Коробка и половины комплекта не стоит, привода , кулиса, новые цилиндры шланги, рычаг, накладки, новая сцепа, педальный узел который не так просто порой найти отдельно, поэтому лучше брать комплект готовый у ребят с Белорусии игорек ник у него на форуме
Ты не поверишь! Тут все с такой проблемой сталкивались! Только вот причины у всех разные. Для начала : компрессия,метки грм,опрессовка впуска. Потом с помощью фагкома логфайл ДМРВ снимай,лямбду отключи,денёк поезди. Ну и аддитив с мультипликативом узнай.
Парни беда!!!!!!!!!! что то затрещало в коробке (мех) трещит когда едешь то есть включена какая либо передача.вкл нейтральную трес пропадает Когда стоишь ничего нет, при выжатой сцепе тишина
сними и если привода и сцепе с выжимным живы что скорей всего меняй коробку да и всё так как её ремонт зачастую нецелесообразен
Мальчики, добрый вечер! Очень нужна ваша помощь! НЕ пройдите мимо, поможите чем можите)) Пару дней с утра после нескольких км пути начинала ползти температура в сторону увеличения приблизительно до градусов 95-100, я почти как знающая останавливалась, мотор глушила, "остывала" немножко и пробовала ехать дальше, но так не торопясь, практически на холостых. В течении минут 5-7 такого вот движения стрелочка эта возвращалась на отметку 90. А сегодня мчусь с работы по трешке, температура опять поползла к 100, попробовала сбавить скорость, плетусь, обсигналили меня бедную 1001 раз. Стрелка медленно то возвращалась на отметку 90, то снова ползла 95-100. Уже подъезжая к дому начала мигать масленка((( Раньше всякими этими уровнями масла, антифризом, винтиками-болтиками моей "девочки" занимался муж, который, зараза, ничему меня не учил. Мужу дана отставка. Спросить не у кого. Порылась, почитала. Завтра с утра, проедусь, чтобы прогрелась, припаркуюсь на ровной площадке и начну измерять этой длинной палочкой с желтым колечком, которая щупом зовется уровень масла) На этом мои познания в отношении измерения уровня масла, увы, заканчиваются( Что дальше-то, мальчики? Понятно, что норм, если этот уровень у меня будет на отметке HOT, а если ниже то тогда это что значит? И какие мои действия? Понятно, что мне прямая дорога в сервис, но они ж там, пройдохи, как видят мой блондинистый цвет волос, тут же вешают мне макаранины на уши и обдирают как липку((( Так что, мальчики, вы мне хоть какой-то ликбез проведите, плиззз...
если загорелась масленка боюсь сами вы не справитесь. турбомотор посложнее атмо - причин может быть очень много. советую не ездть до выяснения причины. скорее всего у вас в масло пошел антифриз. уровень проверьте обязательно прежде чем заводить. если эмульсия и выше уровня - в ремонт.
Не,не, она у меня не турбо, ADR,1,8, в конце прошлого года совершеннолетие отметила и км прилично набегала она, хотя ещё нельзя исключать того факта, что и поскручивать могли предыдущие владельцы.
как одна мз причин прогнивший масло радиатор (там тосол циркулирует) выглядит так находится в р-не масл. фильтра
Да я ж ппц какая способная, на лету все схватываю! А вот не заводить завтра не получится, она у меня припаркована далеко не на ровном месте,а чтобы уровень измерить её же надо на ровную площадку. Или что, не трогать??? Искать сообразительного "мужа" что ли? Чёт Вы меня напугали(( Профиль поправлю.
ну я ж,млин, не настолько "блондинка"-то и уж чего-чего, а бочок омывателя и бочок, в котором розоватенькая жидкость (антифриз у меня красный) плещется различаю чай!