Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Да, это надо будет сделать, прокладка по моему под крышкой головки сопливит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    А клапана не проще поменять,чем двигатель? Два дня работы.
     
  3. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Дим, не знаешь, приспособы для замены направляющих и клапанов подходят от каких наших машин. На восьмидесятку помню подходили один в один от жигулей.
     
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3424 dima b, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    Тут " приспособы" нехитрые: рассухариватель говорят от 16 клапанных ВАЗов подходит,я использовал от "классики",только нажимную часть сделал из шайбы на 12 и двух пластинок,плюс пинцет обязательно. Выколотка для втулок : тонкая часть чуть меньше 6 мм,а толстая чуть меньше наружного диаметра втулок. Может понадобиться развертка на 6мм. По-моему 6мм-диаметр стержня клапана.
    Одна особенность: при замене втулок может измениться соосность отверстия втулки и седла клапана ( на вазах -очень часто),в этом случае потребуется обработка седел зенковками,где их приобрести -не знаю. Я менял втулки на 8 клапанном Гольфе,такая обработка не потребовалась.У себя не менял,хотя износ значительный. Думаю,что подробности можно узнать в теме о масложоре двигателей ALT,там многие втулки меняли.
     
  5. sokrat3136

    sokrat3136 Новичок

    18 ноя 2012
    14
    А4/B5 1.8 98
    затупил B5 1998г. ADR 1.8, поменял бензонасос, оказалось нет, выкрутил свечи проверял искру, оказывается, что на одном из цилиндров провод в той части что в колодец опускается прям по середине пробивает искры сыпятся, но на самой свече тоже искра есть, может ли это быть причиной? заказал себе новый, завтра буду ставить...
    есть запись ошибок с вага еще до того как она встала у меня
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 558 T
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 06335
    6 Найдены неисправности:
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 - 35-10 - - - Спорадическая
    17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
    P1507 - 35-00 - -
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Сегодня днём только разговаривал с земляком и он рассказывал о такой же проблеме... и что он только не менял и компом не проверял... Стал замерять сопротивление ВВ проводов и обнаружил что на одном из них как раз в середине еле заметная трещина... на холостом ходу всё работает отменно а как под нагрузку идёт так тупить начинает. Заменил высоковольтный этот провод один и машину стало не узнать... Так что если только в этом у тебя дело то замена ВВ провода поможет однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    сюда стукнись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sokrat3136

    sokrat3136 Новичок

    18 ноя 2012
    14
    А4/B5 1.8 98
    #3428 sokrat3136, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    alexij, спасибо.
    alekseyeve, сегодня поменяю, если спасет буду рад до усрачки и отпишу за одно...
     
  9. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    Я менял лет 10 назад на 80-ке. Потом на 200-ке. Приспособы лежат еще. Просто заморачиваться на ADR точить неохота. Втулки латунные выбиваются и заколачиваются без проблем. Потом притирка вручную. Замял чуть только одну. Зенковки продаются везде. На тазах втулки вроде стальные, может поэтому проблемы. Подумываю провести ревизию. Поменять только маслосъемные без съема башки. Если не получится , тогда по полной программе с клапанами. Помнится тогда расход масла в 0 очень радовал.
     
  10. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    Подскажите кто нибудь как на АДР устроена Холостые обороты, что их контролирует при прогреве и нет, какие датчики участвуют при прогреве
     
  11. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Походу только датчик температуры. Клапана ХХ у нас нет, он приводом дроссельной заслонки стабилизируется. Но еще может и ДМРВ и исправностью резистивной дорожки ДЗ.

    Конкретно в моем случае машина иногда дергается, клюет носом. VAG показал низкий уровень сигнала ДМРВ. Причем ошибка если ее стереть появляется не сразу, а может через 5 минут или даже через 30. Ставил исправный, то же самое. Эльза ссылается на возможный подсос на впуске. Пока езжу с отключенным ДМРВ. Разницу в расходе не заметил. При опресовке впуска (по рекомендациям нужно довести давление до 1атм) выше 0,2атм не поднимается, и шипит, где-то в районе гидронатяжителя цепи, а точнее где-то под ним. У меня там все в масле, а прокладку тока на днях может поменяю, если будет время.

