А тем временем проблема утечки масла решена заменой того самого уплотнительного кольца теплообменника в полевых условиях все очень просто, и заодно добрался до заслонок которые в впускном кол лекторе и там все цело а отломлена тяга привода заслонки ее я починил просверлив в ней два отверстия и соединив проволочкой
HELP, ребята подскажете мне походу я мотор ушатал Так вот видимо когда я шевелил заслонку которая стоит в коллекторе от нее отломились пару пластмасок усиков и когда я решил после прогресс поехать то их естественно всосало , так вот она теперь троит пишит и что то стучит Что делать??? Могли ли эти сранные пластмасски делов наделать? Я в шоке по такой глупости мотор убил
Ребят подскажите чего делать то??? Снял впускной коллекторе там вроде ничего невидно , незнаю чего делать скидывать голову или нет? Думаю как минимум сниму ее в полевых условиях чтобы если вдруг погнуло клапана отдать в ремонт а собирать уже в тепле и по сухому буду Просто я вот думаю может есть варианты типа дунуть компрессором в цилиндры когда все клапана открыты может вылетит так как мотор был почти холодный и при плавится что то наврятли могло Просто незнаю уже чего думать сплошное попадало во то регулятор фаз то прокладка теплообменника то автомат подох а теперь еше продолжение и все в один месяц
выкрути свечи посвети должен увидеть в каком цил. летает по следам на поршне - дуй туда компрессором можт и вылетит, если размер не очень большой. ну или пинцетом достанешь хоть как то. и эта... к батюшке чтоль сходи коли верующий.
Выкрутил свечи невидно ни внутри ни на клапанах сняв коллекторе впускной Думаю вот как туда дунуть то??? Маленький авто компрессор наврятли поможет??? К батюшке конечно нужно но последнее произошло явно из за раздолбайства так как слышал же посторонних звуки когда пробовал флейту вытащить не снимая парубок но забил на них и вот сразу же наказание
Сейчас уже по любому не пойду так как снег повалил сильный а вот потом думаю как быть машина водворены стоит может снять нахрен голову и посмотреть что там , представляю как я обрадуюсь если тупо под клапаном застряли кусочек флейты и как рас строюсь если можно было его банально выдуть компрессором покрутив мотор
про 30-клапанники не надо - я и не хвалил никогда. это как ты верно говоришь 2 адр в одном))) я же про простой как лисапед 12V. и по годам выпуска разброс не очень - 2.8 пошли с 91г , разница в 4 года не поколение ниразу. понятно что всяк кулик.... а по геморойности адр - кол-во постов и тем - показатель наглядный (3 темы факе по 5000 постов и еще кучка подобных) второе место после ке-джетроника.
ту стенли - во дворе я так понял нету компрессора с 10 атм? а дуть насосом для колес толку нет. ну если уже готов снять башку - так чтоб не зря снимать если чо - заводи и педаль в пол - вылетит само сгазами. не вылетит или загнет так все равно ведь снимешь, заодно клапана притрешь - пользительно для гбц
сергей, извини что влазю-жу в ваши с лехой баталии, просто тема про adr немного шире, в ней про всю машину в целом и сцепа и двери и все что угодно, а не только про дрыгатель. потому стока и сообщений как то так- не принимай все в штыки
Завести уже не получится так как впуск снял, газануть тоже думал но побоялся что клапаном загнет край поршня и зажмет кольцо я так при обрыве ремня грм на сотку встрял как-то , думаю даже если дунуть как следует и что то вылетит и компрессия придет то все равно велика вероятность что что то останется в цилиндре и опять беда будет после сборки ну и это опять попытка на авось а я собственно говоря из за подобного авось и встрял , незнаю даже что делать
А можно ли голову поменять не снимая бампер в полевых условиях? Ну например аккуратно снять шестерню и пометить?
вот тебе не влом было сообщения мои смотреть, а про двери я "в общем". сам ведь к словам цепляешься ps про движку-у меня кроме 99 и пасика ни хрена не было ,так что сравнивать не с чем, но и с моими проблемами с движкой не скажу что прям денюжку машина сосет, терпимо..... зы..все относительно и по теме- нафига после выставления грм по меткам прокрутить вал колена еще на 90 градусов?
ну так прям твои и не искал, а на первой почти странице наткнулся. а у меня статистика своя кое-какая есть. и сказать честно надегой старых добрых R4 типа DS DR и послед. ABK и пр., адр не страдает? увы
да покрути уж без свечей мож выплюнет, снять успеешь. голову реально, но штьаны неудобно откручивать. если надумаешь сними хоть гараж на неделю со светом, а то напортачишь на улице - себе дороже выйдет.
на а4 адр и на моей с адр-легко, кожух снять, а на твоей хз, но не думаю что движек больше-всмысле переда
странно это все...я имею ввиду наш диалог, по ссылке выше про проблемы адр, не так уж и много, покрайней мере. чем проще тем лучше. но... прогресс надо с чего то начинать, хотя бы с адр...и как выше было сказано, на основе его был сделан не один мотор, так что, вывод дилетанта( мой) не такой уж он и ху....ый раз стока лет живет.
Головка отлично снимается часа за 2 без выдвигания передней панели-это абсолютно ни к чему,поскольку метка на шкиве отлично видна сверху. Прежде чем головку снимать померь компрессию,чтобы знать зачем снимаешь.Вполне возможно и без ямы,если от головки выпускной коллектор отвинтить. А исправный АДР- лучший двигатель из аналогичных.Просто достаются они нам с жутким пробегом благодаря великому ВВ. У современных моторов проблем ещё больше.