кстати как очистить колектор от остатков флейты и что делать с ней самой так как я поотламывал все мелкие пластмаски с неё оставив голый корпус?
где то было что ремкомплект покупали-я так понял что ты вставки все поломал- похожи на кольца компрессионые- они?
Что вы насчет флейты остатков заморачиваетесь как влиять будет, я покупал новую за 512 рублей, поставьте и забудьте. Код 058133613
попа спасибо, она будет вместе с пластмассками которые отваливаются? Блин и из за 500 та рублей чей-то экономии я голову снимать теперь буду
а зачем голову то снимать? если пластик какой мелкий попал то его переработает и ничего страшного не случится...
Как оказалось случится, мотор троит , что то трещит и компрессии нет в одном или двух цилиндрах , отломились три кусочко длинной не меньше сантиметра
а если вкрутить в свечные отверстия штуцера и подать воздух проворачивая коленвал... Может получиться, что выдует осколки...
Ребята тоже так предлагают сделать и потом поумерить компрессию и если придет нормальная компрессия то можно опустить в цилиндр лампочку 5ват с припаянными проводами и опустить поршень вниз и будет видно не лежит ли что на нем/ это на тк так предлагают / думаю если под клапан попало и он не закрылся и встретился с поршнем то компрессии не будет даже при небольшом искривлении да и на поршне следы останутся если он клапан погнул
Эх зря я с горяча флейту раз ломал так бы когда вытрем бы осколки из коллектора оставшиеся мог бы представлять сколько засосало хотя с другой стороны их могло засосать частично давным давно и думаю что при движении по трассе на больших оборотах могло и раз молотить в миг
Да там колечки тонкие, не должны по идее клапана с поршнем встретиться. А у ребят нет случайно видеоскопа? А то опустили бы через свечное отверстие и посмотрели бы что в цилиндре творится.
Да нет ни у кого , думал в аренду взять но на сутки стоит 2000р и залог 20000 р проше голову снять так как верхний набор стоит 1700 р и три часа делов а за эндоскопом туда и обратно по пробкам часа четыре укатаешь и увидишь что один хрен голову снимать
Я менял то собственно говоря из-за того, что две выступающие хреновины на торце флейты с помощью которых она приводится в действие у меня износились и флейта проскальзывала
Я бы дал и косарь еслиб кто глянул мне, тот что в аренду дают новый 90000 стоит, кстати меня тут осинило, как я писал раньше судя по следам слома эти пластмасски отдалились очень давно так как разломы все черные уже и я думал а почему же их не всосало раньше??? А потому что у меня была отломлена тяга привода флейты ( собственно говоря потому я туда и полез)и они ( обломки)тупо валялись в той части коллектора которая була перекрыть флейтой и поэтому думаю как бы аккуратно я флейту не снимал все равно меня после ремонта тяги ждал один и тот же печальный исход
Ну все правильно там они и лежали несколько лет ( обведено салатовым) пока я не починил привод после чего флейта повернулась и их благополучно всосало так как после почина флейты мотор проработал 10 минут на холостых и умер как только я тронулся с места и в коллекторе создалось разряжение http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=368121&stc=1&d=1386277933