интересно а вот такой дмрв работать будет вобще? Patron PFA20002 Датчик расхода воздуха 2 1 2 990,28р.
По собственному опыту позволю дать совет: покупайте адаптер для диагностики и с его помощью разбирайтесь с неполадками сами. Грамотную диагностику могут провести единицы,а чтение кодов мало о чём говорит . Пока я не пошел по этому пути Ауди меня тоже не радовала. Зато сейчас едет просто изумительно,кстати без особых затрат. А по таким симптомам предположений можно сделать на 2 страницы. Без диагностики беспредметно.
У меня есть шнурок и по диагностике никаких ошибок и по всем параметрам все в норме! Поэтому уж и пишу сюда.
Прогресс, треск на холодную утром был при первом утреннем запуске после ремонта, теперь треска нет мороз-5 при запуске
Всем привет, подскажите такую вещь, угол опережения зажигания должен быть 12 на хх, а у меня 9.8 BTDC. Угол валов -2.0до 1.0, метки грм стоят ровно, метки на валах тоже по меткам, фазакрутилка и цепь новые, в чем может быть дело?
Да напрежение по датчику детонации превышено, по 1 цил 2.4, и по 2цил 2.6. двиготель работает ровно. Попробывать датчики заменить.
У меня во втором тоже детонация несколько больше,чем в остальных.Может шумы механические есть,непривинченные агрегаты,гудящие подшипники...?
Да нет всё тихо, всё прикручено, может датчики детонации поменять? А забыл, ещё когда стоиш на хх бывает прыгоет угол от 9.8 до 11.3, но это редко.
Подскажите номер ремкомплекта на насос ГУР. Стал подтекать. Есть номерок от 80-ки. 026198049A, в Экзисте стоит 2000р оригинал - это за 2 резиночки и сальник. Вот не знаю, подходит ли он, или там другой ремкомплект? Или насос новый брать, стоит то 3200р от компании HDE, а оригинал 17000р. Походу там резиновое уплотнительное колечко подсело, которое между двумя половинками насоса находится.
ребята подскажите куда лезть завёл утром ,погрел пару минут и в путь и через 2 км загорелась лампа давления,заглушил,вышел под машиной капает,притащил домой и у дома где грел тоже лужа,вопрос мокро всё под фильтром где унас там есть слабые места??? пс фильтр оригинал пробег 150-200км
сходил долил масло и снова завёл,течёт струйка прям за фильтром откудато,фильтр затянут что аж отвернуть руками несмог,сам фильтр остаётся сухим а вот деталь к которой он прикручен какраз вся в масле и течёт очень хорошая стабильная струя оттуда