У меня точно такой же, это обычный АDR на А6. ЗЫ И ну её нафиг эту вискомуфту, нормально работающие вентиляторы- хорошо...
Прямо на лопасти. Тоненькая двухстороняя металлическая пластинка. от середины лопасти до какого-нибудь края. Обычно один такой грузик стоит на одном вентиляторе на одной лопасти
это не грузик а защелка крепления троса открытия капота и провода датчика капота. просто она когда соскакивает, то на лопасть иногда налетает (суда по всему не иногда а всегда)
Думаю, что их конструкции просто похожи. Считаю, что на лопастях именно балансировочные грузики. Так точно попасть на лопасть, слетев с кожуха - это чудо.
Нет, эта "скрепочка"- балансировочный грузик. У меня на одном вентиляторе их 3 штуки, на втором 1. Такие же грузики есть на крыльчатке мотора отопителя.
на отопителе эта "скрепочка" служит для определения скорости вращения вентиляьора, в корпус отопителя встроен датчикхола.Помогает точно определить скорость вращения. Если неработает то максимальные обороты недоступны и регулировка происходит по заложенным данным.
мда уж... ну а если к примеру у него дохлая лямбда или негерметичный впуск и присутствуют подсосы воздуха... но отвалив за новый ДМРВ и не увидев никаких изменений очень хорошими словами будет вспоминать тебя этот человек... Советчик ты отменный конечно 1. Подключить ваг-ком и проверить на предмет какие есть ошибки... 2. Сделать опрессовку впуска на предмет выявления подсосов, если таковые имеются - устранить! 3. Подключать ваг-ком и снимать логи... как минимум раза три для достоверности данных. Как снимать логи тут есть отдельная тема которая разжевана от и до. 4. Если сам не разбираешься в логах то тут тоже есть тема в которую можешь выложить свои лог-файлы с просьбой подсказать тебе на сколько жив твой ДМРВ... 5. Или скачать бесплатную программку DieselPower и смотреть сам свои логи в виде графиков... на графике в пике оборотов примерно 5800 показания ДМРВ должны быть равны мощности двигателя в лошадиных силах умноженные на коэффициент 0.8. То есть, твой ADR 1.8 мощностью 125 л.с... получаем 125х0.8=100 и так на отсечке двигателя , а это 5600-5900 оборотов в минуту ДМРВ должен показать 100 грамм в секунду. Если это значение меньше расчётного то тогда уже только можно говорить об усталости ДМРВ и скорой его кончине. У тебя сам ДМРВ Хитачи, а он в отличии от Бошевского моется... как вариант можешь попробовать промыть его карбклинером, но без фанатизма и без лишних ёрзаний по волоскам датчика, затем промыть волоски в чистом спирте от карбклинера и установить его она место и заново снять логи и посмотреть разницу в показаниях ДО и ПОСЛЕ промывки.
вот спасибо,програмку уже скачал, завтра попробую,впуск герметичен уже проверял, лямда новая, ошибок нет, но расход 18 литров на 100 не гоняю, вот незнаю что делать? Из-за ВКГ может такое быть?
ты говоришь что впуск герметичен, значит и ВКГ в этом случае должна быт в идеале... как проверял впуск на герметичность? Клапан адсорбера работает (тот что на корпусе воздушного фильтра)? Новая лямбда ещё не говорит о том что она рабочая... показания лямбды на ХХ на прогретой машине должны меняться от 0,1 до 0,9 с интервалом 2 раза в секунду... нерабочая лямбда не будет выдавать ошибку ... ошибка будет только с КЗ или обрыве цепи. На большой расход воздуха влияют следующие вещи: ДМРМ, лямбда, клапан адсорбера, дыры во впуске, отсутствие клапана в патрубке ДЗ по причине разваливания от масла старости и высоких температур. Снимай логи... к стати у тебя lbl-файл на твой контроллер двигателя есть нормальный, и руссифицированный? Нужно проверять всё по цепочке... а как стал такой расход? резкор или постепенно становился всё больше и больше? Надеюсь ты прочёл как правильно логи снимать? двигатель должен быть прогрет до 90 градусов!!! и не бросать педаль газа пока отсечка сама не сработает!! а для этого должен быть свободный не малый участок дороги нормальной, чтобы не создать никому помех при движении... Удачи!
нет нету, просто у меня гдето двиготель воздух пропускает, поэтому я на время заглушил тонкий патрубок который идёт на клапан ВКГ.
пиши люда номер контроллера двигателя своего я дам тебе нужный файлик lbl... ты же сказал что впуск герметичен у тебя?!?! а сейчас говоришь что воздух пропускает ... езжай наверно в сервис. так оно и быстрее будет и голову себе не будешь забивать фигнёй всякой...
Мужики облазил весь интернет, помогите как нибудь! только при 18-20 градусах по климату двигатель держит положенные обороты, все что больше - 1050! что это? Ни одна тема про ХХ ни на одном сайте не подходит по параметрам к моей проблеме. Как обороты зависят от температуры что показывает климат! поясните что за шланг под цифрой 36 и зачем он? куда идет