нет конечно так как покурив форум я понял что как повезёт ибо у людей с нормальной давкой гремит а в итоге меняют насос давка остаётся прежней а грохот уходит
Как только давление масла на ХХ на горячую падает и начинает тарахтеть фазик, если давление в норме - тарахтения нет. В этом я сам убедился просто померяв давление при различных температурах и оборотах. В любом случае, если давление масла низкое, то необходимо менять насос (вкладыши коренные, шатунные и тп). Если же давление на ХХ при 90град в норме, а тарахтение остается, значит изношен ГНЦ. Выгоднее сначала поменять маслонасос (от 2тр и до 8,5 тр -за оригинал), чем купить китайский ГНЦ за 8тр которого может хватить на 10тыс км...причем даже оригинал за 20тр можно купить китайский, сомнительного качества....
Подскажите пожалуйста, какие датчики давления масла и температуры должны стоять на ADR 1.8 выпуска 1996 года? Нашёл, что их бывает 4 вида... Синий - включение [бар]: 0,15 - 0,35 Серый - включение [бары]: 0,75-1,05 Чёрный - включение [бар]: 1,2 - 1,5 Белый - включение [бары]: 1,6-2,0 У меня там видимо когда-то намудрили... Хочется сделать по-человечески. Буду благодарен, если укажите номерочек =)
здравствуте коллеги. моя проблема такая, постоянные пинки при переключении передач. для переключения на след передачу приходится повышать обороты. иногда вообще не переключается, решаю вот таким способом особенно в середине дороги в городе - переключаю на нейтраль, даю обороты- подскакивает до 4000, переключаю на Д, коробка цепляет след передачу и потом уже еду более менее нормально. расход зимой превышает 15 литров по городу. эта проблема преследует меня уже полтора года. были сделано следующее : промыт и адаптирована дроссельная заслонка - не помогло. поменял масло в коробке (заливал до упора, до горлышка - щупа нет) - не помогло. поменял маслонасос в двигателе - никаких изменении, убрал катализатор и поставил заменитель (забыл как называется). месяц назад плюнул на все и поменял коробку вместе с двигателем ( при этом двигатель пришел из японии с навесным, т. е. поменял до кучи все остальное - датчики, шланги, провода, генератор, стартер, радиатор, дроссельную заслонку ) проблема осталась. правда я еще не прокатился 1000 км ( сто просило заехать и поменять масло). теперь мысли поменять акпп на мкпп ((((( ..... описал проблему к тому шо может кто нибудь посоветует шо делать, пока я лопачу 5000 сообщении в предыдущей ветке ... пы.сы. ауди А4 простая, нетурбированная. объем 1.8 1995 года рождения. двигатель АДР, акпп - 4 ступенчатая
Была у меня такая проблема, я долго не думал заменил на мкпп, и расход меньше стал и ехать приятнее стала?
+1 такие же симптомы были ,брал у ребят комплект и сам переделдал ,на этих машинах всё просто в одну харю утром заехал вечером выехал
Привет! А диагностику сделать не пытался? Или у вас силовой агрегат проще поменять,чем неисправность найти,если она есть. Кстати по Москве такой расход у многих,может дело в режиме эксплуатации( короткие поездки после долгих стоянок и на спущенных колёсах к примеру?). Насчет ступиц не знаю что имел ввиду,возможно колодки подклинивают,но если сопротивление подшипников и колодок сжирало-бы лишних 5литров,то эти детали светились-бы от нагрева .
Так можно всю машину заменить. Делай на сервисе диагностику двигателя и коробки. Если есть ошибки по ДМРВ, то устраняй. По коробке может быть или соленоид навернулся или плиту мыть уже пора. Может и фрикционы подпалены. По любому в первую очередь делать диагностику. Посмотри темы на форумах фольсквагена
Ребят подскажите инструкцию как ваг комом посмотреть правильно ли работает фазорегулятор , что там и где должно показывать ато тяга пропала немного на пробеге 3000 после его замены
Здравствуйте. Проблема дергается машина мотор адр 1,8 механика педаль газа на тросике давление топлива 3 бр если заткнуть обратку добивает до 6,5 бр насос я так понимаю живой дврм хитачи промыт на хх 3,1 кг показывает свечи новые наконечники тоже по vag ошибок нет адаптация в норме при резком сбросе газа клюет мордой при нажатии газа подрывается как шальной на хх ходу если дать газу и отпустить стрелка тохометра резко устремляться в зону холостого хода у знакомого такойже мотор но унего ка-кто плавно падают обороты и если при движении на передаче отпустить газ машина постепенно сбрасывает скорость может кто сталкивался с такой проблемой ?
мда... диагностика у коробочников-автоматчиков, знающих эту модель. пинки при переключении каждой передачи? а гидроблок(или как его там, который внутри управляет)) кто-нибудь смотрел? у меня может долго не переключать когда уровень масла низкий. а масло менял естественно сам?
это я так понимаю - вполне рабочая,хорошая КПП? Вполне приемлемо. А работа? Порядок цыфр +-. 5000руб,10000руб,20000руб???
да всё вполне рабочее ,работа друзьям на пиво только потратился и пиццу ,в белорусии 300 уе стоит работа и запчасти у них же я сам ездил брал но они и отправляют если чё,есть тема соответствующая