Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    #3481 Ravenmax, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    С клуба никуда))) а вот с ветки считай ушел)) смотри какая машина у меня сейчас - надеюсь ненадолго))) ...сорри за оффтоп...
    з.ы. про машину... в поиске 2.6Q A6C4 или А100)) не суть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3482 dima b, 23 окт 2013
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
    Вот кое что новенькое по этой проблеме: снял сегодня поддон и дул воздухом вместо масляного насоса и вот что выяснил.Вал маслянного насоса смазывается через отверстие,которое находится в маслянной магистрали ДО маслянного фильтра. Во-первых втулки вала изношены,а во -вторых скозь полый вал,через отверстие в валу масло подаётся вверх и поступает гидронатяжитель,поджимающий вниз шестерню привода маслонасоса. Этот гидронатяжитель вставляется в отверстие вместо распределителя зажигания.В одном положении вала практически всё масло через совмещённые отверстия вала и втулки вытекает обратно в поддон,поскольку в этом гидронатяжителе зазор больше 0.4 мм. Само собой при стоянке масло через эту систему вытекает в поддон,что при запуске порождает треск.
    Экзист дает цену 900р и срок поставки 9дн.
    Если непонятно-могу картинку загрузить.
     
  3. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    давай картинку конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3484 dima b, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Даю.[​IMG]
     
  5. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    VAG 058 103 703 Крышка - это и есть гидронатяжитель по твоему? На фото он слева (2 детали), как я понял? То есть изнашивается сам гидронатяжитель и втулки вала?
     
  6. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3486 dima b, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    Ну называется он по другому,номер верный,состоит из корпуса и поршня.Я его чуток модернизировал,собрать не успел,результатов не знаю.По сравнению с зазором в 0.4 мм износ втулок,конечно не велик.
     
  7. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3487 alexij, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    здрасьте всем, замерил сегодня компрессию 1 я свеча, 2 -ая , 3-ья и 4-ая.
    первый , 2 горшок, 3-ий и 4-ый
    состояние катушки ,
    что скажете по свечам и компрессии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146286 Замер на горячую. А по свечам, как мне кажется, тебе надо менять АЗС. Такое ощущение, что ездиешь на 95 с китайскими присадками. Если бы у меня была бы такая катушка, я бы быстрее её заменил
     
  9. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    пробоя то вроде нема, тут катушки выкладывали, дек тама прямо черная дорога по трещине, а тута нема?:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3490 alexij, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если можно, по подробнее про модернизацию
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3492 dima b, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 25 окт 2013
    В поршне напильником на токарном станке выбрал канавку под резиновое кольцо,которое взял из топливоподкачивающего насоса КамАЗ. В поршень запихал пружину от клапана компрессора и пластмассовый клапан от топливного насоса,чтобы масло не сливалось обратно,а поршень был всегда поджат к шестерёнке.Сегодня завёл,давление поднялось,доехал только с работы домой.
    Кстати, снимая коллектор, нашел в резиновом патрубке между прастиковым коллектором и головкой к четвертому цилиндру трещинку- подсос воздуха.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Спасибо, возьму на заметку.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Да интересная штука. Затрат ноль ,а эффект есть. Нигде не встречал о ней упоминания.
     
  15. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    Братцы, сегодня после проезда по нескольким лужам вдруг упали обороты ХХ до 500-600 оборотов... заметил когда встал на светофоре, была включена D, подгазовал, включил нейтраль, обороты так и остались болтаться около 500, но глохнуть машина не собиралась! отъехал в сторонку, заглушился/завелся - всё нормализовалось. что это было?!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #3496 m3s3i3, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Бензин овно, с присадкими на основе железа причем с явным переизбытком, срочно меняй азс иначе двигателю хана настанет от этого бензо-овна, кстати свечи тоже рекомендую заодно поменять, все таки зима на носу и ковырятся зимой мало приятного

    по поводу катушки, залей трещины цапонлаком в несколько слоев , но каждому слою дай высохнуть в начале, перед тем как наносить следующий у меня с покупки авто 3 трещины залил, 5 лет уже прошло и все прекрасно работает.
     
  17. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3498 Sup76, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    Замерил сегодня давление масла на горячую, выдает 1,8 на ХХ, идет треск. Вот думаю маслонасос сначала поменять. Как самый дешевый вариант, ну не с гидронатяжителя цепи же начинать стоимостью примерно 10тыс. Если я поменяю маслонасос, то эта втулка вала что ты говоришь она с насосом же будет в сборе, может пройдет треск и на холодную. Ну и вот, смотрите
    http://www.youtube.com/watch?v=kOB7ibJQf8c
    Пока ставил манометр, горячий движок чуток остыл, и при запуске давление выдавало на ХХ где-то 2.2 и треска не было. А потом по мере нагрева давление упало до 1.8. и треск. Совсем немного.
     
  19. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    #3499 Sup76, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    По поводу вышеизложенного, а может дело не в насосе? Вот нарыл инфу:
    - на ХХ не регламентировано, но не меньше 1.5 бар, в идеале 1.6-1.7, у меня же 1,8 если верить манометру.
    - на 2000 об\мин не менее 2.7 и не более 4.5 бар считается нормальным, желательно, чтобы было не менее 3.0 бар.
    - на 4000 об\мин и больших оборотах давление должно быть не менее 4.5, не более 7.0 бар..
    Давал обороты, правда не из салона, сколько было не знаю, но на слух где-то 2500, давление было 4,0 примерно.

    Да, чуть не забыл, недавно менял прокладку на гидронатяжителе цепи, заодно и глянул на сетку фильтрующую на нем. Так вот, ее там не оказалось. Было только с краю 2мм сетки, а все остальное похоже усосало в недра гидронатяжителя, или куда там ее еще могло. Хотя такой большой кусок не мог туда попасть, а может и мог. ХЗ.
     

    Вложения:

  20. rogi3111

    rogi3111 Участник форума

    20 фев 2012
    236
    A6 ABK/A4 ADR
    У меня ее тоже не было. Машина из Швейцарии, в России ездил дедушка который ничего не делал и потихоньку убивал машину, потом продал мне. Думаю что сетка или сама рвется или ее рвут при первом случае в сервисе специально.