    Вопрос тут один нарисовался, какие подводные камни могут всплыть при замене датчика заднего хода? Меняется просто или есть сложности?
     
  12. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3432 Sup76, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    И тишина.... Ну да ладно. Поменял только что. Никакого гемора, все просто (странно у других были большие трудности). Подняв передок машины на 10см примерно есть доступ к разъему снизу (если ямы нет). Можно и сверху, сняв расширительный бачок. А доступ к самому датчику сверху от выпускного коллектора, где лямда зонд торчит. Места полно. Неисправностью оказался сам датчик, заклинило подвижный элемент. У меня оказалась сломана еще прижимная пластина датчика. Но старый датчик и без нее прекрасно сидел, думаю что и этот не выскочит. Оригинал стоимостью 2500р ставить не стал, взял JPgroup стоимостью 350р., посмотрим как себя поведет.
     
  13. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Так пластину наверное можно и самому сделать, а то по нашим дорогам все может выскочить:)
     
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3434 Sup76, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 17 окт 2013
    Это то ладно, тут назревает другое, а может уже назрело. Дизеление, точнее тарахтение цепи гидронатяжителя. Проблема этих двигателей. Началось все с кратковременного тарахтения при запуске на холодную. В прошлом году. Сменил клапан обратный, ничего не дало. И все по нарастающей. Сейчас уже просто трещит на холостых, вплоть до 1600 оборотов примерно. На прогретом двигателе. На холодную холостые идеально. Масло погуще залил, вместо 5w-40 залил мобил 5w-50, не помогло.
    Проблему надо решать. Тут целый букет возможных неисправностей: забита сетка маслонасоса, сдох маслонасос, забита фильтрующая сетка на входе гидронатяжителя, износ гидронатяжителя, цепь растянута, износ коренных подшипников или вкладышей, короче, от мелочи в виде сетки до капремонта. С чего начинать и далее по списку, очередность, не подскажете? Ну в первую очередь наверное замер давления, кстати, какая там резьба то? А дальше по списку что?
     
  15. sokrat3136

    sokrat3136 Новичок

    18 ноя 2012
    14
    А4/B5 1.8 98
    народ, подскажите, заменил бензонасос, он не работает...сегодня замерил напряжение есть даже на конце бензонасоса. Можно ли проверить работу бензонасоса не устанавливая его в бак? может ли не работать бензонасос от того, что я его неправильно установил?
     
  16. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Таже самое и у меня, как и у многих других. Я даже манометр купил давление мерял, так вот опускается переодически до 1,2 Бар на горячую, а так 1,6 Бар. Так вот если 1,6 это еще хорошо, то ниже 1,4 уже плохо, а при 1-1,2 уже начинает стучать цепь, тк не хватает давления для фазика чтобы ее натянуть... Надо снимать картер, мерять допуски насоса, а можно и просто сразу менять, тк к 300 тыс км он свое уже отработал...дальше снимать вкладыши коренные, шатунные и смотреть износ и тп....многие сразу и капиталку заодно делают.
    Вот здесь я замеры свои описывал: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/maxim85/journal/856912/ а ниже и ссылка есть на форум, где это обсуждали....
     
  17. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Как его можно неправильно установить? Он не должен работать насухую, или когда очень мало топлива и он работает с пропусками, тогда он может перегреться и накрыться....А так чисто теоритически если подсоединить к нему все шланги (трубочки какие нибудь), заполнить подающий шланг водой и попробовать в тазу например, будет ли качать....
     
  18. sokrat3136

    sokrat3136 Новичок

    18 ноя 2012
    14
    А4/B5 1.8 98
    нужно ли как-то прокачивать систему после замены бензонасоса, я смотрел у меня подающий и обратный шланг сухие...после долгой стоянки когда включаю зажигание слышно как он жужжит, но ни капли бензы не падает, причем когда я его поставил не заполнял ничем, может из-за этого не работает?
     
  19. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    В отчетах есть тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342744

    Если все поставил так как было до этого, то после замены надо налить в бак литров 10 бензина и заводить, раза со 2-3 го заведется....
     
  20. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3440 Sup76, 17 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Спасибо, все понятно. Вначале поменяю прокладку на гидронатяжителе (все текет, коробас в масле, стартер в масле, и все из под гидронатяжителя), может под ним сеточка засорилась, заодно и давление померю.