Для сравнения: я менял маслосъемные колпачки (МСК) при расходе масла 1 л на 1000 км. Так что 1,5л/10000км - это еще не много. Меняются МСК без снятия ГБЦ.
alexij огда у тебя будет расход 3-4 литра, тебе ремонт станет намного дороже чем сейчас. Закоксованные кольца, закиданные свечи и растраты на одно масло. У меня был расход 1-1.5 литра на 1000. На той недели меняли на СТО. Делали 3,5 дня. Зато все нормально сделали и нашли несколько косяков, которые так были не заметны. Обратился с заменой сальников клапанов и заменой основного радиатора с тройником. А в итоге поменял все ремни, натяжные, обкаточные ролики, сальники распредвалов, прокладку под клапанную крышку и ГНЦ,сняли впускной коллектор и прочистили всю систему ВКГ, дроссельную заслонку, промыли Датчик G42, теплообменник (масленный радиатор) был забит или засохшим антифризом или герметиком для ОЖ. Патрубки пришлось менять. Заменили антифриз, заодно и печку проточной водой промыли. Вместе с работой и запчастями ушло примерно 600 баксов. Зато я сейчас доволен как слон.
мужики спасибо, значит буду дальше искать-кто сделает. а про мск-колпачки значит, уже один из тех трех людей к которым обращался, начинал навяливать про снятие гбц....
Абсолютно верно эжекционный насос можно разобрать и почистить. Тонкий патрубок должен хорошо продуваться.
вылечилось временем езды, я движек не догревал до нужной температуры, просто мало ездил, а как тока сменил маршрут с работы, все настроилось. как то так а кстати, может и бензонасос хандрил, потому как я его где то в это время поменял, как была проблема. вскрытие показало, что тама щетки в ноль сточились
у меня просто такая же проблема была, только на холодную, а сейчас машина 2,5 месяца простояла недвижима теперь и на ходу стала, VAG выдает ошибку лямбды, но после замены ничего не изменилось, пробовал на хорошем ДМРВ, не помогло, думаю сейчас поменяю бензонасос, может спасет...
В профиле-машина А4 Б6,98 г, Б6 с конца 2000г пошли. Так,что тут какая-то неувязка. Код двигателя напиши,если хочешь чтобы тебе постарались подсказать.Без диагностики можно ещё полмашины напрасно поменять.
Всех приветствую. Мужики выручайте, поменял помпу, снимал впускной коллектор, чистил ВКГ, ну и так по мелочи... Где то образовалась утечка ОЖ. Капает снизу из отверстия в месте стыка ДВС с КПП. Перерыл и просмотрел все что только можно, нигде сверху потеков не нахожу, все пратрубки сухие, из под помпы не течет, кран отопителя сухой... Капает 1-2 капли в минуту, т.е. утечка приличная... Мож кто сталкивался или любые варианты...
Частенько течет из-под пластикового тройника на "головке", откуда идет патрубок на печку и куда вставляются датчики температуры. Это как раз над стыком с КПП.
Прощупал хорошенько это место, вроде сухо, но там еще сопливит масло в районе фазорегулятора, не понятно вобщем, щас положил под этот тройник чистую тряпку, завтра утром посмотрю оно или нет.
Если масло сопливит, то хана тройнику. Моему две недели хватило с маслом развалиться. Где-то обсуждали здесь это. Масло разъедает резиновые прокладки и тройник тоже.
вот как раз, когда снимал впускной коллектор я этот самый тройник и нае..л. там мне вломы какой то (сейчас не вспомню) болтик было отвернуть, и из-за него тройник маленько на излом идет вот и треснул (у меня)
Я понял про какой ты болтик говоришь. Вобщем сам пластиковый тройник у меня не текет, не лопнутый и маслом не залит. От этого тройника идет мелаллический патрубок, на нем есть отросток, от него идет шланг к дросселю, вот в этом месте очень неудобный хомут, либо я его недотянул, либо перетянул, вобщем в этом соединении и текет. Обрезал патрубок, поставил новый хомут, пока наблюдаю, газетка на ночь под мотором постелена. Заменил эжекц. насос, в родном в штуцере вставлена какая то спиралька пластиковая, в новом её нету, или надо было переставить?
Ребята выручайте!!!!! Что произошло? куда лездь? ехал по прямой в горку, не с чего двигатель просто глохнет и не заводится, стартер крутит отлично, движок стоит!!!! ролики не с места, сразу открыт крышку ремня ГРМ - все хорошо не каких повреждений, дотянули до дома на тросе -в пути пытался завести с толкача движок просто крутится без попыток схватить., У дома скинул топливный шланг крутонул стартером бензин подается и очень громкий хлопок из выхлобной какбудто питарда жахнула , с фонариком полез светил в отверстие между движком и коробкой немного виден коленвал, при попытки завезти он прокручивается!он же у нас какойто двойной может с ним что! поршня походу стоят на месте, уж больно легко он прокручивается.
Вот с вероятностью 85% скажу ,что при описаных симптомах у тебя провернуло нижний шкив ремня привода ГРМ. Замер компрессии и проверка совмещения меток грм и метки вмт на маховике,если это возможно. Можно попытаться отвернуть центральный болт шкива,в этом случае отворачивается трещёткой,а не трубой.