Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    у меня оба включающихся
     
  2. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Слышно как двигатель проворачивается стартером? Если нет, тогда переборка стартера, при условии конечно что питание на него подается с замка зажигания (те сначала проверить замок зажигания). Если на холодную заводиться отлично, а как только покатаешься какое то время, уже заводиться с 10 раза, то это скорее всего втягивающее реле стартера (меняется при переборке стартера)
     
  3. Артём74

    Артём74 Новичок

    10 ноя 2011
    15
    A6/c4 1.8 ADR 97г.
    Сообщение от Артём74 Посмотреть сообщение
    В чем проблема? Приходиться долго крутить стартером чтобы завести двигатель? Или стартер не работает? Подробнее и яснее пож

    приходится очень долго крутить стартером!выключать и снова крутить и так раза 3-4!
    Слышно как двигатель проворачивается стартером? Если нет, тогда переборка стартера, при условии конечно что питание на него подается с замка зажигания (те сначала проверить замок зажигания). Если на холодную заводиться отлично, а как только покатаешься какое то время, уже заводиться с 10 раза, то это скорее всего втягивающее реле стартера (меняется при переборке стартера)


    стартер крутит на ура!!!двигатель крутится тоже!но не заводится! с утра более менее когда двигатель остывший крутить нужно секунд пять!обороты не плавают!но когда двигатель прогреется остановка в 2 мин!двигатель заводится с пол пинка! постоит 15 20 мин!крутить надо долго и несколько раз!менял дросель патрубок вп.тракта подсосов воздуха нигде нет!вкг работает заменен клапан и ижекционный насос!даже дпкв!флейта работает и там подсосов нет!дмрв и лямбда заменены!думал форсунки,поставил от нексии сименс никакого прогресса на нексии заводилась без проблем!мерил давление в рампе 3,5 пригазе 4 и сбрасывает до 3,5!регулятор и насос работает!может реле бензанасоса????ХЗ!
     
  4. Артём74

    Артём74 Новичок

    10 ноя 2011
    15
    A6/c4 1.8 ADR 97г.
    ещё кстати заменил регулятор фаз!стала ехать но очень тяжко заводится!
     
  5. Артём74

    Артём74 Новичок

    10 ноя 2011
    15
    A6/c4 1.8 ADR 97г.
    и еще ошибок по двигателю нет!кроме кондиционера привод заслонки непостоянно и отключение насоса центрального замка!
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Давление топлива при запуске не контролировал?
     
  7. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Реле либо работает либо нет, все верно можно давление топлива к рампе смотреть как раз когда не заводиться по 5 минут, возможно бензонасос.
     
  8. Артём74

    Артём74 Новичок

    10 ноя 2011
    15
    A6/c4 1.8 ADR 97г.
    в реле стоит сопротивление для чего?не могло оно сгореть?и при включении зажигания не должно вкл. на пару сек для создания рабочего давления в рампе?акромя насоса что нибудь может быть?просто настораживает насос создаёт положенное ему давление!и сбрасывает регулятор!с4 до 3,5!
     
  9. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    по твоей ссылке не показывает фото никаких... можешь здесь выложить, интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    #3330 Canabiez, 18 сен 2013
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вот смотрите! Это мой ADR. Стук я кстати индифицировал. Стучало в районе ДЗ и как рас связано это с вакуумным шлангом от климата. Теперь в поиске данных что за трубки и их преднахначение

    Так же хотел попросить есть какая нибудь схем на которой расписано что за вакуумные шланги идут по печке и какие входят в ДЗ на ADR?
     
  11. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    ух ты! а никакой муфты-то и нету... в жизни б не думал, что на АДРах так делали! про схему - а в ЕТКА не смотрел - нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    в етка есть что-то похожее, но там не написано же для чего какой провод и шланг, а мне именно и надо разобраться что там за вакуумные шланги к дросселю подходят.
    вот я и говорю что у меня оба включаются и как только включаются начинается пульсирующая вибрация. Единственное спасение - поменял датчик включения - теперь почти никогда не работают они как и должно было быть!
     
  13. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Всем привет. В субботу еду заберать комплект для переделки акпп на мкпп, возник вопрос, а будет ли работать ABS после замены, что мне сделать чтобы стартёр крутил?
     
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Шикарный вопрос под номером сообщения 3333.:D
    Почему-то мне хочется ответить так - сделай все необходимое в твоем случае.
     
  15. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3335 alexij, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    какого года мотор? у нас у всех стоит вентилятор один електро, другой вискомуфта, крепится вентилятор на ролик , который между генератором и насосом гур, у тебя его (ролик) на 2 фото видно, а так 1 раз вижу адр без виски:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    У меня так же - 2 вентилятора.
    97 год, ауди кабрио
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #3337 m3s3i3, 20 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    видел такое и не раз и на шротах и живьем , считаю неудачным решенение с 2 электро-вентиляторами, правильно работающая вискомуфта рулит. все лето отьездил на вискомуфте без электро-вентилятора, стабильно 90, правда без кондиционера.
     
  18. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Странный ты...
    Я вот тоже отъездил с двумя вентиляторами и тоже все ок.

    Любая система хорошая, если исправная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Аналогично' сам такого не видел. Это наверное' год 95?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    машина 96 года, модельный ряд 97, работает все исправно и температура всегда в норме, единственная жалоба на пульсирующу вибрацию при включении любого вентлятора