только так одевать, или снимать дз или весь коллектор, но это сложно, маслом можно смазать, чтоб легче налез.
Я бы на твоем месте купил новый оригинальный и забыл про это. Стоит копейки... А коротыш был следующий был. Плюсовой провод под капотом был замотан изолентой и загнут под верхнюю планку остова кузова. Изолента вся как бумага, истлевшая, через нее полюс напрямую на массу и замыкал дожигая остатки изоленты, поэтому при включении зажигания стрелка вольтметра покачивалась то больше то меньше, а при начале запуска падала в ноль... Отсюда все мертвые аккумы... Что характерно стартер теперь крутит гораздо резвее чем раньше. Сегодня с утра -6С. Старт как у новой машины!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Паралельно решил и сюда закинуть темку Откликнетесь на мою проблему. Недавно появилась ошибка по АБС. При трогании с места загорается желтая и затем красная лампочки на приборке и трижды пищит зуммер. Ваг-ком показывает такие ошибки Номер Контроллера: 8E0 614 111 AB Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D00 Программный код: 0273004281 Код Сервисцентра: BB 24548 3 Найдены неисправности: 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 35-00 - - 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 35-00 - - 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 35-00 - - и еще несовпадение скорости вращения колес Снимал лог и действительно по показаниям датчиков колеса едут вразнобой с разными скоростями Посмотреть вложение 261392 И ещё один момент, накануне появления ошибки установил сигнализацию STARLINE с автозапуском.На следующий вечер первый раз загорелись лампочки, после перевключения зажигания все вошло в норму. на следующий день опять эти же траблы, после перевключения зажигания остаётся гореть только желтая лампа , начинаю движение - желтая гаснет, а затем опять загораются обе с зуммером. Понятно АБС не работает Ребята , кто сталкивался и нашел решение, отзовитесь плиз!!! Что делал: Произвел чистку всех датчиков и гребенок, результат - тотже. Проверил по ваг-кому напряжение борт сети - 13,56В
Отвечу на свой вопрос: Вылечилось заменой расходомера. Стоял ещё родной 2000 года. И ещё: Был провал мощности (тяги) до 3000 оборотов, потом как пинок под жопу и ускорение. Вылечилось: была сломана тяга заслонки воздушного коллектора (Узел привода 06B133619A). Может кому пригодится.
Тоже недавно менял грибок, надел патрубок смазав литолом, правильно это или нет не знаю, но и с ним туго оделся... И как эХфект от грибка есть?
А у тебя в глушителе стреляла когда был "пинок по жопу"? Ребят, кто еще что скажет на счет ДТОЖ? нормально ли это что он показывает -4.5 гр. когда наулице +2? Патрубок на ДЗ можно одеть без смазки, просто оденьте снизу сначала, а затем, как бы натяните его на заслонку, всё получится) просто приложите чуток больше усилий)
Не, не стреляло. Просто резкий подхват был. Приходилось постоянно больше 3000 оборотов держать. Трогаться быстро не получалось.
Фото не делал. В инете есть фото. http://www.google.ru/search?q=фото+...Q&biw=1280&bih=870&sei=m2RnT6XzGaSk4gTV_fi1Aw Фото № 147_4716 Плохо, но видно. У меня у тяги кольцо крепления развалилось, пришлось колхозить. Мембрана целая была. Нашёл где-то в инете на сайтах про Ауди, что тоже у кого-то ломалась тяга. А так мастер сказал, что обычно мембрана выходит из строя.
Вот ещё: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2761988&postcount=1277 http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=29240 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=184000 Мастер, который это дело у меня обнаружил, сказал, что это устройство как раз работает до 3000 оборотов. Он думал, что у меня сами заслонки разрушились, а оказалось всё проще. Просто привод сломался. А так надо и заслонки смотреть. Они вроде бы пластмассовые и со временем разваливаются. И ещё нашёл: http://a4-club.com/viewtopic.php?f=9&t=705 Тут на клапан http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4729009&postcount=1 грешат. Может он у тебя мозг выносит.
Патрубок ДЗ поставил, предварительно побрызгав силиконовой смазкой. кроме грибка поменял еще эжекционный насос и патрубки ВКГ. Мультипликатив был 25 при норме 10. Завтра померею как стало после ремонта. Сейчас маслозаливная крышка присасывается при увелечении оборотов.
Спасибо за ссылки, всё прочитал) но вот только не понял где грешат на этот клапан, в последней ссылке его продают. Вот недавно где-то видел сообщение про это мембрану, если увижу вновь - обязательно скину!
Нееее, там грешили, но в итоге оказался ДМРВ) У меня симтомы ваще другие, троит по жести, не тянет, стреляет в глушителе. Сейчас, кстати, не так сильно троит как в морозы, свечки поменяю на неделе, дальше посмотрим)
Подскажи пожалуйста. Мне нужен шланг который отходит от трубки (поз.2) Вот только смущает меня что схема эта на 98 год а судя по каталогу на мой 96 год схема вот такая но у меня что-то совсем не так. трубка один в один как (поз.2) на верхней схеме и от неё идёт шланг на (поз.10) По идеи должен быть шланг (поз.13) на верхней схеме, но он ли это ?
№13 с первой схемы тебе нужен, идет от пластиково патрубка из картера к нижнему входу пластиково патрубка перед дз, кстати его вместо оригинального можно поставить шланг от вкг классики (карб) - отрезается чуть и ставится без проблем, он тоже бензостойкий и стоит 50р, стоит у меня больше года.
мужики, кто знает номера прокладок, которые стоят между впускным коллектором и дрыгуном (вроде силиконовые- 4 шт), по existu дает тока одинарную- паранитовую.двигатель adr 97 год, пластиковый впускной коллектор ,с изменением длины впускного коллектора-это типа данные
на А4 до 99г был алюминиевый коллектор, пластиковый был на пассатах б5 и А4 с 99г, может в этом разница прокладок... И еще часть за коллектором, которая соприкасается с блоком, и в которой стоят форсунки - у обоих алюминиевая, но диаметр каналов разный, это точно, знаю, т.к. хотел установить себе тоже пластиковый, но различий довольно много выходит.