Именно Ossca брать?А он не хуже оригинала?Я так понимаю трескается резина из-за перепадов температур зимой.(холодный двигатель-горячий двигатель)
Во, во. Аналогично. Первый раз в жизни снимал года 4 назад. Не зная особенностей обратной установки запихнул, а резинка не села. Вроде как не пропускает, но резина порвана местами. ООЧЧЕНЬ туго входит этот патрубок в дроссельную заслонку, просто пипец. И маслом смазывал. Всеравно. Но сейчас приноровился, ставлю нормально. Тоже хочу поменять отдельно. Спасибо за ссылку.
Рябят! Будьте добры! Посмотрите, пожайлуста мои посты в этой теме! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8293277&posted=1#post8293277 Начиная с 93-го
Кстати, у кого сильно тарахтит двигатель, проверьте состояние валов и гидриков. Такие явные огрехи как у меня можно увидеть просто сняв клапанную крышку. У меня тоже думали сначала на ГНЦ. Тарахтало сначало только при старте секнуд 10. А в дальнейшем и постоянно. После замены валов с гидриками тарахтение исчезло.
ПОМОГИТе, пожалуйста!!! Двигатель 1.8 ADR. Расход при 120-130 км/ч - 8л. Двигатель превосходно заводится, холостые держит на уровне 900 на горячую, обороты не прыгают. Все дело в том, что у меня очень медленно падают обороты двигателя.Я например не могу перегазовать, т.к двигатель очень плавно реагирует на мои резкие нажатия на педаль газа. Он просто быстро и ровно набирает обороты. При езде дело обстоит иначе. когда раскрутил двигатель к примеру до 3-4 тыс. оборотов и собираюсь переключиться, я отпускаю полностью педаль газа и тут же выжимаю педаль сцепления. обороты поднимаются плавным рывком еще на 100-200 оборотов выше и только потом опускаются. выглядит со стороны так, будто я впервые за рулем и просто не до конца отпустил газ. Недано заехал на диагностику.Сервисмен сбросил ошибки (их было оч. много), сказал покататься еще и приехать. по возвращении были выявлены ошибки датчика массового расхода воздуха и ошибка датчика Холла. Сегодня я решил проверить сам датчик на предмет загрязнения или еще чего нибудь. я его снял вовсе и решил попробовать завести двигатель. И ОН ЗАВЕЛСЯ!!! без проблем. я решил еще и проехаться и разницы не ощутил что с датчиком, что без датчика!!! ЧТО С МОЕЙ МАШИНОЙ??? так и должно быть??? может кто нибудь подскажет????
Не совсем пойму твой проблему. Ну раз уж ошибка по датчику холла в том числе, то его очень просто проверить. Тут, да и на WV форумах есть несколько описаний. Сам недавно проверял. На разъеме три контакта: 1) + постоянный, 2) + переменный (сигнальный) 3) - масса/земля Во-первых, нужно проверить, что все эти контакты, рабочие. Берешь самый обычный мультиметр. Включаешь зажигание (2-ое положение ключа - чтобы сигнальные лампы бензина/масла загорелись). Снимаешь штекер с датчика, и премыкаешь контакты щупами мультиметра. Сначала один + с минусом, затем второй. Щупы только не перепутай. Если напряжение есть, то занчит проволка цела. Кстати разъемы подписаны толи на датчике, толи на штекере. Показывать должно 12 вольт. А на переменном 12 или 5 (почему-то по-разному у разных людей) Во-вторых, нужно проверить работоспособность самого ДХ. Зажигание включено. Разъем одет на датчик. Датчик снят. Сдергиваешь резиновый кожух со штекера. Вставляешь с задней стороны щуп на сигнальный контакт (это +), а минусовой можно соединить с кузовом или двигателем. И начинаешь то одевать ДХ на шторку, то снимать. Напряжение должно меняться от 0 до 5 Вольт или от 0 до 12. Тут почему-то, как я уже писал разные датчики показывают по-разному. Но это не суть. Главное, что напряжение должно меняться, и главное, что должно достигать крайних пределов (0 и 5 или 0 и 12). Также можно просовывать лезвие ножа между катушками датчика Только убедись, что щуп один не вывалился из контакта, а другой плотно лежит на массе. Если изменений не происходит, то датчик точно не рабочий и его нужно менять. Ну а если ДХ не рабочий, а поскольку он дает сигнал на ЭБУ о положение ВПУСКНОГО распредвала, то возможно что у тебя и с оборотами странности из-за того, что ЭБУ не понимает сколько ему добавлять воздуха или бензина в камеру сгорания. А вообще надо бы тебе как минимум для начала выложить полную раскладку по ошибкам. Тогда более компетентные люди тебе бы помогли. А я пока только учусь)...
