мужики, ну подскажите, в чем можнт быть проблема отсутствия искры на 3,4 цилиндрах, но при этом она есть на 1,2...??
Мне надо менять токосъемные кольца и так по мелочи. На время пока я буду делать свой, нужен подменный генератор(мож и приживется), машина нужна каждый день.
если синий, то не тот, мне не тот пришел,06B 103 235 G-из этого выламывай, тока по нету подверься на всякий, может номер попутал, там грибок один в один
Вот и возник у меня вопрос..А нет ли этой ненадёжной,вечно вылетающей фигне,какой нибудь альтернативы... Например - Лопатить 10 000 сообщений по ADR нет времени...Не знаешь никто не заморачивался таким апгрейдом?Или вот -
делали по всякому, в первой части данной темы, нафига городить, стоит копье да и мембрана не так уж быстро выходит из строя, вообщем дело твое. удачи в любом случае
026 129 820 По этому номеру приходит мембрана. Красного цвета. Стоит копейки. Вставляется без проблем при помощи иголки и нитки в патрубок перед дроссельной заслонки. И ни какого колхоза
Ну ставил новый грибок, 2 года назад. Недавно снимал, проверял, закис он там, больше не работает. Дуется в обе стороны свободно. Так что забил на это. Подскажите, почему после замены клапана, тот что в масляном кронштейне (шток немного заедал) треск на холодную все равно остался?
маленько улыбнуться, c 287 поста по 294 мужики, нужен человек-клубень из пскова-если таковой есть плиз в личку.
боюсь ошибиться, но очень похоже на кончину катушки((( з.ы. сильно не уверен.. по идее при отказе одного из модулей будет либо 1-3 либо 2-4.. странно... смотри наконечники... скорее всего по трещинам шьёт(( найди б\у катушку (рабочую) , попробуй на ней..
Здоровья всем, ребята! Было приятно общаться тут на протяжении трёх с половиной лет... много узнал об ADR и прочих))... удачи всем!!! Если что не так было - без обид)...