Те же проблемы с датчиком, низкий уровень сигнала, спорадическая, что интересно, она появляется только на горячую. Менял датчик (брал с такой же машины для проверки), не помогло. Что там надо чистить? Провода? Поясните. И звук, если снять входной патрубок с заслонки, появился, как будто что то там хлюпает в заслонке.
На счет звука и хлюпания я ничего не подскажу. На счет ДМРВ: их две разновидности: Bosch и Hitachi. Первый из них я не видел, но на форуме пишут ,что его не почистить ничего с ним не сделать. У меня стоит Hitachi (это оригинал). Сам датчик (который установлен в воздухозаборном патрубке) представляет пластиковый держатель между стенками которого натянута специальная проволока (или нить или что-то вроде того) по сопротивлению (или еще какому-то параметру) измеряется объем пропускаемого воздуха... И вот эта проволочка со временем от грязи забираемого с улицы воздуха обрастает налетом. Её очень просто протереть ватной полочкой со спиртиком. Тогда проволочка снова сияет. Фотки может или вечером, или завтра приложу, если найду. Что касается провода, то просто можно контакты на фишке и самом датчике визуально осмотреть, а то вдруг они от старости рассыпались ( у меня так с фишкой для подсветки номера на багажнике было и с наконечником катушки зажигания).
в прошлый раз диагностика закончилась тем, что я перепутал + и — на шнурке и он сгорел. пришли новые провода. сейчас сделал диагностику. вылезли новые ошибки. 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Периодически 17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования P1327 — 35-10 — — — Периодически 17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования P1327 — 35-10 — — — Периодически 17733 — Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования P1327 — 35-10 — — — Периодически 16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал P0501 — 35-00 — — — Периодически 16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 — 35-10 — — — Периодически вот и думай теперь. клеммы я скидывал форсунку 1 менял на первом цилиндре. датчик ож менял. датчик скорости новый… то-ли из за-того что масса отваливалась… не так давно задел клаксонами пригорок. и оторвал массу двигателя. и я приваривал ездил обратно ее. то-ли что серьезное?
Парни, с наступающим всех. нужно помощь у кого есть эльза нужна инструкция по замене лобового стекла, хочу ее "спецам" сунуть в нос, а то когда меняли стекло упоров никаких не поставили, стекло село на 5мм клей усадку наверное дал, теперь ветер в стойках поет. киньте инфу плиз.
У меня была такая же ситуация. Приехал менять стекло за счет установщиков. Когда начали менять, увидели, что уже пошли трещины на стекле, т.к. оно в углах касалось кузова. Ставили новое, на проставки. Картинки брал из Эльзы. Написал претензию и показал её директору установщиков. Поменяли. Картинки дать не могу, я сейчас в отъезде, всё дома осталось на другом компьютере.
дело в том что клапан этот. особо не поможет тебе. скорее всего гнц и цепь пора менять. клапан стоит в кронштейне который установлен на блоке двигателя между блоком и "лобовым стеклом". на этом кранштейне сидят маслоохладитель и фильтр масляный т.е. нужно снять фильтр. снять маслоохладитель. прокладку. снять кронштейн и прокладку. в руках держа краншейн увидишь этот клапаночек. мелкий золотник. обратно закрутить. поставить новую прокладку между кронштейном и блоком. и между масло охладителем и кронштейном
я все равно переставлять буду после НГ киньте картинки в личку по возвращению. С наступающим Новым годом!!! успехов, здоровья и чтоб колесница ездила без проблем))) 0000
Я гнц и поменял а саму цепь не стал ибо отличия от новой не узрел никакого, правда натяжитель ставил Jp grupp восстановленый как я понял так как номер оригинал на нем был , не мог же он устать за 2000 пробега???
И еще клапан этот я так понимаю из за него гремит когда заводишь , но на хх звон он может как-то влиять? Если опять полезу то уже поменяю цепь, гнц, клапан, маслонасос чтоб уж наверняка