доло ломал голову и вот ещё пару моментов,пропустить ничего не могли но есть одно но ,заметил на бачке снизу на писюнчике каплюшки и мокро немного какраз под бачком было ,виско муфта доживает последние часы и на ней провернулся походу подшипник который скорее всего просто клина словил а эл вентилятор в неизвестном состоянии так как немного пострадал после небольшого дтп ,короче ломал голову весь вечер и подумал а не могла ли машина просто переодически закипать??? в этом вся и причина собственно подитожим муфта мертва бачок снизу сопливый\какраз там где течёт когда выбивает через крышку\ эл вентилятор надломан температура поднималась за 90-100 кипит она просто напросто Юлия к сожалению немного приболела и как только выздоровит поменяем муфту с вентилятором,заправим систему,развоздушим по мануалу и покатаемся а там посмотрим кстати подскажите как вагкомом ошибки по смеси конкретизировать ато список ошибок есть а конкретики никакой ,просто плохо заводится машинка
Люди, где посмотреть распиновку предохранителей на сарайку (в профиле)? Конкретно интересует предохранитель заднего "дворника"
Скорее всего предохранитель будет один и тот же что и дворники лобового стекла, т.к. переключатель один и тот же то и питание идет с одного предохранителя №24 25А, на нем так же и реле прерыватель сидит. Проблема в чем?
тута посмотри, может разрешиться проблема http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=143&t=20696&start=120
Не подумал. Видимо за 15 лет не весь Таз выветрился из головы. ...(на Тазу все массы на кузов же) Собственно перестало работать,когда морозом дворник прихватило. И обогреватель с тогоже момента. Саму дверь не открывал. Вот и грешу тупо на предохранитель....
Так стоп! Получается что после диагностики со Стенли машина не ездила? А нтифриз ушел. И Стенди пишет про сопли на бочке. Похоже, что оттуда и течет...
Можно и не переставлять. Можно насыпать под нее снега. Или растелить большую белую тряпку. Тольуо чтоб не сдуло и по площади все подкапотное занимало. Может так и лучше пока лишний раз машину не гонять...
Значения аддитива,мультипликатива знать надо,по-моему 8 группа в измерительных блоках и показания датчика температуры ОЖ.
А может быть так? ож перегрета. Датчик ож на мозги выдает соответствующие значения. Вот и смесь некорректная???
Доброго весм времени суток, парни нужна помощь, сейчас на улице мороз -20 так вот при заводке авто заводиться нормально, только начинается течь топлива из подающей магистрали, где трубка со шлангом соединяется, такое впечатление, что давление в магистрали даже после длительной стоянки( сутки) остается высоким и при заводке бензонасос его еще поднимает и тем самым на милиметр сдвигает шланг иначинает сочится горючка, как лечить?
менять шланг(задубел), давка тут никак не поднимется выше чем надо. или восстановить старый убрать завальцовку поставить хомуты, парочку.