Зимой они длиннее, что вполне естественно, правда, всё зависит от того, с какой температуры заводишь. я точно не знаю, но иногда у меня обороты прогрева падают когда стрелка температуры ещё даже не начала ползти, а иногда (когда машина простоит часа полтора-два после поездки) спадают только когда температура по приборке дойдёт до 80... а если повезет и машина не успеет остыть ниже какой-то температуры (мне неизвестной), то заведется и будут сразу холостые. Хотя на днях, когда вдарил морозец до -15 я с утра завел, а она сразу в холостые упала и всё...
У меня было так: когда только купил машину, на ней был неисправен ДМРВ. Вот при этом никаких прогревочных оборотов никогда не было. В любую температуру завел - и сразу холостые. Как только заменил ДМРВ, так при любой температуре всегда есть прогревочные обороты (если заводиться на холодную).
Я вот тоже не него грешу, т.к. иногда ошибка по нему выскакивает. А ты ДМРВ брал оригинал? А так если завел и прогрев есть, то и машина быстро греется. Для примера скажу. Я утром машину грею примерно мин 3-5 и еду. Если прогревы есть, то км через 3 или минут пять движения дует теплом уже. Если их нет, то за это же расстояние дует холодом и стрелка даже не двинулась еще по шкале.
Это я все понимаю и у меня так же греется если прогревы есть. Но мне кажется что если утром, при минусовой погоде, нет прогрева, тут косяк какой то. Хотя на пассат клубе меня уверяют, что это абсолютно нормально. И не стоит париться. Но еще я заметил, как стали пропадать прогревы, слегка вырос расход.
Да, брал оригинал. У меня ошибка (почему-то спорадическая) по ДМРВ прописывалась постоянно, даже после удаления. Ну и самое главное у меня при неисправном ДМРВ машина глохла. После замены все стало нормально.
)))))) неее, какой ADR на 80ке? Пассат. Блин ты за него 20ку отдал что ли? У меня пишет низкий уровень сигнала, спорадическкая.
такое часто бывает на д.з.нужно снять фишку и все там подчистить. если там все чисто. то массы надо на жгутах почистить от окислов
Ну нет. Около 8 он тогда стоил. Сейчас около 10 (см. вложение). Ошибка у меня точно такая же была (16486). Я его снимал, чистил, как тут советовали. Но в моем случае эффекта это не дало. Пришлось менять.
пару дней назад двигатель вдруг затроил прямо на дороге во время езды... встал на обочину, выклчил/включил - всё равно троит... где-то через минуту раздумий сам собой прошел и стал работать нормально. вчера пока прогревался был такой же косяк, но буквально на 1-2 секунды... считать ли это тревожным признаком? катушку ставил год назад новую родную.
Как вариант еще можно визуально посмотреть на наконечники и высоковольтные провода на предмет наличия/отсутствия повреждений...