мужики, дайте пинка как замерить давление топлива. именно какой манометр, там шланги, хомуты кол-во. и куда врезаться, а еще какойто тройник нужен. помню писали, но чет не найду, а еще зазор в трехконтактных свечах какой? вроде 1.1-не? а, еще -наглость, в горшках скока компрессия нормальная ? 12? достал меня расход в 13 литров 95-го, по трассе нормуль человек с форума сказал: зазор в свечах, компрессия, давление топлива, опресовка , дальше видно будет. шнурок есть, если какие окошки посмотреть-посмотрю, тока мне надо расписать что и как. опресовка , компрессия, зазор сделается, а вот давление? в поиск не отправлять!!! был там уже, или руки кривые-не нашел спасибо это подойдет? тока там не понятно как собирать кое что по давлению , кто то писал, но сдесь в таблице а вот это похоже? тока я так понял, что вместо пластмассы надо наконечник какой то точить, да? ну вот , еще похожее, тока на сколько гайка с елочкой, и тройник? писали вроде где тройник, нужен типа клапана?
Смастерил вот на фото. Манометр на 6атм. подобрал в сантехнике, тройник в автозапчастях, то ли у нивы, уваза, не помню. Втыкал между рампой и напорной безнотрубкой.
ну я понял, вот сюда , тока у тебя по концам что такое? вот , так ладно, на один конец вроде от 10 подходит , а вот вотрой конец, надо точить футорку чтоли? так, ладно, футорку выточу по размеру от десяточного шланга, тока чтоб папа был. а там что за уплотнение стоит, я имею ввиду между рампой и подающим шлангом(я имею ввиду не когда замер)?
Концы обмотал, чтобы грязь не попадала. Там один шланг боковой надо снимать, будет торчать отросток с тройника, его в шланг машины, который идет к рампе.а другой конец к напорной трубке. Года 4 назад был трабл, не тянула машинка. Мотор дергался, если газануть. Померил давление, маловато было, где-то 1.5атм. После выключения двигателя давление сразу падало до нуля. Причины неисправности? Обратный клапан бензонасоса неисправен скажете, или накряйняк регулятор давления, а вот и нет. Треснула напорная трубка, которая внутри бака от бензонасоса к крышке идет. Она не оригинальная была, от жигулей кажется, бензошланг, ну точно такой же как на фото выше. И такое бывает.
дек я так понял, что на подающем шланге штуцер стоит мама, или как? это ладно, собиру что-нибудь, вроде маленько вкурил. все, нашел как сделать!!!! теперь вот что, порядок замера такой? 1. снять давление c топливной 2. вставить приспособу в 1 позицию фото , у перчатки не моя цифра 3. завести двигатель-посмотреть давление 4. заглушить двигатель, минут через 7 посмотреть давление(обратный клапан в насосе) 5. при повороте ключа во второе положение пережать шланг 2-посмотреть давление(должно резко скакнуть) 6. на заведенном двигателе снимаем шланг 3, если не исправен ртд, то давление должно скакнуть. 7. Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса. все.или еще что? дополните
Незнаю, удобно ли там будет, я же ставил в разрыв магистрали, на фото обведено белым кругом. Шланг и тройник идеально туда подходят.
c этим ладно, туда-сюда пофиг, а насчет проверки правильно написал, не? и кстати хомут старый ставил, или винтовой на то место?
Ну по проверке сойдет. Хотя я так уж подробно не проверял. Хватило пару пунктов. Хомут Советцкий, ну типа старый винтовой. С родным одно мученье.
есть у кого фотка наконечника свечи на 3 и 4 целиндре, у меня искры на 1 и 2 целиндрах есть, на 3,4 нет, посмотрел у меня там к свече только пружинка и никакого жесткого контакта нет, может это причиной отсутствия искры?или проблема в катушке?
Привет всем.Подскажите можно ли поставить на ВГК патрубок от системы охлаждения..Или оба варианта масло-бензостойкие? Заказывать - 900 руб за шланчик и ждать 26 дней...только оригинал..
Дак ждать нет столько времени.Разобрал ВГК.Машина и так уже неделю стоит,погода всё хуже и хуже..058 133 783 E - Патрубок который идёт от Эжекционного к фланцу перед дросселем,под коллектором...Хотел воткнуть от наших машин но с таким сечением не подобрал...
Вот и думаю.Там какя-то чудо резина или ничего сверхестественного.. И ещё вопрос - КАК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ГРИБОК В ПАТРУБКЕ ПЕРЕД ДРОСЕЛЕМ?Картерные выпускает - воздух с впуска не пускает?
Хм, я когда-то менял его, поставил наш, советский, от жигулей и волг, маслостойкий шланг. Подбирал по внутреннему диаметру. Внешний диаметр не важен, он чуток потолще оригинала и пожесще. Прошло 4 года, полет нормальный, сидит, даже разваливаться еще не начал, как новый.
Всех приветствую. Мужики, мож кто в курсе на наш мотор генератор от нашемарок какой нибудь подходит без переделок,так чтобы крепеж подошел... Шкив то понятно-переставлять придется с родного.
если этот патрубок тода да, а вот г-образный там есть,который от самого движка идет, вот тот плохо калхозить