Вот номер моего контроллера 8D0 907 558Т, сегодня полностью почистил ВКГ. Адаптив 1.6 и мульти 0.0. Но осталась одна проблема гдето спереди двигателя внизу где сальник колленвала воздух пропускает, может сам сальник пропускает?
Парни, подскажите пожалуйста, должна ли стоять еще какая-нибудь тяга между блоком ДЗ и грушей? На фотографии красная линия
1. вот держи свой lbl-файл для твоего контроллера 8D0-907-558-T.lbl, его нужно скопировать в папку Labels которая находится в корне проставленной программы ваг-ком. После этого у тебя при соединении с контроллером все описания групп и их значения станут на русском языке и под описаниями буду так же интервалы допустимых значений по каждому параметру. Мало того... если ты откроешь этот файлик обычным блокнотом виндовса то найдёшь в нём очень много полезной инфы по каждой группе параметров и возможные методы решения проблемы и тому подобное.... и заметь - это всё на русском языке!!! 2. не аДаптив- а аДДитив , ну и Мультипликатив 3. Если бы пропускал сальник воздух то и сочило масло из не го бы... так что навряд ли
Спасибо за lbl-файл, а сальник на колленвале потеет, вот скоро сабераюсь менять ГРМ, и сальник сразу поменяю, а если это не он, что может быть ещё?
у меня его когда случайно сдернули шланг 36, машина начала троить на холостых,пукать. я так понимаю он на холостой ход как то завязан
Всем привет! Ребята,подскажите пожайлуста по ошибкам! Что,где копать или может что то под замену? Надеюсь на вашу помощь! Заранее спасибо! Лог: Chassis Type: 8D - Audi A4 B5 Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77 Mileage: 190080km/118110miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADR.lbl Part No: 8D0 907 557 CX Component: 1,8L R4/5V MOTR AT D07 Coding: 04031 Shop #: WSC 06335 VCID: 8814AF4AA8289A3 5 Faults Found 18010 - Power Supply Terminal 30 P1602 - 35-10 - Voltage too Low - Intermittent 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - Intermittent 00670 - Throttle Position Sensor (G127) 06-00 - Signal too High 16507 - Throttle Position Sensor (G69) P0123 - 35-00 - Signal too High 17913 - Throttle Idle Switch (F60) P1505 - 35-10 - Does not Close or Open Circuit - Intermittent Readiness: N/A ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans Labels: None Part No: 01N 927 733 R Component: AG4 Getriebe 01N 2286 Coding: 00000 Shop #: WSC 00255 VCID: 4084F76A4098E23 1 Fault Found 00518 - Throttle Position Sensor (G69) 16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4D0-907-379-ABS.lbl Part No: 4D0 907 379 D Component: ABS BOSCH 5 7402 Shop #: BB 37402 VCID: 2F66A4D6ED066DB No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC Labels: 8L0-820-043-2D.lbl Part No: 8L0 820 043 D Component: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75 Coding: 04140 Shop #: WSC 06335 VCID: 29524ACED3E203B 8 Faults Found 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent 00792 - A/C Pressure Switch (F129) 31-00 - Open or Short to Ground 00532 - Supply Voltage B+ 07-00 - Signal too Low 01273 - Fresh Air Blower (V2) 17-10 - Control Difference - Intermittent 01297 - Sensor for Vent Temperature; Footwell (G192) 30-00 - Open or Short to Plus 01296 - Sensor for Vent Temperature; Center (G191) 30-00 - Open or Short to Plus 01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time 27-10 - Implausible Signal - Intermittent 01582 - Signal for Coolant Temperature 30-00 - Open or Short to Plus ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 8A0-959-655.lbl Part No: 8A0 959 655 B Component: Airbag V AUDI D00 Coding: 00766 Shop #: WSC 06324 VCID: 3260ADA2FE34403 1 Fault Found 00532 - Supply Voltage B+ 07-10 - Signal too Low - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 8D0-919-0xx-17.lbl Part No: 8D0 919 033 C Component: B5_KOMBIINSTRUMENT D06 Coding: 00142 Shop #: WSC 03075 VCID: 28544FCAC8E83A3 2 Faults Found 00769 - Coolant Temperature Sensor at Engine Outlet (G82) 29-10 - Short to Ground - Intermittent 00771 - Fuel Level Sensor (G) 29-10 - Short to Ground - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 25: Immobilizer Labels: 4A0-953-234.lbl Part No: 4A0 953 234 Component: IMMO AUZ9Z0S9542016 D76 Coding: 00000 Shop #: WSC 40601 VCID: DFC694165D263DB 1 Fault Found 01176 - Key 07-10 - Signal too Low - Intermittent
В двигателе неисправна дроссельная заслонка. Можно разобрать и помыть контакты и дорожки сопротивлений.В климате-главное неисправность датчика давления,и ещё куча всего.В комбинации приборов-замыкание датчиков температуры и уровня топлива на массу.
