Всем привет, у меня беда расход топлива 20л на сотку, дросель новый OSSCO 2 недели назат поставил, датчик температуры новый, лямда новая по вагу хорошо работает, опресовку впуска делал всё нормально, я уже незнаю что делать, лог ДМРВ ниже,
Вот блин, и так и так не заводится. Ни одной вспышки. Буду снимать клапанную крышку и смотреть валы по меткам. Еще старые ВВ попробую поставить. А можно проверить на искру так: вытаскиваешь катушку, одеваешь все 4 свечи на наконечники, располагаешь свечи так чтобы касались корпусом двигателя и крутануть?
Тут проблема может быть вот в чем. Когда проверяешь на искру на открытом воздухе она хорошо идет. А в цилиндре искра пробивается под давлением, и для ее пробития нужно большее напряжение. Скажем коротнуло вторичку катушки и она вместо 30кВ выдает 22кВ к примеру. Вроде бы как работает на воздухе а в цилиндре нет. Как вариант может свечи поставить одноэлектродные, простые, у них зазор 0,6мм примерно, в отличие от родных, трехэлектродных, там зазор больше 1мм на глаз. Правда она и искру дает более мощную. Покупать одноэлектродные свечи - 400р только на пробу, хз. Накрайняк может и куплю.
Плохо одноэлектродные работают. Пока не прогреется вообще хреново едет. Лучше на диагностику съездить и осциллографом систему зажигания проверить
Уже начинаю подумывать об этом. Сейчас проверю на открытом воздухе все 4 свечи на искру, потом сняв клапанную крышку метки на валах, ну а после в сервис. Все, погнал на автомойку, она все еще там стоит.
В общем такие дела. на 2-3 искра прет, на 1-4 еле-еле на одной свечке что-то проглядывается, на другой ничего и то не всегда. Попробую катушку промыть и просушить. Завтра проверю. Да, вопрос, если на 1-4 еле-еле что-то есть, значит с контроллера сигнал идет и катушка сама не выдает уже так получается? Новые свечи поставил в попытке завести, еще до этого, так вот, на этих свечах четко видно, 2 свечи - изолятор центрального электрода белый, 2 свечи - изолятор черный.
попробуй положи тряпку на свечные колодцы, а лучше пускай кто нибудь придерживает её, сними все 4 свечи и прокрути стартером пару раз с катушки сними обязательно штекер, может перелито от души ? после вкрути свечи и поставь катушку и попробуй завести, если небудет вспышек, то тогда сочуствую. кстати на катушке есть трещины?
Подождите,а если выставлены не правильно можно сразу и не заметить что-ли???Всё равно ведь наверно поймёшь ,что что-то не так....
Сейчас дома проверю катушку на работоспособность. Промыл, просушил. Присмотревшись обнаружил 2 трещины. Вот попал блин на бабки. Может она после просушки выявилась. Сушил в духовке, нагревал где-то до 80-100 градусов. Сопротивление первой катушки та что слева на фото 8,50кОм - она более менее целая, а на второй что справа на фото 8,28кОм. КЗ витки на второй похоже. Помыл движок называется. Доверил другому. Обычно когда его мою то говорю мойщику чтобы не снимал щиток и не мыл там. Не, если нет ни одной вспышки то нихера не поймеш что и как. Писал выше, когда первый раз менял свечи лет 5 назад, то перепутал провода. Завелась, но работала неустойчиво. Поменяв заработала как надо. Да, та трещина что справа она прошла через рамку катушки и подошла к выходному проводу. Проверил дома, подав 12в. и кратковременно подавая на управляющий вход +12В видел искрение. На одной катушке обе свечи более менее искрят. На другой только одна искрит, и мощность искры слабее, иногда 2 свеча срабатывает. Причем та свеча, которая на короткий отросток идет, может внутри трубки свеча не плотно соприкасается. Короче, завтра с утра на машине проверю. Покупать - какая же она у нас дорогая катушка, пипец. Вот на другие двигатели, например AEB так на каждую свечу своя катушка и стоит одна 500-600р.
По мануалу нормой считается от 1 до 2,5мс. У меня 1,35мс кажет и расход по городу где-то 12-13л. По трассе 8-10.
Мда, сочувствую... я сам когда месяц назад меня ВВ наконечники и ВВ провода очень и очень обрадовался, что мне не пришлось катушку менять, ибо стоит она как космос. Менял по причине пропусков в зажигании. Все пропуски ушли. Вопрос у меня такой: а вот до этой мойки не было никаких симптомов неправильной, нестабильной работы катушки?? у меня просто тоже трещина на катушке, только ровно поперек (между наконечниками).