подскажите ещё раз - датчик ОЖ который идет на приборку ,он идет и на мозги ? он за головой находиться?
находится- да за головой, если стоит заглушка рядом значит один и на мозги ина приборку , были машины что один на мозги а вместо заглушки- на приборку, там вроде отличия, что 4 контактный-один , а если 2 контактный-то 2 датчика, могу ошибаться.
На моторе машины из профиля, за головкой стоят два датчика. Серый на приборку, синий на мозги мотора. Там же за головкой, на шланге на отопитель стоит ещё один синий датчик, он на климат, кстати он аналогичен датчику который на "мозги"
g-62 синий датчик на мозги, стоит за головкой, или датчик накрывается, возможно так же в его колодке потеря контакта. По второй ошибке (18010) ничего не могу сказать. Вполне вероятно, что тоже с проводкой или разъёмом проблемы, а может и то, что аккамулятор слабенький, ошибка в момент заводки (когда просадка напряжения происходит) прописывается.
Ребят, объясните мне в чем отличие усиленных пружин от обычных? какие показатели у них изменены и что это будет означать для меня на дороге? я вообще что-то почувствую? вопрос касается задних, там ещё различные артикулы на седан и универсал, но тут вроде понятно более-менее... p.s. машина стоит на подъемнике, а я не знаю что брать... завтра утром уже надо купить.
Обычные это для стандартной подвески, усиленные скорее для пакета плохих дорог. Поставь стандартные да и все. Еще лучше купить хорошие пыльники и отбойники, и лучше по отдельности, можно Febi например, я себе купил универсальный комплект пыльников и отбойников Boge - и пожалел, старые родные полностью весь шток закрывали, а новые нет, собственно как и все универсальные варианты....
итак если кому интересно то сегодня закончилась эпопея моя ,итог день делов ,3000р и молитвы что думаю и стало самым главным помошником притащили в гараж,отогрели ,разобрал весь впуск ,соорудил устройство пятиватная лампочка на тонких проводках\спасибо dimo61 за идею\ и полез смотреть и в итоге в 4 цилиндре лежал кусочек заслонки размером 20 мм в длину ,2-3 мм в ширину и 1,5-2 мм толшиной так вот изогнул щюп маслянный и через открытый впускной клапан начал отодвигать кусочек к центру поршня ,потом когда через пол часа это получилось пролез в свечной колодец длинным пинцетом и с 10 раза через ещё пол часа кусочек был извлечен ,затем замер компрессии чтоб убедится что клапана не погнуло и тут печаль 1-10 2-10 3-10 4-8 \мотор холодный\ поднимаю клапана в режим закрыто и запихиваю выше упомянутое устройство в камеру сгорания церез свечной колодец и вижу щель в среднем клапане ,ну думаю всё пипец кривой но тут пришла в голову идея помыть клапана аброшкой мало ли песчинка или шлак какой и о чудо щель пропала ,далее замер компрессии и фак 2 атмосферы\как я понял аброшка смыла маслянную плёнку с поршня,колец,цилиндра ,я решил капнуть туда масло и покрутить в холостую и о чуда 16 атмосфер что естественно после заливки масла и следовательно клапана живы ,далее сборка попутно замена кое каких патрубков вкг,чистка дросселя,впускного патрубка перед дросселем \порадовало когда замочил дроссель аброшкой то сквозь закрытую заслонку не просочилось ни капли абро\ и полная мойка впускного коллектора ,запуск немного потроили \ясен перец масло в цилиндры лить\ и обороты выровнялись и мотор спокойно заработал п.с хорошо нестал крутить мотор до высоких оборотах надеясь что вылетит ибо судя по размерам куска и твердости материала делов бы он наворотил огого УРААА. всем спасибо
Да не помню я . Изучай:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84864 АДР там в первом архиве. Оценить просто: при холодном запуске должно совпадать с температурой воздуха на улице и температурой во впускном коллекторе. При прогреве температура ОЖ в двигателе должна совпадать с показаниями датчика температуры. На А6 вроде отдельно датчик для климата есть,но это не ко мне.
Подскажите какая должна быть компрессия на не прогретом при комнатной температуре ( кажется нашел себе движок под замену)
ага, спасибо! я теперь столько же могу рассказать про кодировки наших пружин- пришлось за одно утро выяснить как и с чем готовить нашу подвеску... оказалось, что всё не так сложно, у сторонних производителей вообще по одному варианту пружин на каждую пару (модель/двигатель). Интересно тут будет только то, что на а4 авант пружинки уникальные, они идут только на a4b5 avant! соответственно встречаются в продаже редко. с передом проще, ибо там уже есть пересечения с некоторыми моделями фольксвагена. ну это так, на заметку.
Всем привет, парни такая беда угол опережения зажигания 9.8 на хх, и датчики дд 1 и 2 цилиндра показывают завышеное напряжение, что делать куда копать? Двигатель работает ровно никаких постороних звуков нет.
Здорово парни!)))Поставил сегодня новую катушку...Были кик-дауны на первой при нажатии и отпускании газа,сейчас вроде пропали..Неужели от неисправной катушки они могут быть???Я грешил на маховик.....И обороты стали плавнее падать...
Сильно ли различаются фазорегуляторы 058 109 088 B 058 109 088 E 058 109 088 D 058 109 088 K Я в том смысле ,если закажу не тот,смогу ли я его поставить? Что,никто не подскажет??? Предлагают 058 109 088 K - за 10 000,Брали люди на Пассат 2002 г.в.а родной 058 109 088 B.. Смогу поставить или нет????
Парни, а скажите, прогревочные обороты всегда есть у всех? Ну зимой имею ввиду? Да в принципе и летом. Просто у меня осенью они пропали, потом появились, но как то странно. То есть, то нет. Сеня с утра -13, завел а она 1000 держит и все. Днем может их вообще не быть. На пассат клубе говорят что это нормально. НО это первая машина у меня, на которой такая фигня. На всех машинах всегда были прогревы. Да и на этой по началу были всегда. Просто она долго греется на холостых.
у нас 2 датчика водички стоит. проверь показания датчиков. синий по идее отвечает за мозги. если у тебя такая петрушка то скорее всего датчик врет