Развальцовку не убрать, тогда шланг короткий будет. Пару дней действовал, так пробку бака откручивал, потом заводил и течи не было(((((((
это не выход. запас прочности шланга дб не меньше 2-х(те 8 бар). пробка бака скинет макс 1бар. спалиться так можно.и я бы давление на всяк случай померил. если уж на разборе не найти, в крайнем случае можно взять рукав от шланга топливного таза инжекторного, концы свои оставить и поставить на хомуты норма(они не режут шланг) .
так топливо капать начиает тока при заводке, дальше шланг чуть пошевелил, и перестает течь и дальше все гуд. То что спалиться реально это как раз и настараживает, да не проблема и новый шланг купить 1500р всего, но вот новый без развольцовки уже идет со стороны трубки. не сорвет ли его давление с трубки вместе с хомутом?
уважаемые форумчане!помогите мне с интересным вопросом. потратил уже много денег и времени на поиск причин. уже создавал тему, но нормального ответа никто не дал. сегодня снова прошу помощи, на этот раз заснял видео своей приборной панели. Ауди А6 1.8 ADR с оборотами творится что то неладное. не плавают, на холостом висят на 900-950 ровно, но при резком нажатии на педаль газа если тут же так же резко убрать ногу, то обороты еще некоторое время продолжают подниматься, только после этого медленно-медленно начинают падать и не сразу до своих рабочих оборотов. в сервисе сегодня снимал дроссельный узел, вымывал его. в патрубках была эмульсия. нашел шланг картерных газов(если это правильно так называется) с дырой. заменил его на такой же по диаметру от какой то русской машины. подошел нормально. думал что проблемма в подсосе воздуха через этот шланг. все промыл, поставили на место. завел. все ровно. но при перегазовке ничего не изменилось. расплатился и уехал, т.к. шнура для диагностики у них не оказалось. в итоге ничего в поведении авто не изменилось... в чем причина???? ПОМОГИТЕ!!! вот ссылочка на видео: http://youtu.be/CarVQOkJUeI
только не знаю совсем, где у нас найти можно сервис достойный... или придется ради этого ехать в Брянск...
да в одном сервисе есть VAG-com, но только вот сервисмены ничего кроме как подключить шнур и считать ошибки не могут!!!!! не знаю, зачем им вообще нужна их аппаратура. да и ошибки расшифровать не могут. короче только цифры могут прочесть... вот такие у нас бравые ребята в г.Клинцы. а однажды у них наконечники рулевых тяг поменял, так они так колеса поставили, думал убьюсь пока до сход-развала доеду... хотя просил хоть "на глаз" выставить поровнее... с тех пор ни ногой туда
уже думал об этом. думаю так и сделаю. сразу отпишусь если какие новости. и все же вдруг еще варианты, может у кого подобное что было
Обзаводись вагом Две а то и одна поездка в сервис ВАГ окупается. что то подобное было у меня решилось заменой ДЗ (дросельной заслонки)
это ведь и програмка нужна, и научиться пользоваться нужно как то... это не сложно? где заказать можно провода VAG и програмку где найти можно, не подскажешь? себе преобретал??
там все гамузом идет и диск с прогой и шнурок. пользоватся не сложно погугли и все станет ясно я себе брал года два назад здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236457 второй на фото глянь на авито там многие продают с разбора 4000 тыс. сименс
а чего к землякам не обращаешься? Очень активная ветка с классными ребятами http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319781&page=259
Для начала опрессовку впуска сделать полезно(описано множество раз).Дырки во впуске -типичнейшая проблема.