Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
  2. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Вот номер моего контроллера 8D0 907 558Т, сегодня полностью почистил ВКГ. Адаптив 1.6 и мульти 0.0:):):). Но осталась одна проблема гдето спереди двигателя внизу где сальник колленвала воздух пропускает, может сам сальник пропускает?
     
  3. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    [​IMG] Парни, подскажите пожалуйста, должна ли стоять еще какая-нибудь тяга между блоком ДЗ и грушей? На фотографии красная линия
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #3364 alekseyeve, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    1. вот держи свой lbl-файл для твоего контроллера 8D0-907-558-T.lbl, его нужно скопировать в папку Labels которая находится в корне проставленной программы ваг-ком. После этого у тебя при соединении с контроллером все описания групп и их значения станут на русском языке и под описаниями буду так же интервалы допустимых значений по каждому параметру. Мало того... если ты откроешь этот файлик обычным блокнотом виндовса то найдёшь в нём очень много полезной инфы по каждой группе параметров и возможные методы решения проблемы и тому подобное.... и заметь - это всё на русском языке!!!

    2. не аДаптив- а аДДитив , ну и Мультипликатив

    3. Если бы пропускал сальник воздух то и сочило масло из не го бы... так что навряд ли
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Спасибо за lbl-файл:beer:, а сальник на колленвале потеет, вот скоро сабераюсь менять ГРМ, и сальник сразу поменяю, а если это не он, что может быть ещё?
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    будешь менять ремень ГРМ заодно и сальники распредвалов смени ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    у меня его когда случайно сдернули шланг 36, машина начала троить на холостых,пукать. я так понимаю он на холостой ход как то завязан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    Этот шланг идет на клапан из газов бака, это не то
     
  9. Mikel

    Mikel Участник форума

    9 сен 2009
    139
    А6Q С4 ADR Avant
    у меня ничего нет
     
  10. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    У меня 36 шланг идет на блок дроссельной заслонки.
     
  11. daniel06

    daniel06 Новичок

    28 май 2010
    94
    Audi A6/4F
    Всем привет!
    Ребята,подскажите пожайлуста по ошибкам! Что,где копать или может что то под замену?
    Надеюсь на вашу помощь!
    Заранее спасибо!

    Лог:

    Chassis Type: 8D - Audi A4 B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77

    Mileage: 190080km/118110miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 058-907-557-ADR.lbl
    Part No: 8D0 907 557 CX
    Component: 1,8L R4/5V MOTR AT D07
    Coding: 04031
    Shop #: WSC 06335
    VCID: 8814AF4AA8289A3

    5 Faults Found
    18010 - Power Supply Terminal 30
    P1602 - 35-10 - Voltage too Low - Intermittent
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - Intermittent
    00670 - Throttle Position Sensor (G127)
    06-00 - Signal too High
    16507 - Throttle Position Sensor (G69)
    P0123 - 35-00 - Signal too High
    17913 - Throttle Idle Switch (F60)
    P1505 - 35-10 - Does not Close or Open Circuit - Intermittent
    Readiness: N/A

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans Labels: None
    Part No: 01N 927 733 R
    Component: AG4 Getriebe 01N 2286
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 00255
    VCID: 4084F76A4098E23

    1 Fault Found
    00518 - Throttle Position Sensor (G69)
    16-10 - Signal Outside Specifications - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4D0-907-379-ABS.lbl
    Part No: 4D0 907 379 D
    Component: ABS BOSCH 5 7402
    Shop #: BB 37402
    VCID: 2F66A4D6ED066DB

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 8L0-820-043-2D.lbl
    Part No: 8L0 820 043 D
    Component: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
    Coding: 04140
    Shop #: WSC 06335
    VCID: 29524ACED3E203B

    8 Faults Found
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    00792 - A/C Pressure Switch (F129)
    31-00 - Open or Short to Ground
    00532 - Supply Voltage B+
    07-00 - Signal too Low
    01273 - Fresh Air Blower (V2)
    17-10 - Control Difference - Intermittent
    01297 - Sensor for Vent Temperature; Footwell (G192)
    30-00 - Open or Short to Plus
    01296 - Sensor for Vent Temperature; Center (G191)
    30-00 - Open or Short to Plus
    01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    01582 - Signal for Coolant Temperature
    30-00 - Open or Short to Plus

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: 8A0-959-655.lbl
    Part No: 8A0 959 655 B
    Component: Airbag V AUDI D00
    Coding: 00766
    Shop #: WSC 06324
    VCID: 3260ADA2FE34403

