Да, с мужем это вы зря.....Надо своей жене дать почитать, а то не ценит.... ......в сервис, больше тут ничего ДЛЯ ВАС не посоветуешь.....
Ну эвакуатор -это перебор,на эмульсии завсегда можно километров 10 до места ремонта доехать,если давление есть,проверено сотни раз. Теплообменник по-моему под давлением,он сразу после фильтра(почему под ним резинку в мороз и выдавливает). Думаю,что если-бы в нем была дыра,то масло было-бы в расширительном бачке. А насчет действий: брать знакомого,который представляет,что значит "снять головку" и ехать с ним в сервис,где русские работают. С мужчиной намного меньше вероятность того ,что получите "лишний ремонт". Головка снимается в сборе за 2часа,необходимо проверить её на изгиб. Для отворачивания болтов бывает нужен редко встречающийся ключ.
Вообщем, сообщаю: приезжали ребята, stenli с очаровательной супругой, за что им просто огромнейшее спасибо от души! Возились-проверяли больше часа: масло,конечно, не айс,но, вроде как, антефриза в нем нет, протечек на первый взгляд тоже не обнаружено, но зато когда газуешь из выхлопной трубы плотный белый"дым" с ощутимым сладковатым запахом. Предварительный диагноз: вероятнее всего пробило таки прокладку ГБЦ. Действия: первым делом на опресовку. И ещё раз отдельное спасибо ребятам, stenli и его супруге!!! Ребята даже ноут захватили с собой на котором програмка умная ошибки выявляющая) Так что благодаря ребятам я знаю ещё о нескольких слабых местах моей "девочки" и знаю о том, где подлатать надо в первую очередь! Вот как то так!
Бывают такие мужья, у которых руки под х.., простите, детородный орган заточены, равно как и в моём случае! Так что мне проще обрезать маникюр и научиться перебирать моторы! То что, вы, мужчины, уж лучше бы сами научились ценить и беречь своих половинок!
Подскажите кто чем сможет ADR 1.8 акпп 4-х ступ 97 год Расход литров 16-20,это же не нормально С чего начать убирать проблему?
по трассе со скоростью 80-100км\ч нет, а в городе так и больше можно получить, зависит от стиля езды и пр. условий. для начала убедиться в ее наличии. потом, если она всетки есть в наличии, постепенно исключать все факторы влияющие на расход топлива.
Незнаю,взял по осени,но с того момента мне всегда казалось что расход нереальный))) Тесть на волге 3110 с инж 405 и тот угорает на до мной,у него расход 11-13 литров
значит с топливной болемене хорошо. просто акпп + еще городской режим прогревы + короткие поездки+ светофоры(разгоны\торможения) советую не прогревать по 5-10 минут, 2-3достаточно, а акпп вообще только на ходу прогреется просто без фанатизма, не крутим более 2500 пока стрелка не поднимется чутка.
Так и делаем по тихонечьку Просто реально люди ездят на 2.6 и 2.8 движках но расход может не меньше но и не больше!!!Но идвиганы у них соотвессно)))
ну может и колеса накачать надо, хз смотрите по порядку. ну и вагом не помешает глянут ошибки и топливные коррекции и вообще патрубки вкг наверняка дырявые.
давление есть,эмульсии в масле не обнаружено,антифриз чистый,уровень масла не меняется и стоит на серединке почти,а вот антифриз пропадает много,явных течей нет\смотрел фанариком с зеркальцем\ ,пар и сладковатый запах присутствуют и ещё очень трудный запуск именно на горячем моторе после простоя от 10 минут и выше ,у меня появились мысли а не может ли просочившийся за время горячего простоя антифриз в цилиндры и быть проблемой трудного запуска??? на холодную насколько я помню завелась без проблем и сразу короче вывод один ехать в сервис на опресовку а там ужен по результату будет видно что и как ну а дальше скорее всего снятие гбц и путешествие с ней в спец организацию типа ооо механика на шлифовку ну и естественно опресовку уже самой гбц чтобы снизить риски попадалова
Кто хочет,что-бы ему ПОМОГЛИ,тому помогут! Можно свечи выкрутить,обычно следы антифриза видны бывают.
я тоже дал совет чтобы при опресовке свечи выкрутили так как тоже считаю что будет видно если ож там бывала
кстати по смеси какието ошибки висели может лямбд в шоке от антифриза в газах??? сейчас выложу ошибки с машины