Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. old_hose

    old_hose Новичок

    24 ноя 2011
    77
    А6/4А(C4) 1.8ADR
    Так может вентилятор разбалонсирован? часто встречал грузики на лопостях наподобие клипсы.
     
  2. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня точно такой же, это обычный АDR на А6.

    ЗЫ И ну её нафиг эту вискомуфту, нормально работающие вентиляторы- хорошо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    а где они крепятся? надо будет осмотреть вентиляторы на этот предмет
     
  4. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    Прямо на лопасти. Тоненькая двухстороняя металлическая пластинка. от середины лопасти до какого-нибудь края. Обычно один такой грузик стоит на одном вентиляторе на одной лопасти
     
  5. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    это не грузик а защелка крепления троса открытия капота и провода датчика капота. просто она когда соскакивает, то на лопасть иногда налетает (суда по всему не иногда а всегда)
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Думаю, что их конструкции просто похожи.
    Считаю, что на лопастях именно балансировочные грузики.
    Так точно попасть на лопасть, слетев с кожуха - это чудо.
     
  7. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Нет, эта "скрепочка"- балансировочный грузик. У меня на одном вентиляторе их 3 штуки, на втором 1. Такие же грузики есть на крыльчатке мотора отопителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Подскажите как проверить ДМРВ?
     
  9. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    Скинь с него фишку и покатайся пару деньков. Если улучшений нет, то под замену
     
  10. old_hose

    old_hose Новичок

    24 ноя 2011
    77
    А6/4А(C4) 1.8ADR

    на отопителе эта "скрепочка" служит для определения скорости вращения вентиляьора, в корпус отопителя встроен датчикхола.Помогает точно определить скорость вращения. Если неработает то максимальные обороты недоступны и регулировка происходит по заложенным данным.
     
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #3351 alekseyeve, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    мда уж... ну а если к примеру у него дохлая лямбда или негерметичный впуск и присутствуют подсосы воздуха... но отвалив за новый ДМРВ и не увидев никаких изменений очень хорошими словами будет вспоминать тебя этот человек... Советчик ты отменный конечно :lol::lol::lol::thumbup:

    1. Подключить ваг-ком и проверить на предмет какие есть ошибки...
    2. Сделать опрессовку впуска на предмет выявления подсосов, если таковые имеются - устранить!
    3. Подключать ваг-ком и снимать логи... как минимум раза три для достоверности данных. Как снимать логи тут есть отдельная тема которая разжевана от и до.
    4. Если сам не разбираешься в логах то тут тоже есть тема в которую можешь выложить свои лог-файлы с просьбой подсказать тебе на сколько жив твой ДМРВ...
    5. Или скачать бесплатную программку DieselPower и смотреть сам свои логи в виде графиков... на графике в пике оборотов примерно 5800 показания ДМРВ должны быть равны мощности двигателя в лошадиных силах умноженные на коэффициент 0.8.

    То есть, твой ADR 1.8 мощностью 125 л.с... получаем 125х0.8=100
    и так на отсечке двигателя , а это 5600-5900 оборотов в минуту ДМРВ должен показать 100 грамм в секунду. Если это значение меньше расчётного то тогда уже только можно говорить об усталости ДМРВ и скорой его кончине. У тебя сам ДМРВ Хитачи, а он в отличии от Бошевского моется... как вариант можешь попробовать промыть его карбклинером, но без фанатизма и без лишних ёрзаний по волоскам датчика, затем промыть волоски в чистом спирте от карбклинера и установить его она место и заново снять логи и посмотреть разницу в показаниях ДО и ПОСЛЕ промывки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    #3352 makc292, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013

    вот спасибо,програмку уже скачал, завтра попробую,впуск герметичен уже проверял, лямда новая, ошибок нет, но расход 18 литров на 100 не гоняю, вот незнаю что делать? Из-за ВКГ может такое быть?
     
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #3353 alekseyeve, 24 сен 2013
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
    ты говоришь что впуск герметичен, значит и ВКГ в этом случае должна быт в идеале... как проверял впуск на герметичность? Клапан адсорбера работает (тот что на корпусе воздушного фильтра)?

    Новая лямбда ещё не говорит о том что она рабочая... показания лямбды на ХХ на прогретой машине должны меняться от 0,1 до 0,9 с интервалом 2 раза в секунду... нерабочая лямбда не будет выдавать ошибку ... ошибка будет только с КЗ или обрыве цепи.

    На большой расход воздуха влияют следующие вещи: ДМРМ, лямбда, клапан адсорбера, дыры во впуске, отсутствие клапана в патрубке ДЗ по причине разваливания от масла старости и высоких температур.

    Снимай логи... к стати у тебя lbl-файл на твой контроллер двигателя есть нормальный, и руссифицированный?

    Нужно проверять всё по цепочке... а как стал такой расход? резкор или постепенно становился всё больше и больше?

    Надеюсь ты прочёл как правильно логи снимать? двигатель должен быть прогрет до 90 градусов!!! и не бросать педаль газа пока отсечка сама не сработает!! а для этого должен быть свободный не малый участок дороги нормальной, чтобы не создать никому помех при движении... Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    нет нету, просто у меня гдето двиготель воздух пропускает, поэтому я на время заглушил тонкий патрубок который идёт на клапан ВКГ.
     
  15. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    пиши люда номер контроллера двигателя своего я дам тебе нужный файлик lbl...

    ты же сказал что впуск герметичен у тебя?!?! а сейчас говоришь что воздух пропускает :cry: ... езжай наверно в сервис. так оно и быстрее будет и голову себе не будешь забивать фигнёй всякой... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    #3356 Canabiez, 25 сен 2013
    Последнее редактирование: 25 сен 2013
    Мужики облазил весь интернет, помогите как нибудь! только при 18-20 градусах по климату двигатель держит положенные обороты, все что больше - 1050! что это? Ни одна тема про ХХ ни на одном сайте не подходит по параметрам к моей проблеме. Как обороты зависят от температуры что показывает климат!
    [​IMG]
    поясните что за шланг под цифрой 36 и зачем он? куда идет
     
  17. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    снял сегодня лог по ДМРВ, при 5960 ДМРВ показывает 100.34, я понимаю ДМРВ нормальный?
     
  18. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    В пору назначать награду кто разберется в этом вопросе)
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Совершенно верно! НОРМАЛЬНЫЙ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ты бы хоть процитировал о чём речь. Про какой вопрос-го говоришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...