у меня именно она и обнула, а у корефана на аудь а 4 пол часа молотила так на автозапуске. капиталочку движек сам затеял
Я ее меняю вместе масляным фильтром ,стоит копейки,на морозе дубеет и выдавливает, а на автозапуске макс. программируется -20 минут.,делаю еще к сиги приблуду -при падении давления масла машина глохнет.
http://a4b5club.ru/content/adr-18-125-ls-fakty-i-bolyachki действительно эта прокладка так часто под%%бывает?
Тоже лопалась в мороз. Подходит по размеру от фильтра. Но лучше родную. Господа, бензонасос давно никто не менял? Взял в экзисте Бош 0 986 580 161 внутри стоит пирбург, но старый номер 7.18259.50, который сейчас уже не выпускают . Раньше шел на сотки с ADR. Где подъепка не пойму?
на слух и ощупь. если флейта не работает то видно. ну и вагом в исполнительных тестах, только ваккум должен быть( т.е сразу после глушения авто)
симптомы 1 машина плохо едет а точнее чтоб навалить надо крутить до 4000 как минимум 2 дискомфорт при трогании а жена вобще глохнет через раз 3 мотор после холодного запуска сразу держит 900 оборотов и прогревочных нет похоже? немогу найти отчёт как её ремонтировать
так адр всегда крутить надо. а так то многое от состония вкг зависит. если сосет неучтенку по воздуху так и работать будет не так. смотреть надо адаптации смеси
а вот это правильно про доп сиги с расходом так и не разобрался, поменяно филтр воздушный-мале, насос vdo-давление топлива замерял-3,5 на хх, на оборотах маленько проседает до 3,2-3,3. при перегибе обратки 6.0 с лих...ем, снятие с ртд 4, при выключении 10 и больше мин держит, на глаз не видно что падает, фильтр топливный мале, вкг чистая, дз тоже около дела, компрессия по 12.5 ровная, расходомер последний раз выдавал 100 мг на 6500, а на хх чето не помню, но вроде 3 с чемто, дтож -на мозгах и приборке нормально в пределах 2 градусах, термос на скорости стрелку не кладет ровно по середке, флейта рабочая, осталось опрессовку сделать -но сифонит из под гидронатяжителя масло (где то читал, что подсос будет не хилый) и клапанной крышки маленько. полезу скоро в голову, махну прокладки и мск, прокладку головы еще.... б..я, зае..л расход, на 35 литров 240 км-по городу без пробок че еще делать??? помогите а... , распредвалы по нулям-не пляшут, зажигание 12, чуток, раз в 30 сек. немного от 12 скаканет до 9 с чемто и все...
А пососать воздух из шланжика ротом нельзя? При этом посмотреть двигается-ли заслонка. Если продувается,значит мембрана худая. В клубе один товарищ продаёт их по 700р собственного изготовления.А мне кажется,что на наддувных моторах такой штуки отродясь не было. (в профиле 1.8т)
но не все дубеют. я так понимаю на адр в угоду экологии и частично экономичности подняли рабочую температуру двиг. и отсюда многие проблемы. вэ 6 не такой жаркий мотор как ваши 4-ки там таких проблем на порядок меньше. ну просто не повезло адр с конструкторами.
Я к чему это, у меня с ДМРВ непонятки. Кратковременные провалы, что на ХХ, что на скорости, но только после прогрева почему-то. Вагком говорит что слишком низкий уровень сигнала с этого датчика. Причем если сбросить ошибку и двигатель остыл а после запуска она сразу не появляется, только после прогрева. Датчик менял с другой машины, то же самое. И конкретно, по поводу подсоса. Когда первый раз опрессовывал (качал автомобильным компрессором) выше 0,5атм не смог поднять. Шипело в районе гидронатяжителя. Я так и подумал что это прокладка под ним, я ее сменил. После опять опрессовал, там больше не шипит, но потихонечку начинает травить крышка маслозаливная (там у нее защитный клапан что ли начинает открываться). Но все равно если ее даже прижать, компрессор давление выше 0,5-0,6 атм так и не смог поднять. По правилам же там до 1атм нужно давить, и чтоб оно ее держало? Или компрессор слабоват, хотя шины качаю и как минимум он до 2,3 качает. Пока проблему не решил езжу без датчика. По расходу примерно также, прогревочные пониже стали, где-то в районе 900, и быстро падают. Езда в пробках напрягает, если двигатель идет допустим на 1-2 передаче с небольшим натягом, и если в этот момент нажать на сцепление то кратковременно обороты проваливаются до 500, но сразу востанавливаются. Если воткнуть разъем в датчик расхода то все нормализуется, но опять же, до прогрева.
Температура что у 4, что у 6ц. одинаковая. И потечь через эту прокладку может лет через 10-12 на любом моторе. По поводу неудачной конструкции ADR, это ты погорячился. Это самый простой мотор из всех моторов которые пошли с 95 года. Не корректно сравнивать моторы разработки начала 80годов с моторами конца 90. Да к тому же если уж говорить о том, что ADR не удачен по конструкции, что же тогда столько лет клепали немцы 20 клапанники? С разными буквенными обозначениями, c турбинами и без, но по сути своей и конструкции всё тот же ADR. з.ы. И это я ещё не завёл разговор о твоих любимых v6, таких как ACK,AFM и им подобным, где всех радостей, которыми ты любишь пугать других, в два раза больше