Антифриз не мешает горячему мотору заводиться, смесеобразование неправильное (исходя из ошибок),вот и плохо заводится. Если дефект в прокладке,то надо проверять плоскость головки ,а опрессовывать её не к чему,если антифриз с маслом не смешиваются.
тоесть вы щитаете что если в головке есть микротрещина то антифриз не может попадать в камеру сгорания??? это я к тому что может не просто башня кривая а имеет место микротрещина для чего и считаю нужным после снятия сделать опресовку самой гбц тем более что всёравно везти шлифовать её плоскость и процедура опресовки уже снятой башни не будет стоить больше нескольких сотен рублей
Ошибки могли накопиться за хрен знает какой период. Их надо было стереть и считать снова после некоторого пробега. Антифриз то куда в итоге уходит? Где течь??? Радиатор? Помпа? Термостат? Бачок? Патрубки? Печка? Маслянный холодильник? Чудес не бывает! Чтобы пробило прокладку (она резино металлическая) или голову, это ж как надо постараться поиздеваться над двигателем? - тут врядли. масло полюбому попадает в горшки через прохудившиеся прокладки и мск. На таких пробегах это нормально. Соответственно и выхлоп не идеален. а вообще по вашему дым каким должен быть? Зеленым и кислым??? рановато что-то вы девушке такой серьезный приговор выносите!
никто приговор не выносил а просто направили на опресовку системы охлаждения так как визуально нигде течей нет а ож исчезает прилично,выхлоп сравнивали по рядом стоящей машине с таким же мотором и в отличие от моей он намного гуше ,сладковат и пар не растворяется в воздухе через метр\как у моей\ а летит облаком ,всё правильно ошибки сохранил файлом на ноуте а в мозгах стёр и поработав 10 минут считал снова и ничего нового по мотору не выскочило \пробег с такой неисправностью делать нестали по понятным причинам\ машина ещё не в сервисе поэтому версии по прежнему принимаются
То есть прощупали радиатор снизу, помпу, тройник сзади двигателя, сняли пластиковый водосток и проверили все около печки? и это все на прогретом моторе, т.к. должен работать большой круг охлаждения. Оба патрубка горячие? Вентилятор включается? А выкладывание сюда ошибок только вводит народ в заблуждение...
прошупал весь радиатор и снизу и сверху с фонарём тем более что радиатор недавно совсем установлен новый,помпа сухая,тройник сзади двигателя слегка потный но не более ито помоему он потный от стекающего на него с прокладки кп масла,водостока на месте не оказалось ,около печки шланги сухие и горячие оба да и печка дует просто горячим,в салоне всё сухо и признаков антифриза не увидел ,шюпал руками обшивки рядом с печкой в салоне тоже сухие с обеих сторон,мотор работал не менее 40 минут и прогрет был полностью \даже налитая сверху кпп из водостоков высохла за это время,вентилятор не включался но там есть с ним некоторые трудности после дтп и с муфтой тоже так как на ней подшипник мёртв но она крутится но думаю не коректно вариант с закипанием конечно не исключён но бачёк без следов кипения чистый и сухой все патрубки и соединения сухие без намёков на подтекание смотрел всё с фонариком и зеркальцем
В теории может,на практике коробление встречается только в четверти случаев,а вот с трещинами не встречался никогда. Ну если есть желание проверить ,почему-бы и нет.
У меня адр когда купил была трещина в первом цилиндре определил выкрутив свечу она была вымыта антифризом и шол сильный пар из выхлопной думал что прокладка прогорела поменял прокладку не помогло где-то на форуме прочитал что если просмотреть антифриз может образоваться трещина в первом цилиндре между седлами клапанов вскрыл заново головку и нашел ее съездил в Минск купил б/у головку 8500р . варить бесполезно
вот именно такие ситуации я и имел ввиду когда говорил про 100% тную опресовку дабы не встрять на повторное снятие головки
Дело было зимой у всех парит из глушителя и у меня, чуть потеплело у всех перестало а у меня нет. Делал сам попал только на расходники.
каков расход антифриза был с трещиной? просто исследуем подобное и не верю я что дырка гдето неверююю
Выкручивай свечи если антифриз идет в цилиндры свеча того цилиндра будет отличатся чудес не бывает я тут тоже все надеялся что печку промою и она начнет греть в итоги снял радиатор а в нем перегородка прогнила поменял на новы в салоне теперь сахара.
Вот и я не верю!!! Поэтому и хотел убедится, что ничего не пропустили, когда искали течь... Юлия! попробуйте залить полностью антифриз, прогнать систему, чтобы пробки воздушные прогнать. И переставьте машину на чистый белый снег! Должны же накапать пятна! И не с блока, мать его...