Wowik, ты уже сделал нужные вещи: помыл дроссель и устранил дырку в шланге. Теперь чтобы получить результат, надо адаптировать дроссель. Есть два способа: - Ваг-комом - Некой последовательностью запуска и глушения двигателя с прогазовкой до разных оборотов. (Где-то на просторах этого форума все подробно расписано). Но есть еще один способ: дроссель адаптируется сам... со временем.. Мне хватило нескольких дней и км 350 пробега в смешанном режиме. А так в первый день после того, как машина простояла с севшим АКБ (при этом бывает, что настройки дросселя выходят из базового диапазона - сбиваются) с оборотами творилось фиг знает что... Могли держаться на 3000 при убранной ноги с педали газа. Или наоборот, педаль держишь а обороты падают... Все это на нейтралке происходило. Спустя несколько дней все пришло в норму.
вот вот, у меня после после промывки так и было и есть сейчас. именно так. до на 2500 висят на нейтрале на прогретом двигателе, то 900.
Спасибо всем большое за помощь!!! после 2-х дней поездок, после чистки дросселя, промывки ДМРВ и замены патрубка отвода картерных газов, все пришло в норму!!! двигатель гораздо четче и адекватнее реагирует на нажатия на педаль газа!!! обороты падают пусть не стремительно после перегазовки и на переключениях передач, но такого как было раньше пока не наблюдаю. думаю дело было действительно в подсасывании воздуха через порванный патрубок. поезжу еще недельку, по результатам и изменениям если что отпишусь!!!!!
и вот еще забыл спросить. скажите, а для чего в моем ADR вообще нужен Датчик Холла?? почему у всех нормальных людей при его выходе из строя автомобиль не заводится даже, а у меня все совсем иначе. прозвонил его мультиметром, все работает. НО! когда я его СОВСЕМ ОТКЛЮЧАЮ и даже СНИМАЮ совсем его с двигателя, автомобиль все так же превосходно заводится, и едет просто отлично как и всегда??? так и должно быть????
Рад, что помогли! насчет ДХ - у меня не заводилась с неработающим... а вообще он рассказывает эбу о положении впускного вала и соответственно о работе впускных клапанов (грубо говоря). Не имея такой инфы как по твоему эбу должен дозировать поступающий бензин и воздух.? Кроме того впускной вал не жестко привязан к выпускному, а периодически от него отклоняется.. что регулируется гидронатяжителем цепи. теоретически двиг может проработать без ДХ какое-то время. Но потом начнет сходить с ума и в итоге заблокирует двигатель.
в том то и дело, что я несколько раз просто пробовал заводить совсем без датчика, заводилась с пол-пинка. для чистоты эксперимента еще и поездить решил без него. проехал немного, ну может около 3км и ничего не произошло совсем. возможен ли вариант, что электроника переключилась на какую то аварийную программу основываясь на показыния других датчиков без учета ДХ? или как это понимать?
Доброе время суток всем. Такой вопрос. За окном -30. Завел машину. Через примерно 30 секунд загорелась красная пиктограмма "низкий уровень охлаждающей жидкости". Заглушил двигатель, проверил уровень, все в норме. Фишка к датчику подключена. Завел, такая же ерунда. Ехать не стал, заглушил. В какую сторону копать, куда смотреть, в чем может быть причина???
Добрый день господа! Продал я свою Ауди купил шкоду, но чот не нравиться она мне( вот думаю снова взять Ауди и тут вопрос к знатокам) у меня был мотор 2л АВК да еще на автомате.В принципе хватало или скорей это был компромис) больно уж двигун простой и подлезть можно везде) Вот и думаю на чем остановиться? снова взять АВК или может ADR там и год посвежей и комплектации получше да и нету этого гадкого датчика воздуха) Что посоветуете? может у кого был опыт эксплуатации обоих движков?) Ну заметна ли эта разница в 10 лошадок или не стоит связываться а то движок то посложней АВК одних клапанов 20 штук))
У меня была б4 АВК, щас А6 ADR. При условии что оба предлагаемых мотора полностью исправны и не укатаны- я бы взял АВК. Проще-надежнее и тяга такая же. 125 лс из ADR надо еще вытянуть, АВК тяговитее из за бОльшего объема. Моё мнение.
ну да, у корешка (если не ошибаюсь про дрыгун) а6 в 45 кузове, авк-дек он на ней 220 по радару шлепал (письмо счастья), а я на своей на 92 бензе-еле 200 махал (адитив по городу -12, а по трассе -3, подсос наверно бешеный, или хз)
Да кстати Диагностический шнурок я всётаки приобрел, учусь пользоватся... Подкиньте плз инфы про АДДИТИВ И МУЛЬТИПЛИКАТИВ, гдето в теме про это речь вели, не могу найти...
У меня была 80ки с АВК и АВТ. Сейчас VW с ADR. ADR очень дорогой в обслуживании. К ВКГ без снятия впускного коллектора не подлезть. Что бы до чего-нибудь без матов подлезть, надо пол-двигателя раскидать. Запчасти все есть, но если захочешь поставить оригинал, то цены кусачии. Если двигатель 99 года выпуска, есть неразбериха с форсунками и колечками для них. Аж три вида, в зависимости от месяца выпуска.Есть "изменяемая геометрия впускного тракта". На ранних годах ее не ставили. С ней двигатель пободрей. А так мотор пойдет.У меня Кузов универсал, полная загрузка с пассажирами, тянет спокойно, без надрыва. Для А6 АВК будет немножко вялый. Кузов тяжеловат для него. Но зато все можно делать самому в гараже.
Спасибо парни!) Я тоже больше склоняюсь к АВК он подкупает своей простотой) А двигун все равно уже надо будет перебирать щас хороший не найти(( вот только где найти такого спеца что б все хорошо сделал! а то только косячат(
Всем привет, вчера забрал новую руливую рейку, вот сегодня поставил, залил оригинальную жижу, всё прокочал, выехал прокатится и что то застучало, испугался. Остановился и на месте резко покрутил руль туда сюда и появился стук, как правельно подтянуть её?Фирма рейки GENERAL REKAMBI
забиваешь, греешься и едешь. значок сам потухнет через несколько минут после начала движения. Была такая хрень два года подряд по зиме - при каждом старте на холодную. У меня было из-за датчика в расширительном бачке, вылечилось заменой бачка. Ни на что и никак не влияет. проявлялось при температурах ниже -5. В любом случае бери А6 - там моторный отсек гораздо больше и можно свободнее ковыряться... я уж затракался разбирать полмашины чтобы заменить какую-нибудь фигненцию))