Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3441 alexij, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    мужики, дайте пинка как замерить давление топлива.
    именно какой манометр, там шланги, хомуты кол-во. и куда врезаться, а еще какойто тройник нужен.
    помню писали, но чет не найду, а еще зазор в трехконтактных свечах какой? вроде 1.1-не? а, еще -наглость, в горшках скока компрессия нормальная ? 12?
    достал меня расход в 13 литров 95-го, по трассе нормуль
    человек с форума сказал: зазор в свечах, компрессия, давление топлива, опресовка , дальше видно будет. шнурок есть, если какие окошки посмотреть-посмотрю, тока мне надо расписать что и как.
    опресовка , компрессия, зазор сделается, а вот давление?
    в поиск не отправлять!!! был там уже, или руки кривые-не нашел
    спасибо


    это подойдет? тока там не понятно как собирать

    кое что по давлению , кто то писал, но сдесь в таблице

    а вот это похоже? тока я так понял, что вместо пластмассы надо наконечник какой то точить, да?

    ну вот , еще похожее, тока на сколько гайка с елочкой, и тройник? писали вроде где тройник, нужен типа клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    сорь, повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Смастерил вот на фото. Манометр на 6атм. подобрал в сантехнике, тройник в автозапчастях, то ли у нивы, уваза, не помню. Втыкал между рампой и напорной безнотрубкой.
     

    Вложения:

  4. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3444 alexij, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    ну я понял, вот сюда , тока у тебя по концам что такое? вот , так ладно, на один конец вроде от 10 подходит , а вот вотрой конец, надо точить футорку чтоли? так, ладно, футорку выточу по размеру от десяточного шланга, тока чтоб папа был.
    а там что за уплотнение стоит, я имею ввиду между рампой и подающим шлангом(я имею ввиду не когда замер)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3445 Sup76, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    Концы обмотал, чтобы грязь не попадала. Там один шланг боковой надо снимать, будет торчать отросток с тройника, его в шланг машины, который идет к рампе.а другой конец к напорной трубке. Года 4 назад был трабл, не тянула машинка. Мотор дергался, если газануть. Померил давление, маловато было, где-то 1.5атм. После выключения двигателя давление сразу падало до нуля. Причины неисправности? Обратный клапан бензонасоса неисправен скажете, или накряйняк регулятор давления, а вот и нет. Треснула напорная трубка, которая внутри бака от бензонасоса к крышке идет. Она не оригинальная была, от жигулей кажется, бензошланг, ну точно такой же как на фото выше. И такое бывает.
     
  6. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3446 alexij, 18 окт 2013
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
    дек я так понял, что на подающем шланге штуцер стоит мама, или как?
    это ладно, собиру что-нибудь, вроде маленько вкурил. все, нашел как сделать!!!!
    теперь вот что, порядок замера такой?
    1. снять давление c топливной
    2. вставить приспособу в 1 позицию
    фото , у перчатки не моя цифра
    3. завести двигатель-посмотреть давление
    4. заглушить двигатель, минут через 7 посмотреть давление(обратный клапан в насосе)
    5. при повороте ключа во второе положение пережать шланг 2-посмотреть давление(должно резко скакнуть)
    6. на заведенном двигателе снимаем шланг 3, если не исправен ртд, то давление должно скакнуть.
    7. Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.

    все.или еще что? дополните:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Незнаю, удобно ли там будет, я же ставил в разрыв магистрали, на фото обведено белым кругом. Шланг и тройник идеально туда подходят.
     

    Вложения:

  8. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    c этим ладно, туда-сюда пофиг, а насчет проверки правильно написал, не?
    и кстати хомут старый ставил, или винтовой на то место?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Ну по проверке сойдет. Хотя я так уж подробно не проверял. Хватило пару пунктов. Хомут Советцкий, ну типа старый винтовой. С родным одно мученье.
     

    Вложения:

  10. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    спасиб:hi:,ну осталось тока собраться, собрать и все это проделать:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sokrat3136

    sokrat3136 Новичок

    18 ноя 2012
    14
    А4/B5 1.8 98
    есть у кого фотка наконечника свечи на 3 и 4 целиндре, у меня искры на 1 и 2 целиндрах есть, на 3,4 нет, посмотрел у меня там к свече только пружинка и никакого жесткого контакта нет, может это причиной отсутствия искры?или проблема в катушке?
     
  12. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    Привет всем.Подскажите можно ли поставить на ВГК патрубок от системы охлаждения..Или оба варианта масло-бензостойкие?
    Заказывать - 900 руб за шланчик и ждать 26 дней...только оригинал..
     
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    по вкг ставь ориджинал, лучше подожди, чем колхозить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    Дак ждать нет столько времени.Разобрал ВГК.Машина и так уже неделю стоит,погода всё хуже и хуже..058 133 783 E - Патрубок который идёт от Эжекционного к фланцу перед дросселем,под коллектором...Хотел воткнуть от наших машин но с таким сечением не подобрал...
     
  15. Skay777

    Skay777 Участник форума

    11 дек 2011
    138
    AUDI A4 1.8 турбо кватро
    #3455 Skay777, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Вот и думаю.Там какя-то чудо резина или ничего сверхестественного..
    И ещё вопрос - КАК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ГРИБОК В ПАТРУБКЕ ПЕРЕД ДРОСЕЛЕМ?Картерные выпускает - воздух с впуска не пускает?
     
  16. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Хм, я когда-то менял его, поставил наш, советский, от жигулей и волг, маслостойкий шланг. Подбирал по внутреннему диаметру. Внешний диаметр не важен, он чуток потолще оригинала и пожесще. Прошло 4 года, полет нормальный, сидит, даже разваливаться еще не начал, как новый.
     
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #3457 Alexey 64, 20 окт 2013
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
    Всех приветствую.
    Мужики, мож кто в курсе на наш мотор генератор от нашемарок какой нибудь подходит без переделок,так чтобы крепеж подошел... Шкив то понятно-переставлять придется с родного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    такой видел подходящего диаметра, масло-бензостойкий:[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    если этот патрубок тода да, а вот г-образный там есть,который от самого движка идет, вот тот плохо калхозить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    а что с твоим не так, может пригодится :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...