тока предположу: болт одного из роликов погнули при затяжке или ролики не так поставили, на старом ремне тоже выработка была? я когда свою купил 5лет с небольшим назад. у меня тоже было сьедено 1.5-2мм. машинка была в очень кривых руках, все еще полностью не востановил как следует. но после замены комплекта грм усе в поряде. тьфу 3 раза.
всем здрасьте, достала проблема: туго включается первая передача на холодную. сцепа новая практически, сакс, масло в коробке поменяно не помню на какое (масло менялось из-за проблемы включения 1 передачи-не помогло), кулиса без люфта, карданчик кочерги возможно поменяю скоро, сегодня начитавшись гугля, пришел к выводу что скорей всего синхронизатор под цифирой 8 под замену. ваше мнение: из-за него ли? если да, то что еще менять попутно, имеется ввиду какие прокладки, сальники, может какой подшипник?- при разборе какой нибудь обратно ни как не поставить? вообщем кто что.....?
У меня похожая ситуация, только еще и задняя туго втыкается, многие советуют при замене сцепы менять и смазывать игольчатый подшипник первичного вала(находится в хвостовике КоленВала)
Всем привет, подскажите такую вещь, угол опережения зажигания должен быть 12 на хх, а у меня 9.8 BTDC. Угол валов -2.0до 1.0, метки грм стоят ровно, метки на валах тоже по меткам, фазакрутилка и цепь новые, в чем может быть дело?
на ТАЗе была такая проблема - помогла только замена самого шкива т.к. выработка на нем была и из-за нее новые ремни съезжали з.ы. еще по опыту ремень на 2мм съехал- не страшно, но поглядывать на него периодически надо
но тут только 2 предмета с кантом( бортиком) натяжной, скорей всего новый,и на колене шкив, чето намудрили скорей всего с натяжным-опять же догадки. что за производитель был поставлен(натяжитель с роликом,ремень ,паразитный?) если до замены грм не жрало ремень, то проблема полюбому не в шкиве колена....
добавлю свой опыт в ветку год 99 ADR 260000 пробег по приборке симптомы треск на холодную три секунды ,треск при запуске секунд 5 после простоя на горячую,треск на горячую на хх ,при наборе,при сбросе и особенно сильно после пробего 20 км и более\тоесть когда масло очень хорошо прогревается\ оборотов вобщем дизель работы заменил натяжитель GP .все прокладки,сальник,масло 5\30,фильтр ориг итог лёгкий треск при запуске 1 секунду и всё остальные проблемы пока ушли ,позже отпишусь п.с натяжитель выглядел бодро,износ башмаков минимальный,смутило что когда я его взял в руки то вывалился цилиндр вместе с башмаком тот который без пружины, кстати его уже или меняли или как минимум снимали так как стоял на герметике и сетка на масляном канале отсутствовала а если точнее то оторвана-порвана так как 1мм от неё остался на краюшке
блин,не знаю с телефона получится или нет? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=197461&page=3 немного тоже самое, хоть что то именно эта страница
Были аналогичные симптомы. Неделю назад поменял маслонасос. Все прошло. Даже треск на холодную пропал. Правда масло лью мобил 5w-50. Точнее до замены насоса попробовал залить масло чуть погуще (было 5w-40), но не помогло. Хотя может и не в насосе дело было, маслоприемная сетка была забита примерно на 30%, но насос новый поставил. Походу дальше по мере износа натяжителя придется менять его, но пока хватило замены насоса. Скажу так, работа по замене натяжителя - 1-1,5часа (менял прокладку под ним, по сути та же работа), насос - 7-8часов (в первый раз менял) сам менял, но по стоимости насос 1600р, натяжитель - 4000 и выше до потолка.
Думаю если бы виновником в моем случае был насос то при наборе оборотов не дизелила бы так как какой бы насос хреновый небыл давка поднимается на оборотах иначе мотор просто стукнул бы
Мужики, подскажите! У меня обороты двигателя какие хочешь бывают при движении. Бывает нормально, бывает резко остановишься 1400-1200 остаются. Печка работает когда тоже какие хочешь только не низкие. Какой механизм у нас их регулирует? Что смотреть? Ощибок нет, показатели нормальные, расход вырос до 12-13 литров сейчас.
ребят подскажите куда копать ADR не едет ,начинает валить только после 3,5-4 тысяч оборотов,не троит,не дымит,масло не ест ,масло,фильтра,свечи,гидронатяжитель,все ремни и ролики поменял а всёравно плохо тянет ,даёшь газ в пол она на одну секундочку начинает ехать и бац тупит,у друга на 1,6 приход лучше
да и ещё смущает что после запуска на холодную мотор сразу сбрасывает обороты на 900, а как же прогревочные 1100???