сфотайте что там у вас на щупе. и вообще под юбкой капотом) масло темное, а эмульсия как кофе с молоком
Перед запуском уровень масла проверяйте,даже если неровно стоит автомобиль,потом наличие "красной водички" в пластмассовом бачке. Характерный случай : у знакомой (моск. обл.) загорелась масленка,она тоже сообразительная,спросила у коллег автолюбителей,что делать. Те посоветовали долить масла и ездить дальше. В результате эвакуатор,сервис,35000 за ремонт мотора. Едьте в сервис и просите замер давления масла манометром сделать.
Да не "красная" там "водичка", а розоватенькая такая, проверено лично мною опытным путём! А если серьёзно, то хочу ответственно заявить, что цвет волос ну никак не характеризует о наличии или отсутствии умственной деятельности у женщин! Может, пока я прям не дока по всем тем патрубкам, насосам, поддонам, сеткам, что находятся под капотом, но бачки различаю, незамерзайку от антифриза отличить смогу, и даже, внимание, сама меняла предохранители, когда один из них перегорел, предварительно, конечно, изучив схему их расположения!
-хочу уточнить температура чего- масла или О.Ж.? кпримеру у меня нет на приборной паказометра темпер. масла, а масленка загорается когда давление масла падает. как уровень в бачке О.Ж,?
Да, именно температура жидкости, т.к. так же нет паказометра темп.масла. Антифриз заливала неделю назад, но вчера не полезла проверять, затемно приехала. Теперь завтра с утра буду смотреть
Ну про блондинок- тут несомненно больше шутка. Тем не меннее факт,что девушки техническое обслуживание сводят только к процессу заправки автомобиля,что вполне объяснимо,хотя есть и исключения.
заливала или подливала? если есть утечка о.ж. надо смотреть на холодной машине т.к. антифриз текуч когда холодный.
Залезла под юбку: бачок с антифризом пуст, а заливала 7-10 дней назад, попробовала поразглядывать пятна под машиной, но погода в Мск нынче не зимняя, асфальт под машиной мокрый, но каких либо розоватеньких разводов от моей "красненькой водички" я там не усмотрела, но опять таки же был дождь вчера- могло и смыть все, машина стоит на спуске с пригорке. Сфотографировала щуп. Так понимаю, что на нем как раз та самая субстанция, о которой Вы говорили, цвета кофе с молоком (( Какие теперь мои действия?? Насколько все критично??
советую прежде всего снять теплообменник на месте и если он не герметичен то возможно вам повезло а если цел то как минимум шлифовка головки и замена прокладки под ней машину 100% не заводить ни на минутку все дальнейшие передвижения только на эвакуаторе так как эмульсия не даст должной смазки трущимсяч деталям ребят подскажите ктонибудь помнит схему системы смазки мотора ? масло в теплообменник попадает уже на сливе? тоесть без сильного давления я так понимаю ибо было бы масло в антифризе а не наоборот
кстати на щюпе масло \кофе с молоком\ я так понимаю должно быть намного больше уровня даже на криво стоящем авто?
так понимаю в сервис дорога. пусть сделают опресовку системы охлаждения. как говорил скорее всего гнил холодиьник на маслофильтре. если так то заменить его и заменить антифриз и масло. если проблема в прокладке ГБЦ то все печальнее - снятие головки и тд. если успело на эмульсии задрать детали двигателя то еще печальнее....
я думаю что можно снять сам теплообменник и проверить его на герметичность ,это можно сделать всё тупо во дворе без эвакуаторов и поездок в сервисы ,а больше помоему кроме как в гбц и блоке мест где могут контактировать ож и масло нет насколько я понимаю
На щупе на самом кончике цвет темный-темный и по консистенции гуще, а дальше практически до середины щупа разводы этой субстанции цвета кофе с молоком практически до середине щука, может даже чуть выше.