Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    А тем временем проблема утечки масла решена заменой того самого уплотнительного кольца теплообменника в полевых условиях все очень просто, и заодно добрался до заслонок которые в впускном кол лекторе и там все цело а отломлена тяга привода заслонки ее я починил просверлив в ней два отверстия и соединив проволочкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    HELP, ребята подскажете мне походу я мотор ушатал
    Так вот видимо когда я шевелил заслонку которая стоит в коллекторе от нее отломились пару пластмасок усиков и когда я решил после прогресс поехать то их естественно всосало , так вот она теперь троит пишит и что то стучит
    Что делать??? Могли ли эти сранные пластмасски делов наделать? Я в шоке по такой глупости мотор убил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Ребят подскажите чего делать то??? Снял впускной коллекторе там вроде ничего невидно , незнаю чего делать скидывать голову или нет? Думаю как минимум сниму ее в полевых условиях чтобы если вдруг погнуло клапана отдать в ремонт а собирать уже в тепле и по сухому буду
    Просто я вот думаю может есть варианты типа дунуть компрессором в цилиндры когда все клапана открыты может вылетит так как мотор был почти холодный и при плавится что то наврятли могло
    Просто незнаю уже чего думать сплошное попадало во то регулятор фаз то прокладка теплообменника то автомат подох а теперь еше продолжение и все в один месяц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    выкрути свечи посвети должен увидеть в каком цил. летает по следам на поршне - дуй туда компрессором можт и вылетит, если размер не очень большой. ну или пинцетом достанешь хоть как то.

    и эта... к батюшке чтоль сходи коли верующий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Выкрутил свечи невидно ни внутри ни на клапанах сняв коллекторе впускной
    Думаю вот как туда дунуть то??? Маленький авто компрессор наврятли поможет???
    К батюшке конечно нужно но последнее произошло явно из за раздолбайства так как слышал же посторонних звуки когда пробовал флейту вытащить не снимая парубок но забил на них и вот сразу же наказание
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Сейчас уже по любому не пойду так как снег повалил сильный а вот потом думаю как быть машина водворены стоит может снять нахрен голову и посмотреть что там , представляю как я обрадуюсь если тупо под клапаном застряли кусочек флейты и как рас строюсь если можно было его банально выдуть компрессором покрутив мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    про 30-клапанники не надо - я и не хвалил никогда. это как ты верно говоришь 2 адр в одном)))
    я же про простой как лисапед 12V.
    и по годам выпуска разброс не очень - 2.8 пошли с 91г , разница в 4 года не поколение ниразу.
    понятно что всяк кулик....
    а по геморойности адр - кол-во постов и тем - показатель наглядный (3 темы факе по 5000 постов и еще кучка подобных) второе место после ке-джетроника.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ту стенли - во дворе я так понял нету компрессора с 10 атм? а дуть насосом для колес толку нет. ну если уже готов снять башку - так чтоб не зря снимать если чо - заводи и педаль в пол - вылетит само сгазами. не вылетит или загнет так все равно ведь снимешь, заодно клапана притрешь - пользительно для гбц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3689 alexij, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    сергей, извини что влазю-жу в ваши с лехой баталии, просто тема про adr немного шире, в ней про всю машину в целом и сцепа и двери и все что угодно, а не только про дрыгатель. потому стока и сообщений
    как то так- не принимай все в штыки:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Завести уже не получится так как впуск снял, газануть тоже думал но побоялся что клапаном загнет край поршня и зажмет кольцо я так при обрыве ремня грм на сотку встрял как-то , думаю даже если дунуть как следует и что то вылетит и компрессия придет то все равно велика вероятность что что то останется в цилиндре и опять беда будет после сборки ну и это опять попытка на авось а я собственно говоря из за подобного авось и встрял , незнаю даже что делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    А можно ли голову поменять не снимая бампер в полевых условиях? Ну например аккуратно снять шестерню и пометить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ага ))) :hi: пытался найти про двери и прочее мало очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3693 alexij, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    вот тебе не влом было сообщения мои смотреть, а про двери я "в общем".
    сам ведь к словам цепляешься

    ps про движку-у меня кроме 99 и пасика ни хрена не было ,так что сравнивать не с чем, но и с моими проблемами с движкой не скажу что прям денюжку машина сосет, терпимо..... зы..все относительно



    и по теме- нафига после выставления грм по меткам прокрутить вал колена еще на 90 градусов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну так прям твои и не искал, а на первой почти странице наткнулся. а у меня статистика своя кое-какая есть. и сказать честно надегой старых добрых R4 типа DS DR и послед. ABK и пр., адр не страдает? увы:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди

    да покрути уж без свечей мож выплюнет, снять успеешь.
    голову реально, но штьаны неудобно откручивать. если надумаешь сними хоть гараж на неделю со светом, а то напортачишь на улице - себе дороже выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Ребят а без снятия морды метки не уловить я так понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    на а4 адр и на моей с адр-легко, кожух снять, а на твоей хз, но не думаю что движек больше-всмысле переда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    странно это все...я имею ввиду наш диалог,
    по ссылке выше про проблемы адр, не так уж и много, покрайней мере.
    чем проще тем лучше. но... прогресс надо с чего то начинать, хотя бы с адр...и как выше было сказано, на основе его был сделан не один мотор, так что, вывод дилетанта( мой) не такой уж он и ху....ый раз стока лет живет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3699 dima b, 5 дек 2013
    Последнее редактирование: 5 дек 2013
    Головка отлично снимается часа за 2 без выдвигания передней панели-это абсолютно ни к чему,поскольку метка на шкиве отлично видна сверху. Прежде чем головку снимать померь компрессию,чтобы знать зачем снимаешь.Вполне возможно и без ямы,если от головки выпускной коллектор отвинтить.

    А исправный АДР- лучший двигатель из аналогичных.Просто достаются они нам с жутким пробегом благодаря великому ВВ. У современных моторов проблем ещё больше.
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    соглашусь пожалуй, исправный двигатель это хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...