чтобы не лезть под машину проводки сворачивать. Это отступление. Сегодня с утра как всегда завел, дождался пока обороты скинутся меньше 1 и поехал. Заметил, что стрелка упорно не хочет сбрасывать ниже 1 на холостом движении. Т.е. едешь, включаешь нейтралку и стрелка замирает на 1. Посильней газанешь (3-4 тысячи) она возвращается на место (ниже 1), но при этому на миллиметр выше чем раньше была до этого (на глаз оборотов 950). Что такое может быть? На работу двигателя и на расход не жалуюсь (10 город, 8 трасса (при 110 км/ч) или 10 трасса (150 км/ч), все нормально. 2) Есть еще одна особенность. При ХХ до этого (после него пока не успел заметить) случая (см. п.1.) обороты были стабильно 840. Стоило лишь включить климат с кондером или поставить температуру на нем выше 24-25 градусов и нажать газ (3-4 тысячи) стрелка не возвращалась обратно, а заствывала на 1 (тысяче оборотов). Как только все выключишь и газанешь также - все вставало на свои места. Объясните закономерность, должно ли так быть. 3) После замены датчика на радиаторе (ОЖ) минут 30 ждал на ХХ пока включатся вентиляторы. Включились на 30 сек и выключились. Воздушные пробки (возможные) выгонял если что. Раньше молотили через минуту работы двигателя. Термостат открылся минут через 15 работы. Вопрос: как должно быть, так? 4) При включении второго вентилятора (кондей или прогрев) по кузову начинает ПУЛЬСИРУЮЩАЯ вибрация. Если вынуть реле вентилятора, то она пропадает сразу же, т.е. как только снять нагрузку (поэтому сам вентилятор не причем). Что это может быть? Можно ли грешить на генератор (могу предположить что он пытается но не может дать напряжение и тем самым какой нибудь регулятор начинает "волнообразно" его нагружать). Сегодня перепроверил: как только они включились сразу же пошла вибрация. Может быть и сами вентиляторы плохие? 5) При полной нагрузке (подогревы сидений, дальний, ПТФ, обогрев стекла, музыка заряд показывает 12,3 (измерял тестером на выведенных под капот усиках аккумулятора). Это нормально? При выключенных потребителях заряд соответственно 13.8. Значит ли это что пора отдавать генератор в ремонт? 6) При диагностике на 008 группе показывает - 8% и -3% соотв. 2 и 3 окошко (смесь имею ввиду на ходу и на ХХ). Немного выходит из идеала но в допусках (допуски очень широкие тут). Это нормально, можно ездить или же заморачиваться с поиском неисправности? 7) Езжу на shell helix hx7 10w40 одобряете или же все таки 5w40 заливать? Масло не уходит лишь чуток поддекает из сальника, но это надо его менять коробку снимая, пока лень, поддекает очень мало т.к. за 6 тысяч долил грамм 500 от силы, а может и 400. 8) Очень интересно про подкладывание шайб под шарниры петель нижних. Не могли бы поделиться ссылочкой с описанием если есть. 9) Начал "подгуживать" ГУР, замена на оригинальное масло (сейчас какой то Декстрон) сможет помочь? Проехал тысяч 6 на машине с покупки, раньше руль легче крутился. Насос мне не трудно поменять, но лениво пока. Может быть малой кровью удастся справиться? 10) Недавно стал прислушиваться и ощутил небольшой "стук" который слышен становится только сидя за рулем, что это может быть? Глухой негромкий стук. Газанешь - пропадает. Слышно не всегда, лишь иногда не часто. С капота даже примерно ничего нет. Сегодня опять отчетливо услышал и попробовал на телефон записать. Посмотрите, слышно? По характеру звука могу сказать что он в такт с работой двигателя. вот 11) На приборке стрелка температуры показывает всегда 90 и никогда не больше, это нормально? 12) Датчик бензина подвирает. Хочется точности в этом показателе. Какое решение? чистка платки иголкой? В баке так же как и в предыдущих ауди устроено? Платка и контактик с графитовой ножкой которая со временем протирает дорожку себе и врать начинает? 13) Есть стук в задней подвеске под нагрузкой только при резких ударах (например неровности дороги на скорости). На что смотреть? Опоры стоек чтоли? Стойки не текут, внешне все ок. При езде никаких звуков, только когда едешь по стиральной доске дорог =) 14) Кто нибудь колхозил нижние молдинги на дверях? Т.е. делал из 2-х 1 например? Я задние поставил от 44 кузова - красота. Передние длиннее здесь, поэтому вопрос. 15) На не подключенном компрессоре кондера легко должна прокручиваться муфта сама или же тяжело? У моего друга крутится одним пальцем, у меня рукой с напругой только прокручивается?
