Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Юлия-Я

    Юлия-Я Новичок

    9 янв 2014
    28
    А4 ADR 1.8Т 96г.
    То, что у меня левый шрус под замену я и без Вилгуда знала- последнее время при повороте налево хруст стоял приличный, но они и мне и правый наружный говорят менять
     
  2. Юлия-Я

    Юлия-Я Новичок

    9 янв 2014
    28
    А4 ADR 1.8Т 96г.
    Кстати, в Вилгуде только за детали мне объявили 40 штук, так что это я типа "экономлю"((
    Короче, ппц, опиум для народа))
     
  3. Acher07

    Acher07 Участник форума

    30 апр 2012
    130
    A6/C4 1,8ADR 96г.
    И у моей совершеннолетие! Надо бы отметить!)))
     
  4. Юлия-Я

    Юлия-Я Новичок

    9 янв 2014
    28
    А4 ADR 1.8Т 96г.
    Реально же, повод)))
     
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #3965 dima b, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    По песку с прицепом ездите?
    Если нет,то вискомуфта не блокирующаяся не может стать причиной закипания зимой. У меня 5 лет вискомуфта не блокируется,отродясь не закипал,даже при +35.
    А вот вентилятор полезно проверить,заодно с термостатом и продувкой радиаторов с разведением.
    Список работ мало вяжется с первоначальными претензиями.
    А по ценам - везде по-разному. У нас,пожалуй работы в половину -бы встали,но Москва-"город контрастов".
    А насчет запчастей не понял : за 22р "товарищ с разборки" б/у запчасти,что-ли предлагает? 44р многовато . В экзисте приличный неоригинал по списку тысяч 18 ,думаю выйдет.
     
  6. Юлия-Я

    Юлия-Я Новичок

    9 янв 2014
    28
    А4 ADR 1.8Т 96г.


    Нет, по песку с прицепом точно не езжу)) у нас тут в бетон все закатано)) исключительно, по нему езжу.
    Неужто, врут, сволочи?!
     
  7. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    там немного подругому ,вискомуфта кончилась совсем так как подшипник клина словил и муфта со страшными виляниями крутится на подшипнике ,я останавливал её элементарно рукой на заведённом двигателе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    юлия план давно вам был предложен но вы никак не успокоетесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Ну зачем навешивать ярлыки!
    У нас плюрализм( термин времён Михаила Сергеевича),может они искренне считают,что проблема в этом,я только поделился собственным пятилетним опытом по данному вопросу.
    Собственно говоря и по остальным позициям можно сказать нечто подобное:
    Шрусы при целых пыльниках в поворотах могут щелкать годами,обе подушки вряд ли бесповоротно вышли из строя,иначе двигатель на бок-бы завалился; не натянут ремень-виноват натяжитель,можно только его заменить...
    Часто предлагают жить по принципу "меняем всё"-хороший способ,только дюже затратный.
     
  10. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    У кого А6 ADR? У кого какой расход сейчас в -20 отпишите? Есть кто ездит до работы и обратно? У меня около 13 и мне кажется это конский расзод
     
  11. Vladимир

    Vladимир Участник форума

    16 сен 2009
    165
    Audi A4/B5 1.8 ADR 95г.в.
    такая же беда, пока я грешу на то что аккамулятор снимал, и поэтому ДЗ не адаптировалась до конца пробег после снятия около 300км. работа -дом-работа
     
  12. Жека 57

    Жека 57 Старожил

    27 мар 2012
    6.347
    А4/В5 1.8ADR 98ава
    Года 2 назад тоже по морозам сильно увеличился. Поменял возд.фильтр и афигел. Как летом. Правда у меня А4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    Как определить надо ли адаптировать ДЗ или нет? Я грешу пока на форсунки, надо проверить
     
  14. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Если по городу то нормально. У меня 15-17 выходит. Забил. Скоро продам.
     
  15. Canabiez

    Canabiez Участник форума

    26 окт 2010
    291
    Audi A6/4A 1.8 ADR
    у тебя явно что-то не так.. я еще думаю про приборку, которая по сравнению с gps врет на 5%
     
  16. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #3976 alexij, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    мож кому надо, сайтик, клубень с vw кинул , про гены и комплектующие -2 каталог, нашел я там себе фиговину с гены, проблема выше постами

    кто нибудь связывался с этой конторой интернет магаз запчастей autostels.ru? цена вроде ниже, а как качество хз?
    например 27421 01 номер подвески лемфердер, и так же рейка zf
    автодок и екзист хоть мало мало проверенные магазы, а этот для меня новый, и откуда там запчастюли...? отпишитесь пожалуйста если кто там что нибудь заказывал
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. bvkvad

    bvkvad Участник форума

    21 фев 2009
    130
    Audi 100/С4 2,3 90
    Правильно,что грешишь на форсунки.Не знаю,давно ли ты их чистил,но могу сказать,что состояние форсунок-одна из причин повышенного расхода топлива.Дело в том,что при работе двигателя ,бензин,проходя через форсунку ,охлаждает ее,но при остановке двигателя форсунка быстро нагревается.бензин в ней испаряется и смолистые вещества,которых к сожалению много в наших бензинах,отлагаются на стенках канала и ,особенно,на выходном отверстии клапана.А из законов гидродинамики мы знаем,что жидкость,выходя из отверстия под давлением,распыляется на его острых кромках.А ежели кромки сглажены смолистыми отложениями,то распыла нет.И это сказывается на качестве сгорания топлива.Да.и сечение проходного канала форсунки постепенно уменьшается и,соответственно,уменьшается пропускная способность форсунки,что заставляет нас интуитивно сильнее давить на акселератор.Что и увеличивает расход топлива.Проверь еще состояние свечей зажигания.А лучше ,поставь новые.Эта теория проверена неоднократно на собственном опыте.Я не уверяю,что это причина повышенного расхода на твоей машине.Существуют и другие,но это одна из вероятных.Если появились периодические перебои в работе двигателя,задержки при его запуску,ощущение вялого ускорения -почисти форсунки.Это можно сделать самому в гараже,не прибегая к помощи СТО или специалистов.В интернете много советов в этом плане.
     
  18. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    У меня на данный момент около 15-17 иногда до 20 литров, режим: 3я ходовая передача, постоянные прогревы до 70-80 градусов, короткие поездки по поселку: дом-работа-садик-по делам. Для такого режима думаю это нормально. По трассе засекал на прошлой неделе - 6,8л на 100км, скорость-110км-ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юлия-Я

    Юлия-Я Новичок

    9 янв 2014
    28
    А4 ADR 1.8Т 96г.
    Не-не-не, забрала вот сейчас с Вилгуда её, везу $-гараж менять виско муфту)
    Там мою "девочку" обозвали отбегавшей уже своё (((
     
  20. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    Отбегавшей свое это конечно громко но просторы для вваливания денег широкие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...