Был симптом, если газ в пол то иногда чего-то тупить начинала, не сильно, так еле заметно, но это не всякий мог заметить, брат ездил не замечал таких особенностей. А трещины - может я ее в духовке перегрел (ну градусов 120 это максимум докуда мог нагреть), до этого кажется их не было, хотя точно сказать не могу. А катушку заказал HUCO за 6700, с экспресс доставкой, и то в среду прибудет, в экзисте 6100, но не быстро, а машина нужна каждый день, тяжко без нее. В нашем городе такие вещи не продают. Барыги в основном продают только расходники, все остальное на заказ. Блин, есть мандраж небольшой, а вдруг дело не в катушке? Пипец тогда. Деньги на ветер, и неизвестно на что еще они уйдут.
Ну если не катушка, то остаются провода и наконечники... Но т.к. сами искры у свечей ,питающихся от одной из катушек не стабильно появляются, то скорее всего катушка!
Я вот когда на разборках смотрел катушки (3 штуки в итоге посмотрел) на всех была такая же трещина. Я потому и не стал свою менять. Наверно это какое-то слабое место у них.
Ну она на голове сидит, а там достаточно горячо, и частые нагревы остывания, а особенно зимой перепад еще выше, и приводит к трещинам за 16-то лет, что не удивительно. Я нисколько не удивлюсь, если через месяц полетит насос ГУР или потечет рейка, что влечет к довольно крупным финансовым потерям. Возраст есть возраст.
Ладно еще насос, а вот если из рейки все. вытечет на дороге...вообщем надо думать о хорошем У меня прошлая бочка тыс 450 прошла и рейку никто не трогал, на B5 ресурс уже поменьше, да и рейка другая, вместе с подвеской которую ей приходиться крутить, но уж тыс на 350-400 при хорошем обслуживании должно хватить
Сильно ли различаются фазорегуляторы 058 109 088 B 058 109 088 E 058 109 088 D 058 109 088 K Я в том смысле ,если закажу не тот,смогу ли я его поставить?
Катушку новую поставил, не заводится. Вот плять. Даже вспышки нет. Надо фазы проверить. Раньше бегло проверял, показалось нормально. Сейчас проверил, тоже совпадает. Щас пойду проверю штырем, точно ли первый поршень в ВМТ стоит, когда метки на месте, на предмет проворота шестерни КВ. Шестерня распредвала точно не провернута, так как железка у датчика Холла показывает правильное положение. Если КВ выставить точно на метку то на распредвале звезда немного раньше стоит. Раньше тоже так было, когда ремень менял. На фото видно что на ползуба не совпадает.
Печальные новости. КВ и его шестерня на месте. Все фазы и метки совпадают, НО, попутно дай думаю замерить компрессию в цилиндрах. И вот оно: на 1 - 0атм, на 2 - 6-8атм, на 3 - 6-8атм, на 4 - 2-3атм. Ну то что на 2 и 3 6-8 это я думаю нормально, двигатель холодный. На 4 - не знаю почему так, а вот на 1 - 0. Мне так рассказали (меня небыло тогда), значит двигатель помыли, не заводится. Стали смотреть. В свечных колодцах вода (скорее всего много воды было на 1 цилинре), свечи открутили, вода ушла вниз. Свечи закрутили и крутанули движок. Какие последствия? Может через прокладку ГБЦ пробило гидроударом? Но тогда в первом цилиндре должен быть антифриз. Неужели с клапанами что-то.
Если много воды зашло в цилиндр (сколько ее там в свечном колодце может скопиться за вычетом занимаемого объема свечой и наконечника) после закрутить свечу что будет? Да, перед тем как закрутить свечу движок крутанули, он выплеснул воду. Но немного осталось похоже.
мне когда движку мыли (кстати брат), я поехал кататься, дергало- пукало, поехал обратно- наконечники свечные сдернули, а там в свечных колодцах на половину воды, причем и под сдвоенной катушкой-продули все компрессором стационарным -все пучком, а у тебя за каким откручивать стали свечи, после того как увидели что вода в свечных-не понятно, да... вот это ты прилип с мойкой еще не понятно почему искры то нет? даже если компрессия -0, искра то ведь должна быть??? крышку то не снимал еще клапанную? фотка то свежая -угол головы?
Насчет искры надо еще раз выяснить. А фотка месячной давности. Щас повезу на галстуке в гараж друга, одолжил на время ремонта. Буду там смотреть что и как. Блин так глупо напортачить, капец.
Вы будете громко смеяться, но бывает и такое. Попробовал завести с буксира на 3-й передаче. 30 метров и она завелась. Я в шоке. Ну продувал же цилиндры с педалью в пол стартером. Видимо недостаточно. Походу они стока туда бенза залили при попытках запуска что поршни чуть ли не плавали в нем. Да еще аккумулятор посадили. А катушку походу зря купил.
на холодную на пару секунд раздается треск похожий на то, если бы металлическую линейку одним концом прижать к двигателю а другой конец оттянуть и отпустить.. Потом работа нормальная.. появилось это только при температуре окружающего ниже 12-15, летом не было.. на теплую завожу такого нет, даже если с утра ездил то уже днем треска не будет.. Он буквально секунду две поэтому трудно определить откуда. Может подскажет кто чего. Звук очень серьезным кажется не просто финтифлюшка поэтому и курю форумы
а я тебе что говорил про выкручивание свечей и прокрутить пару раз стартером,15 минут позора и деньги и нервы целы были, а вы мне про продув с педалью газа ( ну нафиг), старые дедовские методы надежнее.