всем добрый, подскажите пожалуйста как правильно зарядку аккума проверить от генератора? сегодня завелся с утра -21 был, а к вечеру-после первого прокрута часы даже слетели, аккуму ровно год, когда летом проверял при заведенной машине на контактах аккумулятора было 13.8? сколько должно быть? как правильно проверить? может реле регулятор поменять?или еще что -что скажете? спасибо....
При работающем двигателе на клеммах должно быть напряжение примерно от 14- 15 вольт Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Напряжение сети у меня на ХХ-13,8в. Вчера сннял аккум, поставил на зарядку током 3А, а он через 2 часа закипел... Из чего делаю вывод что акум заряжается нормально. Напряжение бортсети на ВАГ-коме показывает.
я когда затягивал толстый провод на вот эту клемму, внутри что то хрустнуло-отломалось, не стало заряда, отнес к ремонтнику-он мне какую то фиговину (2*2*3см) от попеля припоял х.з к чему и вынес на проводке наружу, прикрепил к корпусу гены, что это за деталь, которая выше по ссылке-хотел поменять ее, а номерка нема? вот я и думаю либо регулятору пиз...ык, либо дело в этой хрени черненькой. потому что поискав по нету-надо на 2000 оборотах с включенным дальним и обогревом стекла заднего, и еще печка-надо чтоб гена выдавал от 13.7до 14.8 вольт. правду ли там пишут? блая, что и делать то? 1.5 рубля за реле-регулятор впринципе не убьют, полазив по екзисту и елкатсу посмотрел номинальное напряжение, пишут 14 вольт, а рабочее 14.5.????знатоки- подможите чем могете
приехали с корешком на субаре, пять минут с крокодилами на 2000 оборотах к моей, с пол пинка завелась?.....
Блин, я не помню что это за деталь, которую ты сломал... Переборка гены и про напряжение там тоже говорят.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252024 И вот тут кое что.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251027
спасиб конечно за ответы, ноя седня уже накушался перцовки, все м спасибо, всем поква, завтра бы не забытьв про силки
Добрый день, мальчики! Срочно нужна ваша консультация по стоимости ремонта и зап.частей, а то чую подвох)) Ситуация в следующем: наконец-то, и до моей "девочки" дошла очередь по ремонту в Вилгуде. Нарыли массу проблем: 1. Замена вискомуфты; 2. Замена обеих гранат, они же шрузы; 3. Замена обеих опор ДВС; 4. Замена АКБ; 5. И замена полного комплекта ГРМ. Эти все работы оценили порядка 22 штук. Столько же за все нужные детали( АКБ, вискомуфта, 2 шруза, опора ДВС правая и левая, полный комплект ГРМ) запросил знакомый товарисч с разбора. Естественно, что то из этого перечня новое, а что то б/у, но, говорит, хорошего качества. Консультируйте, норм или не норм?! Переплачивать совсем нет недег(
1. Замена вискомуфты; - попутно с грм (читай бесплатно) или 1500-2000 2. Замена обеих гранат, они же шрузы; 2х2000 3. Замена обеих опор ДВС; 2000-3000 4. Замена АКБ; 500-1000 5. И замена полного комплекта ГРМ. 6000-8000 но ваш для мск нормальный ценник - поторгуйтесь немного а именно что там бу ставить хотите иногда лучше переплатить на зч чем потом два раза работу и зч оплачивать.
советую заехать в экзист так как есть предположение что все эти запчасти примерно в такую же сумму вылезут новыми ,ну а по работе сервисов разных много тут сами выбирайте ,но замену комплекта грм лохам и чумазым не доверяйте
Да-да-да, уже один раз налетала на таких вот "на все руки мастера", не поставили прокладку при замене патрубка к бачку ОЖ и естественно, проехала я буквально 100 м и все повытекало оттуда. А это был Ломоносовский, на минуточку так, где нужно км 3-5 нужно проехать, чтобы развернуться в обратную сторону(( короче, на последнем исдыхании мы с ней дотянули до ворот этой конторы "Рога и копыта" каким то чудом просто не запоров движок! Когда выяснилось, что нужно было поставить эту самую прокладку "мастера" эти были очень удивлены((( Потом пришлось "лечить" машину после этих "мастеров"
Юлия! У тебя ж вроде антифриз уходил... причем тут шрусы и опоры двс + грм? Какой пробег твоего грм? Опоры двс на 1,8 менять - вообще последнее дело!
Согласен с одной стороны, т.к. сам в этом состоянии прибываю почти год. Но с другой стороны всему свое время! А то так за один визит в сервис пришлось бы всю машину перетряхнуть. в первцю очередь надо менять то что не дает нормально ездить. Остальное пусть доживает свой век пока совсем не крякнется. И срок может наступить еще ой как не скоро....
я так и писал начать с замены виско муфты,проверить работоспособность эл вентилятора так как он походу тоже мёртв ,поменять корпус возд фильтра а дальше по обстоятельствам интересно чем грм не понравился???
Антифриз уходил из за не работающей вискомуфты, она не выполняла своих функций и периодически машина начинала закипать, т.к. охлаждения как такового не было- так мне объяснили в Вилгуде. Какой пробег ГРМ понятия не имею, но машина моя в прошлом году совершеннолетие отметила , а ГРМ якобы настолько провисал и растянут, что они очень были удивлены, как я ещё на нем могла ездить (( Про опоры вообще ниче не поясняли- под замену и всё. Вот как то так