С клуба никуда))) а вот с ветки считай ушел)) смотри какая машина у меня сейчас - надеюсь ненадолго))) ...сорри за оффтоп... з.ы. про машину... в поиске 2.6Q A6C4 или А100)) не суть
Вот кое что новенькое по этой проблеме: снял сегодня поддон и дул воздухом вместо масляного насоса и вот что выяснил.Вал маслянного насоса смазывается через отверстие,которое находится в маслянной магистрали ДО маслянного фильтра. Во-первых втулки вала изношены,а во -вторых скозь полый вал,через отверстие в валу масло подаётся вверх и поступает гидронатяжитель,поджимающий вниз шестерню привода маслонасоса. Этот гидронатяжитель вставляется в отверстие вместо распределителя зажигания.В одном положении вала практически всё масло через совмещённые отверстия вала и втулки вытекает обратно в поддон,поскольку в этом гидронатяжителе зазор больше 0.4 мм. Само собой при стоянке масло через эту систему вытекает в поддон,что при запуске порождает треск. Экзист дает цену 900р и срок поставки 9дн. Если непонятно-могу картинку загрузить.
VAG 058 103 703 Крышка - это и есть гидронатяжитель по твоему? На фото он слева (2 детали), как я понял? То есть изнашивается сам гидронатяжитель и втулки вала?
Ну называется он по другому,номер верный,состоит из корпуса и поршня.Я его чуток модернизировал,собрать не успел,результатов не знаю.По сравнению с зазором в 0.4 мм износ втулок,конечно не велик.
здрасьте всем, замерил сегодня компрессию 1 я свеча, 2 -ая , 3-ья и 4-ая. первый , 2 горшок, 3-ий и 4-ый состояние катушки , что скажете по свечам и компрессии?
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146286 Замер на горячую. А по свечам, как мне кажется, тебе надо менять АЗС. Такое ощущение, что ездиешь на 95 с китайскими присадками. Если бы у меня была бы такая катушка, я бы быстрее её заменил
В поршне напильником на токарном станке выбрал канавку под резиновое кольцо,которое взял из топливоподкачивающего насоса КамАЗ. В поршень запихал пружину от клапана компрессора и пластмассовый клапан от топливного насоса,чтобы масло не сливалось обратно,а поршень был всегда поджат к шестерёнке.Сегодня завёл,давление поднялось,доехал только с работы домой. Кстати, снимая коллектор, нашел в резиновом патрубке между прастиковым коллектором и головкой к четвертому цилиндру трещинку- подсос воздуха.
Братцы, сегодня после проезда по нескольким лужам вдруг упали обороты ХХ до 500-600 оборотов... заметил когда встал на светофоре, была включена D, подгазовал, включил нейтраль, обороты так и остались болтаться около 500, но глохнуть машина не собиралась! отъехал в сторонку, заглушился/завелся - всё нормализовалось. что это было?!!
Бензин овно, с присадкими на основе железа причем с явным переизбытком, срочно меняй азс иначе двигателю хана настанет от этого бензо-овна, кстати свечи тоже рекомендую заодно поменять, все таки зима на носу и ковырятся зимой мало приятного по поводу катушки, залей трещины цапонлаком в несколько слоев , но каждому слою дай высохнуть в начале, перед тем как наносить следующий у меня с покупки авто 3 трещины залил, 5 лет уже прошло и все прекрасно работает.
Замерил сегодня давление масла на горячую, выдает 1,8 на ХХ, идет треск. Вот думаю маслонасос сначала поменять. Как самый дешевый вариант, ну не с гидронатяжителя цепи же начинать стоимостью примерно 10тыс. Если я поменяю маслонасос, то эта втулка вала что ты говоришь она с насосом же будет в сборе, может пройдет треск и на холодную. Ну и вот, смотрите http://www.youtube.com/watch?v=kOB7ibJQf8c Пока ставил манометр, горячий движок чуток остыл, и при запуске давление выдавало на ХХ где-то 2.2 и треска не было. А потом по мере нагрева давление упало до 1.8. и треск. Совсем немного.
По поводу вышеизложенного, а может дело не в насосе? Вот нарыл инфу: - на ХХ не регламентировано, но не меньше 1.5 бар, в идеале 1.6-1.7, у меня же 1,8 если верить манометру. - на 2000 об\мин не менее 2.7 и не более 4.5 бар считается нормальным, желательно, чтобы было не менее 3.0 бар. - на 4000 об\мин и больших оборотах давление должно быть не менее 4.5, не более 7.0 бар.. Давал обороты, правда не из салона, сколько было не знаю, но на слух где-то 2500, давление было 4,0 примерно. Да, чуть не забыл, недавно менял прокладку на гидронатяжителе цепи, заодно и глянул на сетку фильтрующую на нем. Так вот, ее там не оказалось. Было только с краю 2мм сетки, а все остальное похоже усосало в недра гидронатяжителя, или куда там ее еще могло. Хотя такой большой кусок не мог туда попасть, а может и мог. ХЗ.
У меня ее тоже не было. Машина из Швейцарии, в России ездил дедушка который ничего не делал и потихоньку убивал машину, потом продал мне. Думаю что сетка или сама рвется или ее рвут при первом случае в сервисе специально.