Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    #3861 stenli, 11 янв 2014
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    поправил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юлия-Я

    Юлия-Я Новичок

    9 янв 2014
    28
    А4 ADR 1.8Т 96г.
    Да-да-да, Вы правы, ищущий да обрящет)
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Антифриз не мешает горячему мотору заводиться, смесеобразование неправильное (исходя из ошибок),вот и плохо заводится. Если дефект в прокладке,то надо проверять плоскость головки ,а опрессовывать её не к чему,если антифриз с маслом не смешиваются.
     
  4. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    тоесть вы щитаете что если в головке есть микротрещина то антифриз не может попадать в камеру сгорания??? это я к тому что может не просто башня кривая а имеет место микротрещина для чего и считаю нужным после снятия сделать опресовку самой гбц тем более что всёравно везти шлифовать её плоскость и процедура опресовки уже снятой башни не будет стоить больше нескольких сотен рублей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Ошибки могли накопиться за хрен знает какой период. Их надо было стереть и считать снова после некоторого пробега.
    Антифриз то куда в итоге уходит? Где течь??? Радиатор? Помпа? Термостат? Бачок? Патрубки? Печка? Маслянный холодильник? Чудес не бывает!
    Чтобы пробило прокладку (она резино металлическая) или голову, это ж как надо постараться поиздеваться над двигателем? - тут врядли.
    масло полюбому попадает в горшки через прохудившиеся прокладки и мск. На таких пробегах это нормально. Соответственно и выхлоп не идеален.
    а вообще по вашему дым каким должен быть? Зеленым и кислым???
    рановато что-то вы девушке такой серьезный приговор выносите!
     
  6. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    никто приговор не выносил а просто направили на опресовку системы охлаждения так как визуально нигде течей нет а ож исчезает прилично,выхлоп сравнивали по рядом стоящей машине с таким же мотором и в отличие от моей он намного гуше ,сладковат и пар не растворяется в воздухе через метр\как у моей\ а летит облаком ,всё правильно ошибки сохранил файлом на ноуте а в мозгах стёр и поработав 10 минут считал снова и ничего нового по мотору не выскочило \пробег с такой неисправностью делать нестали по понятным причинам\
    машина ещё не в сервисе поэтому версии по прежнему принимаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    То есть прощупали радиатор снизу, помпу, тройник сзади двигателя, сняли пластиковый водосток и проверили все около печки?
    и это все на прогретом моторе, т.к. должен работать большой круг охлаждения. Оба патрубка горячие? Вентилятор включается?
    А выкладывание сюда ошибок только вводит народ в заблуждение...
     
  8. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    прошупал весь радиатор и снизу и сверху с фонарём тем более что радиатор недавно совсем установлен новый,помпа сухая,тройник сзади двигателя слегка потный но не более ито помоему он потный от стекающего на него с прокладки кп масла,водостока на месте не оказалось ,около печки шланги сухие и горячие оба да и печка дует просто горячим,в салоне всё сухо и признаков антифриза не увидел ,шюпал руками обшивки рядом с печкой в салоне тоже сухие с обеих сторон,мотор работал не менее 40 минут и прогрет был полностью \даже налитая сверху кпп из водостоков высохла за это время,вентилятор не включался но там есть с ним некоторые трудности после дтп и с муфтой тоже так как на ней подшипник мёртв но она крутится но думаю не коректно
    вариант с закипанием конечно не исключён но бачёк без следов кипения чистый и сухой
    все патрубки и соединения сухие без намёков на подтекание смотрел всё с фонариком и зеркальцем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
  11. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    как раз я таким не болею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    В теории может,на практике коробление встречается только в четверти случаев,а вот с трещинами не встречался никогда. Ну если есть желание проверить ,почему-бы и нет.
     
  13. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    У меня адр когда купил была трещина в первом цилиндре определил выкрутив свечу она была вымыта антифризом и шол сильный пар из выхлопной думал что прокладка прогорела поменял прокладку не помогло где-то на форуме прочитал что если просмотреть антифриз может образоваться трещина в первом цилиндре между седлами клапанов вскрыл заново головку и нашел ее съездил в Минск купил б/у головку 8500р . варить бесполезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    вот именно такие ситуации я и имел ввиду когда говорил про 100% тную опресовку дабы не встрять на повторное снятие головки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Юлия-Я

    Юлия-Я Новичок

    9 янв 2014
    28
    А4 ADR 1.8Т 96г.
    Ой, как на мои симптомы похоже...
     
  16. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Дело было зимой у всех парит из глушителя и у меня, чуть потеплело у всех перестало а у меня нет.
    Делал сам попал только на расходники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    каков расход антифриза был с трещиной?
    просто исследуем подобное и не верю я что дырка гдето неверююю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    Выкручивай свечи если антифриз идет в цилиндры свеча того цилиндра будет отличатся чудес не бывает я тут тоже все надеялся что печку промою и она начнет греть в итоги снял радиатор а в нем перегородка прогнила поменял на новы в салоне теперь сахара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Вот и я не верю!!!
    Поэтому и хотел убедится, что ничего не пропустили, когда искали течь...

    Юлия! попробуйте залить полностью антифриз, прогнать систему, чтобы пробки воздушные прогнать. И переставьте машину на чистый белый снег!

    Должны же накапать пятна! И не с блока, мать его...
     
  20. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    Сегодня ночью должно как раз намести.