а есть отчёт по замене клапана что рядом с фильтром стоит? думаю он так как у меня гремит цепь на холодную пару секунд и на горячую после получаса простоя гремит пока не погазуешь и может и минуту греметь надеюсь что натяжитель не придётся менять
где это и почему начал? тоже думаю этот клапан заменить вдруг масло пропускает.. найдешь - кинь обзор
Сзади сверху головки цилиндр к которому провода подключены,за ним и находится золотник регулятора фаз. Причина стука в том,что из него стекает масло. Возможно отвинтился дренажный клапан,изношен сам регулятор или детали головки. По проблемам стука пол этой темы исписано,почитайте,увлекательно.
Что,никто не подскажет??? Предлагают 058 109 088 K - за 10 000,а родной 058 109 088 B..Смогу поставить или нет????
Как поменять ремень клиновой - который с ГУРа на помпу идёт..Пытался ролик помпы снять,но ничего не вышло,болты не могу окрутить(прикипели наверно).Ролик как не пытался рукой удержать - так и не получилось..Да и ещё - прикладывал новый ремень к старому,дак он больше его зрительно...Взял Гэйтс,по каталогу посмотрел размер совпадает,но они разные... Ремень номер - 6
Скорее всего на фиксатор резьбы посажены. Один что есть силы рукой сжимает ремень по центру, а другой крутит. Или как в мануале, см фото.
Весь фокус в том что ролик помпы проскальзывает при любых вариантах...Ремнём его не возможно удержать
Если можно зафиксировать шкив ГУРа, можно открутить его. Я старый ремень вообще срезал, новый натянул ничего не откручивая, поворачивая шкивы руками(основной ремень скинул-натяжитель ослабил. Не совсем легко, но вполне реально. Кстати, ремень Контитеч, уже в трещинах- 1год около 25 тыс.км.
Ребят подскажете куда лезть , симптомы такие Утром гремит две три секунды и тихнет Гремит громко после простоя в пять десять минут на горячую но через пять десять секунд становится тише но не смолкает и гремит при наборе и сбросе оборотов как будто дизель
Скорее всего гремит цепь пока не прокачается масло до электромагнитного клапана фаз газораспределения. Поставить бы манометр на масло да и посмотреть давление, особенно когда прогреется. Бывает на холодную 6-бар, а после прогрева меньше 1-бара. На кронштейне масляного фитьтра сверху есть пробочка под шестигранник на 5мм со стандартной резьбой М10х1, туда и удобнее всего вкручивать манометр.
поеду наверное куплю себе манометр,главное чтоб точно резьба такая была,давка на хх я так понял минимум 1,5 надо? а если есть давка то значит просто натяжитель менять надо?
а может и цепь вытянулась... будешь менять натяжитель тада уж и цепь заодно и сальники распредвалов, и прокладку натяжителя...
я бы с радостью поменял и цепь ,но слово заодно несовсем уместно так как натяжитель можно поменять без снятия ремня грм совсеми вытекающими
уверен? ну поставишь ты новый натяжитель, а цепь вытянутую оставишь и что дальше? потратишь время силы деньги и останешься с тем же тарахтением... и опять туда лезть и прокладки новые и то да сё...