dima b,это для меня ответ? Спасибо большое! Ткните плз про дроссельную заслонку и её разборку где можно почитать? И про замыкание датчиков,какое решение может быть здесь? Их замена? Спасибо!
Дроссельную заслонку для начала лучше снять, вымыть заслонку карб клинером (очистителем для карбюраторов, Ликви Моли очень хорошо вычищает). А потом поставить и попробовать адаптировать, если не будет адаптироваться, попробовать чуть закрыть саму заслонку рукой прямо, чтобы микрик сработал. Разбирать саму заслонку, чистить дорожки и контакты внутри я бы не советовал, после этого она может вообще больше не работать...Темы по чистке искать в поиске, в отчетах по ремонту можно поглядеть. Для адаптации нужен адаптер и программа VAG COM, про адаптацию тоже есть темы...
В дроссельной заслонке ничего сложного нет(у меня правда электронная).Я отвинчивал винты на корпусе,там два переменных резистора,дорожки и подвижные контакты,которых протер аккуратно ватным тампоном ,смоченным спиртом,собрал в обратном порядке.Тысяч 120 она после чистки отработала.В интернете на описание подобных махинаций не натыкался,народ от масла её чистит карбклинером,только не пойму зачем. А насчет замыкания датчиков,я-бы с них штеккеры снял,поглядел что изменится. Если ничего-то видимо проводка виновата. В климате видимо хладагента нет,можно проверить надавив на нипель заправочного порта.Неисправны два исполнительных двигателя и два датчика.
Ребят, с холодами появилась, вернее проявилась с новой силой, одна интересная особенность - при начале движения и повороте руля минимум на пол оборота появляется такой звук.. даже не знаю как его верно описать, как-будто какая-то железка после сильного напряжения встает на место или как пружина после сильного сдавливания распрямляется, или как удар молотком об балку... хотя, это конечно не описывает в полной мере сам звук он появляется как правило 1 раз в самом начале движения, бывает при кручении руля, а бывает и при прохождении поворота (по дворам обычно, на маленькой скорости) и только при старте после первого прогрева (с утра например). Отдает в кузов. Сам этот звук был и раньше, но как-то совсем малозаметен был... до холодов. Проверял в сервисе всю подвеску - всё пучком, рейка вроде в норме. порылся на просторах форума, но найти смог только приблизительно похожую проблему у а6 кватро - у них что-то похожее происходит при маневрировании с выкрученным до упора рулем - виноват межосевой дифференциал торсен, вернее старение жижи в нем, лечится заменойhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5719903&postcount=205 пока никаких мыслей по этому поводу... ну разьве что кроме идеи о замене масла в главной передаче?! но, т.к. в этом совсем не силен, то смог найти только номер оригинального масла для этой процедуры - там заправочный объем-то судя по этке всего 0.75Л, так что думаю начать с этого. у кого какие мысли будут по этому поводу?
ШРУСы бывает так себя ведут, с щелчком "встает" на место сепаратор. Мужики подскажите, кто снимал кронштейн масляного фильтра, прокладка под ним как фольга-её новую ставить? Мазать её герметиком или не надо?