Машину из Германии заказывал еще в 2007. Получается что еще там в сервисе ее сорвали, была проблема треска наверное. Наткнулся тут случайно на ихний форум еще 2006 годов. Обсуждали проблему треска.
Погуглив нашел еще вот что. Для 20-ти клапанника да еще с гидронатяжителем требования к давлению на ХХ еще выше. Не менее 2 должно быть. У меня аккурат при пересечении этой цифры и появляется треск. Ну тут еще накладывается и износ всего, включая натяжитель. На первых порах было достаточно сорвать сетку чтобы треск исчез. Потом замена насоса, выработка за 275000км есть и немалая у него наверное. А когда новый насос уже не помогает тогда натяжитель + цепь попутно как самый дорогой вариант, хотя на ебае натяжитель можно и за 5тыщ найти новый. http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-SCO...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43c158918c
могешь номер прокладки под гидронатяжитель кинуть, валы поднимал при смене? прокладка просто так ставится или с герметиком каким?
вал надо приподнять конец только одного, не ремня грм. Прокладка частично герметится. Башмак натяжителя по максимуму вверху при выстановке меток на валах.
Прокладку герметиком не мазал, там уже был на концах свой герметик. Вал снимал только впускной. Прокладка VAG 058198217. Вал можно было и не трогать, для замены натяжитель поднимется где-то на 1-1,5см - этого достаточно. Но я хотел также и на сетку взглянуть, засрана или нет. Еще снимать датчик холла, а также заменить сальник распредвала возле него. Работа на час, полтора.
уважаемые, подскажите пожалуйста: менял руль из-за сильной потертости (чехлы ненавижу) и после этого лампочка подушки безопасности стала гаснуть после 2-3 минут, замену руля производил с выключенным АКБ, провода подушки подключены на 100%, проверял 3 раза, до замены лампочка подушки безопасности гасла сразу, подушка родная не стрелянная
до замены руля, лампа airbag гасла после 5-7с, а счас горит 2-3 минуты может и больше, клемму с акб скидывал но это не помогло.
Ну это так в мозги заложено. Типа были проблемы и надо проверить подушки. Если разъединить эту же цепь повторно, то подушка загорится "навсегда" до следующей терки вагкомом. У меня так бывает, если отсоединить панель приборов без отключения аккумулятора. Лампа потом долго не гаснет и вагком пишет ошибка лампочки аэрбэг. Вагкомом потом трется.
Никто не сталкивался? 1Периодически не выключаются дворники. 2Не включается дальний свет, напрямую включается. Подозреваю, что глючат оба подрулевых переключателя. Вскрывать и шаманить нет ни времени ни желания. Да и выкидывать 10 ку за новые не хочется.
мужики, всем сдрасьте. может ли кто нибудь посмотреть номер вот этой детальки, коллектор полностью пластиковый, деталька утеряна, а по elcatsu запутался в разновидности данного узла. спасибо
Браты подскажите,что за фигня....Каждый раз приходится пароль переустанавливать через E-MAIL(ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ)..Не могу зайти на ФОРУМ!!!
Можно ли отдельно купить эту прокладку или есть какой нибудь аналог...Чем её заменить..Пробивается только с патрубком(3500).....