Слышно как двигатель проворачивается стартером? Если нет, тогда переборка стартера, при условии конечно что питание на него подается с замка зажигания (те сначала проверить замок зажигания). Если на холодную заводиться отлично, а как только покатаешься какое то время, уже заводиться с 10 раза, то это скорее всего втягивающее реле стартера (меняется при переборке стартера)
Сообщение от Артём74 Посмотреть сообщение В чем проблема? Приходиться долго крутить стартером чтобы завести двигатель? Или стартер не работает? Подробнее и яснее пож приходится очень долго крутить стартером!выключать и снова крутить и так раза 3-4! Слышно как двигатель проворачивается стартером? Если нет, тогда переборка стартера, при условии конечно что питание на него подается с замка зажигания (те сначала проверить замок зажигания). Если на холодную заводиться отлично, а как только покатаешься какое то время, уже заводиться с 10 раза, то это скорее всего втягивающее реле стартера (меняется при переборке стартера) стартер крутит на ура!!!двигатель крутится тоже!но не заводится! с утра более менее когда двигатель остывший крутить нужно секунд пять!обороты не плавают!но когда двигатель прогреется остановка в 2 мин!двигатель заводится с пол пинка! постоит 15 20 мин!крутить надо долго и несколько раз!менял дросель патрубок вп.тракта подсосов воздуха нигде нет!вкг работает заменен клапан и ижекционный насос!даже дпкв!флейта работает и там подсосов нет!дмрв и лямбда заменены!думал форсунки,поставил от нексии сименс никакого прогресса на нексии заводилась без проблем!мерил давление в рампе 3,5 пригазе 4 и сбрасывает до 3,5!регулятор и насос работает!может реле бензанасоса????ХЗ!
и еще ошибок по двигателю нет!кроме кондиционера привод заслонки непостоянно и отключение насоса центрального замка!
Реле либо работает либо нет, все верно можно давление топлива к рампе смотреть как раз когда не заводиться по 5 минут, возможно бензонасос.
в реле стоит сопротивление для чего?не могло оно сгореть?и при включении зажигания не должно вкл. на пару сек для создания рабочего давления в рампе?акромя насоса что нибудь может быть?просто настораживает насос создаёт положенное ему давление!и сбрасывает регулятор!с4 до 3,5!
Вот смотрите! Это мой ADR. Стук я кстати индифицировал. Стучало в районе ДЗ и как рас связано это с вакуумным шлангом от климата. Теперь в поиске данных что за трубки и их преднахначение Так же хотел попросить есть какая нибудь схем на которой расписано что за вакуумные шланги идут по печке и какие входят в ДЗ на ADR?
ух ты! а никакой муфты-то и нету... в жизни б не думал, что на АДРах так делали! про схему - а в ЕТКА не смотрел - нету?
в етка есть что-то похожее, но там не написано же для чего какой провод и шланг, а мне именно и надо разобраться что там за вакуумные шланги к дросселю подходят. вот я и говорю что у меня оба включаются и как только включаются начинается пульсирующая вибрация. Единственное спасение - поменял датчик включения - теперь почти никогда не работают они как и должно было быть!
Всем привет. В субботу еду заберать комплект для переделки акпп на мкпп, возник вопрос, а будет ли работать ABS после замены, что мне сделать чтобы стартёр крутил?
Шикарный вопрос под номером сообщения 3333. Почему-то мне хочется ответить так - сделай все необходимое в твоем случае.
какого года мотор? у нас у всех стоит вентилятор один електро, другой вискомуфта, крепится вентилятор на ролик , который между генератором и насосом гур, у тебя его (ролик) на 2 фото видно, а так 1 раз вижу адр без виски
видел такое и не раз и на шротах и живьем , считаю неудачным решенение с 2 электро-вентиляторами, правильно работающая вискомуфта рулит. все лето отьездил на вискомуфте без электро-вентилятора, стабильно 90, правда без кондиционера.
Странный ты... Я вот тоже отъездил с двумя вентиляторами и тоже все ок. Любая система хорошая, если исправная.
машина 96 года, модельный ряд 97, работает все исправно и температура всегда в норме, единственная жалоба на пульсирующу вибрацию при включении любого вентлятора