    1 Fault Found
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 8D0-919-0xx-17.lbl
    Part No: 8D0 919 033 C
    Component: B5_KOMBIINSTRUMENT D06
    Coding: 00142
    Shop #: WSC 03075
    VCID: 28544FCAC8E83A3

    2 Faults Found
    00769 - Coolant Temperature Sensor at Engine Outlet (G82)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent
    00771 - Fuel Level Sensor (G)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 25: Immobilizer Labels: 4A0-953-234.lbl
    Part No: 4A0 953 234
    Component: IMMO AUZ9Z0S9542016 D76
    Coding: 00000
    Shop #: WSC 40601
    VCID: DFC694165D263DB

    1 Fault Found
    01176 - Key
    07-10 - Signal too Low - Intermittent
     
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3372 dima b, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    В двигателе неисправна дроссельная заслонка. Можно разобрать и помыть контакты и дорожки сопротивлений.В климате-главное неисправность датчика давления,и ещё куча всего.В комбинации приборов-замыкание датчиков температуры и уровня топлива на массу.
     
  13. daniel06

    daniel06 Новичок

    28 май 2010
    94
    Audi A6/4F
    dima b,это для меня ответ? Спасибо большое!
    Ткните плз про дроссельную заслонку и её разборку где можно почитать? И про замыкание датчиков,какое решение может быть здесь? Их замена?
    Спасибо!
     
  14. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #3374 Maximca, 30 сен 2013
    Последнее редактирование: 30 сен 2013
    Дроссельную заслонку для начала лучше снять, вымыть заслонку карб клинером (очистителем для карбюраторов, Ликви Моли очень хорошо вычищает). А потом поставить и попробовать адаптировать, если не будет адаптироваться, попробовать чуть закрыть саму заслонку рукой прямо, чтобы микрик сработал. Разбирать саму заслонку, чистить дорожки и контакты внутри я бы не советовал, после этого она может вообще больше не работать...Темы по чистке искать в поиске, в отчетах по ремонту можно поглядеть. Для адаптации нужен адаптер и программа VAG COM, про адаптацию тоже есть темы...
     
  15. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    ....а на новые вентиляторы , с каких капотов эти скрепки попадают интарасно.....:wink:
     
  16. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3376 dima b, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    В дроссельной заслонке ничего сложного нет(у меня правда электронная).Я отвинчивал винты на корпусе,там два переменных резистора,дорожки и подвижные контакты,которых протер аккуратно ватным тампоном ,смоченным спиртом,собрал в обратном порядке.Тысяч 120 она после чистки отработала.В интернете на описание подобных махинаций не натыкался,народ от масла её чистит карбклинером,только не пойму зачем.
    А насчет замыкания датчиков,я-бы с них штеккеры снял,поглядел что изменится. Если ничего-то видимо проводка виновата.
    В климате видимо хладагента нет,можно проверить надавив на нипель заправочного порта.Неисправны два исполнительных двигателя и два датчика.
     
  17. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
  18. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Ребят, с холодами появилась, вернее проявилась с новой силой, одна интересная особенность - при начале движения и повороте руля минимум на пол оборота появляется такой звук.. даже не знаю как его верно описать, как-будто какая-то железка после сильного напряжения встает на место или как пружина после сильного сдавливания распрямляется, или как удар молотком об балку... хотя, это конечно не описывает в полной мере сам звук:) он появляется как правило 1 раз в самом начале движения, бывает при кручении руля, а бывает и при прохождении поворота (по дворам обычно, на маленькой скорости) и только при старте после первого прогрева (с утра например). Отдает в кузов. Сам этот звук был и раньше, но как-то совсем малозаметен был... до холодов. Проверял в сервисе всю подвеску - всё пучком, рейка вроде в норме.
    порылся на просторах форума, но найти смог только приблизительно похожую проблему у а6 кватро - у них что-то похожее происходит при маневрировании с выкрученным до упора рулем - виноват межосевой дифференциал торсен, вернее старение жижи в нем, лечится заменойhttp://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5719903&postcount=205
    пока никаких мыслей по этому поводу... ну разьве что кроме идеи о замене масла в главной передаче?! но, т.к. в этом совсем не силен, то смог найти только номер оригинального масла для этой процедуры - там заправочный объем-то судя по этке всего 0.75Л, так что думаю начать с этого.
    у кого какие мысли будут по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3379 Alexey 64, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    ШРУСы бывает так себя ведут, с щелчком "встает" на место сепаратор.


    Мужики подскажите, кто снимал кронштейн масляного фильтра, прокладка под ним как фольга-её новую ставить? Мазать её герметиком или не надо?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    я ничего не мазал герметиком... всё уже года 2 стоит и не течёт нигде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...