Ребята,спасибо всем кто помогает! Буду разбиратся понемногу с двиглом с учётом свободного времени. Кокой посоветуйте LIQUI MOLY взять,их там всяких,разных очистителей много! У них и масло своё есть,как оно может знает кто? Вот ссылка на немецкий ebay: http://www.ebay.de/sch/i.html?_trks...3.TR0.TRC0&_nkw=LIQUI+MOLY&_sacat=0&_from=R40
всмысле, у тебя есть два натяжителя, и ты хочешь переставить планку с одного на другой? картинка нижняя часть?
мужики, всем добрый. вопрос не в тему конечно-звиняйте. есть труба-нержавейка, 2 метра, толщина стенки 2.77 мм, диаметр 60 мм. размеры не с потолка взяты-на трубе маркировка. нужно загнуть на 45 градусов, примерно в 30 см от края трубы +,- 100 мм. трубогибочного станка нема. мож кто что подскажет?
Посмотри опорные подшипники и, если разбиралили снимали весь поворотныйи кулак, как его собрали. Скорее всего это стучит поужина при повороте руля. Пусть ктонибудь покрутит рулем а ты посмотри что с ней происходит, возможно она проскакивает в стакане и отсюда шум. Скорее всего опорник. Такаяже проблема но пока нет времени разобраться.
У меня есть натяжитель с изменяемыми фазами у которого лопнула нижняя планка. Есть мысль переставить на него целую планку с натяжителя без изменяемых фаз. Вопрос в том одинаковые ли у этих натяжителей нижние части и можно ли их просто поменять?
вот сейчас вполне себе понятный вопрос, я х.з. жди может напишут. просто по первому сообщению тебе ответили пост 3385 от dimab, а у тебя оказывается 2 разных.
Буду ждать, попробую пока поставить новые планки если придут конечно . Как поставлю, напишу как все прошло. http://www.ebay.co.uk/itm/BRAND-NEW...V6-/321106916542?ssPageName=ADME:L:OC:GB:3160
хотел узнать, это та часть которая на цепь давит? что-то на вид какие то пластмассовые. если не ошибаюсь, то во 2 части данной темы клубень делал их из какого то металла, в каком-то космическом заводе. у него борозды были от цепи (как то так). я так называемую лыжу в руках не держал, у тебя на фазорегуляторе, который без електронатяжителя эта лыжа из чего сделана? я спрашиваю так, ради интереса
Если надо аккуратно, без заломов и морщин- ищи трубогиб. Можно поспрашивать в газосервисах, "трансгазах" "нефтемашах" и т.п. А так, можно набить плотно чистым песком(с обеих сторон тряпошные пробки) и "ломать" через окружность с пазом(типа шкива)не менее Ф15см+прогрев горелкой. Если никогда не делал-можно накосячить-диаметр большой толщина тоже хорошая.
акуеть, наговорил..........-у нас городок, или не умею искать. а заводик у нас есть, который приразломную накорякал. тока тама даже с телефоном с камерой низя, не то что с трубой..... а так, про песок-понял, спасибо. и про трубогиб, может у сантехников есть.
Из башмака натяжителя цепи мотора от Волги в течении часа выпиливается. У меня самодельный башмак 100т.прошёл,пока я его не сломал случайно. Башмак в любом магазине 35 р стоит.
дмитрий, хоть от велосипеда. я просто понять не могу :как ответсвенная часть, которая трется об цепь может быть сделана из пластмассы, просто в башке не укладывается.
всем добрый, хочу поделиться с вами. по семейным обстоятельсвам (жду пополнение в семье- 3 месяца живот) придется оставить машинку под себя. если кто помнит, хотел менять. вообщем через месяцок- другой попробую красить-не сам. поездил по гаражам по поводу текущих прокладок между головой и клапанной крышкой, и между головой и блоком. дек вот, в 3 местах мне сказали, что стоит поменять тока между головой и клапанной, а между блоком и головой-говорят мол, не может от туда течь, а если течет, то двигатель должен троить, не тянуть и т.д.-типа голова ушла, (а машинка то тянет нормально) я им говорю, поменяйте мск-колпачки, все равно башку снимать заодно и прокладку махнете, а они мне-что? расход масла есть?, я говорю есть. они-скока? я- 1.5 литра на 10000, они мне-ну вот когда будет 3-4 литра, тогда приезжай(притаскивай) свой машин. я им говорю-мужики, вы что просто делать не хотите или что? они мне- тебе надо просто найти человека(ов) , который захочет на тебе заработать.впринципе, пока меня расход масла не парит , да и капель нету на асфальте.масло давит тока при оборотах от 3000 оборотов. один из ремонтников сказал, дек не топай на педальку........чето я их не понимаю. говорю конкретную работу что надо сделать, а они чето не хотят. масло на компрессоре кондишки немного есть, такое..... с песочком что делать?
У тебя на холостом ходу отвинченная крышка маслозаливной горловины присасывается? Если в картере нет вакуума,масло изо всех щелей будет давить.Если масло на компрессоре погляди на натяжитель ремня ГРМ,возможно из него.А вообще тебе люди правильно говорят,что с таким расходом масла не стоит себе голову забивать всякой ерундой. Насчет пластмассы: каждый матерриал хорош на своем месте,башмаки из пластмассы идеально работают.
Прошу прощения за вмешательство, у меня на ХХ крышка "пляшет". О чем это может говорить? Что неисправно? На днях чистил всю систему ВКГ - все чисто, грибки на месте. Поменял флейту(саму заслонку), щас тяга на низах намного лучше стала, хотя и так не жаловался. У меня подозрение вызывает эжекционный насос, продувается с усилием в любую сторону, так же быть не должно?