И "были выявлены ошибки датчика массового расхода воздуха и ошибка датчика Холла" вообще ни о чем не говорит... Какие именно ошибки по эти датчикам??? Есть целая тема по их расшифровке. Там многое становится понятно
Недавно снимал крышку, тоже тарахтит, но такого криминала как у тебя нет. На глаз все в идеале, даже износа нет. Помогите, хочу поменять маслонасос. Для снятия картера нужен ключ шестигранник, на форуме фольцваген клуб есть отчет, но они не пишут какого размера этот ключ. Хочу сразу его купить чтоб потом не бегать. И есть ли смысл использовать с шаровой головкой или обычный? Якобы им удобнее снимать болты которые через проточку маховика достаются.
ребят подскажите пожалуйста,у меня 1,8 адр ,утром когда заводишь секунды2-3 гремит сзади в моторе и когда заводишь машину после простоя минут в 20 тоже гремит и помоему чуть подолбше,а на горячую проблем нет и на хх сзади прослышивается лёгенький шелест как быть и поможет ли замена масла на более густое???
Типичнейшая проблема этого мотора. Причина износ трущихся пар двивателя и гидронатяжителя цепи.Замена масла на более густое незначительно поможет. Можно проверить не вывернулся-ли противодренажный клапан в кронштейне масляного фильтра.
ЧП случилось. Отдал брату машину чтобы двигатель на автомойке помыли, так как планирую поддон снимать для замены насоса, грязищи там немерено. Звонит, не заводится говорит. Сам провозился, ничего не смог сделать. Свечи сразу заменил - ничего. Вынул после 2 свечи 1 и 2 цилиндра и воткнув ВВ провода положил их на двигатель. Кручу. Помощник говорит что на 1-ом есть на 2-ом нет. Снимаю ВВ провода, меняю местами. Снова кручу. Говорит что на обоих есть искра. Собираю, завожу - ничего. Свечи мокрые, бензин идет, меряю давление бензина при включении зажигания - около 4атм. Гуд. При заводке почему-то не померил. Подключаю комп. Были ошибки, стер, больше не появлялись. Была еще ошибка на климе - 01206 нет сигнала момента зажигания и 27-10 - недостоверный сигнал спорадическая. Ее тоже стер, но потом сразу появилась, потом еще раз стер и больше не появлялась. А двигатель так и не заводится. По поводу последней ошибки, отключал аккумулятор, может из за него она выскочила.
а как сделать правильную диагностику чтоб знать с чего начать ? и что такое трущиеся пары??? впервый раз слышу
Тут в одном мануале нашел фото катушки зажигания и как подключены провода, вот млин, а я не так подключил. Точнее как получилось: до меня еще на автомойке пытались завести, снимали свечи, продували, ну и похоже что провода 1 и 2 цилиндра перепутали. Я же когда позже пришел не придал этому значения. По мануалу на фото 3-1 и 4-2, а у меня было 4-1 и 3-2. Завтра проверю, сейчас возле автомойки стоит она в одиночестве. Но всеравно же должна пару раз чихнуть или вроде того. Помню когда еще только начинал, при замене свечей перепутал провода на 1 и 2 цилиндры. Но она завелась, правда троила, двоила, но работала.