не-- они там 4 отдельные розового цвета с черной полосой вдоль. типа манжет тока сечение квдратное. насчет пластикового коллектора я мож не так выразился сама улитка -люминь, дальше проставки резиновые, а к этим проставкам пластиковый фланец с 4 мя отверстиями в дрыгун.
Люди добрые у меня чистокровная немка, без пакета "плохие дороги", клиренс очень низкий ... пружины говорят есть обычные а есть усиленные, я брал в прошлый раз обычные... думаю как бы поднять ее малость хотя бы на пару см., предлагают поставить усиленные пружины - говорят будут держать немного выше машину... в общем чего делать? кого слушать? как немного поднять клиренс машины???
А у меня читокровная швейцарка.....Усиленные - будет очень жестко. Надо вроде брать своей жесткости , но для пакета плохих дорог. Которые не 6 , а 7 витков. Считал витки по фоткам в екзисте. Вроде так и оно и есть. Сам собираюсь так сделать, а то грязезащита уже лохмотьями болтается.....
мужики- сегодня на свежую голову еще поковырял тока в elcatse и нашел. кому интересно вот тока ни фига не понял-применяемость на 2 литровый ,а по elcatsu вот номер 058 129 717 C тока у меня ноябрь 97 машина. чето не того....
я и в магазе первый раз когда сказал на меня посмотрели как то не хорошо,но потом сказали-да бывают ,но ценник какойто около косаря загнули за одну прокладку,а там их чатыря.....билать
насчет силикона, конечно может и перепутал, но резина мне показалась уж очень мягкойвсмысле прокладок-кхе -кхе
У меня провал небольшой при трогании и при переключении- кто нибудь сталкивался может? ДЗ адаптирована, вкг чистая с новой мембраной, иж. насос рабочий, куда смотреть?Жрет 11-12 по городу....
еще посмотри датчик температуры охл. жидкости (дтож) в тройнике стоит сзади головы у меня ваще 13-14 хавает-все собраться не могу вкг сделать . кхе- кхе(хотя все купленно)
ansko Нашел сообщение о мембране флейты http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6175745&postcount=45
Спасибо. Почитал по ссылкам. Немного стал понятен процесс работы этой штуки. А сломанные губки у штока видимо болезнь. Я у себя обогнул жестянкой узенькой и хомутиком на штоке прихватил. Всё ок.
Вышла наконец-то с ремонта машина. Поясню, была авария, таранил в бок другую, она не пропустила на нерегулируемом перекрестке. Авария была 22 января. В ремонт сдал в конце января. Длительность ремонта связана с тем что запчасти, заказываемые с разборки не один раз приходили не те. Да и в сервисе особо не торопились. Итог: запчасти новые и бу - 68000р. , работа - 73000р, + возможная замена стекла - 5000р, + заправка кондиционера - 2000р. = 148000р. Страховая выплатила максимальную сумму - 120000. Остальное придется трясти с виновника. Советовали продавать, но что взять взамен? Не тазик же. Решил пока ездить на этой же.
Всем привет! Ребята кто подскажет сильно дымит движок минут пять после заводки, пока не прогреется. Потом все норм. Машине 11 лет, масло 5w30, пробег почти 200 ткм, мск уже поменял, может масло жидковато для такого пробега?
Блин задолбала меня эта машина. Стала загораться лампочка АБС. Ваг ком грешит на правый передний датчик. Обрыв или короткое замыкание. Непостоянно. Заводишься - лампочка не горит. Достаточно нажать на тормоз или проехать от 1 до 10 км - лампочка загорается. Померил сопротивление датчика от разъема под торпедой. R=2.4 кОм. Качал проводку из стороны в сторону по всей длине- ничего не меняется. Куда копать дальше?