Canabiez 1.Кондей забирает часть мощности от двигателя.Что бы ему не захлебнуться, он прибавляет обороты. 2. Вентилятор должен постоянно крутиться. Там стоит вискомуфта. Чем горячее двигатель, тем быстрее он крутится. Второй вентилятор для кондиционера .3. Если температура ОЖ 75, то на приборке будет уже показывать 90. 4. По ГУРу. Залей оригинальное масло с обезательной промывкой системы и сеточки в бачке ГУРа. Какое масло заливать, написано на бачке ГУРа. 5.Стучать могут гидрокомпенсаторы. 6. Попробуй ластиком протереть дорожки на реостате попловка в бензобаке. 7.На мой взгляд аккумулятор у тебя в порядке и лезть в генератор не стоит.
8 группа -накопленные значения лямбды- если они в поле допуска : + - 10процентов, и не возникает ошибок по составу смеси или сбоев лямбда зонда,то это приемлимо. Вибрация под нагрузкой тоже возникает. Многие льют Декстрон вместо оигинала,говорят,что работает как минимум не жуже. Я залил год назад. На панели приборов температура при невысокой температуре на улице всегда 90 градусов,причем температура двигателя может быть и 85 и 98 градусов.
Я конечно все понимаю, но вы вопросы читали? Какая вискмуфта? Что компрессор забирает мощность это ежу понятно, разве вопрос в этом?
Canabiez твои слова 3) После замены датчика на радиаторе (ОЖ) минут 30 ждал на ХХ пока включатся вентиляторы. Включились на 30 сек и выключились. Воздушные пробки (возможные) выгонял если что. Раньше молотили через минуту работы двигателя. Термостат открылся минут через 15 работы. Вопрос: как должно быть, так? Один вентилятор работает ПОСТОЯННО.Как только запустил двигатель, он сразу вращается. По мере нагрева двигателя, обороты вентилятора увеличиваются. Вот это вискомуфта. А второй должен включаться при включении кондиционера
C чего ты взял что у меня вискомуфта? Вентиляторы у меня включаются от датчика на радиаторе. Я его поменял и цель замены была в ТОМ, что вентиляторы молотили всегда. В свое подтверждение скажу, что при замыкании контактов на фишке датчика на радиаторе включается сначала первый вентилятор потом второй.
подскажите! в чём дело?долго крутит стартер после простоя 20 минзаменил всё что можно!ошибок по двигателю нет?я уже просто устал грешу на реле!кто знает и сталкивался?
Я машину полировал время от времени, поэтому такого эффекта не заметно) По коду всё отлично подошло...
В чем проблема? Приходиться долго крутить стартером чтобы завести двигатель? Или стартер не работает? Подробнее и яснее пож
Проблема с повышенными оборотами на ХХ возможно из за датчика ОЖ кот стоит на блоке цилиндров сзади с торца двигателя, там сдвоенный датчик, 2 провода идут на приборку, 2 на мозги. Это очень важный датчик, отличную характеристику выдает лишь оригинал, или качественные заменители... При включении кондея вибрация есть на любом авто, тока она не должна быть слишком уж сильной, если сильная то виной могут быть подушки двигла, подшипники компрессора, ролик с натяжителем, ремень.... Также при включении кондея обороты движка падают, мозги сразу же повышают обороты, где то до 900-950... Генератор у тебя в норме, напряжения все в пределах допусков
какая температура была за бортом? если как сейчас около +10 и машина была холодной, то вполне себе нормально. а о каких вентиляторах идёт речь?! он там один включающийся (электрический, дополнительный - справа от основного). по остальным вопросам с оборотами и температурой - обратись к датчику, который за ГБЦ находится, часто в нем проблема кроется. известный факт, что приборная панель Б5 - показометр. температура, скорость и количество топлива точно живут своей жизнью)) я перегревался два раза - один раз из-за накрывшегося термостата и второй раз в пробке жена долго толкалась (у меня автомат) - оба раза стрелка начинала ползти вверх. так что она двигается кстати, и про стрелку тахометра (особенно "на миллиметр выше/ниже" из п.1) тоже лучше по компьютеру смотреть, а не на глаз. везет... а у меня очень заметно расхождение с оригинальной краской по тону. конечно, это если присматриваться)) но выход был найден - нашел по каталогу у motip (где-то в инете болтается таблица соответствия номера краски ауди и мотиповской) и эта подошла практически идеально (только лака не хватает), при чем в тюбике с кисточкой говно, а вот в баллончике для распыления - хорошая. из тюбика отваливается, пальцем легко отдирается, не знаю почему... вот такие наблюдения)
Canabiez Вот такую схему дает EXIST НА Audi c ADR. Номер 058 121 350. Ну и просто так почитать, если время будет http://passat-b5.ru/showthread.php?t=190220
В чем проблема? Приходиться долго крутить стартером чтобы завести двигатель? Или стартер не работает? Подробнее и яснее пож приходится очень долго крутить стартером!выключать и снова крутить и так раза 3-4!
http://www.audi100.su/viewtopic.php?p=24766#p24766 от тут фото моей подкапотки. Покажи где вискомуфта? у меня не пассат, ребят. хватит