То, что у меня левый шрус под замену я и без Вилгуда знала- последнее время при повороте налево хруст стоял приличный, но они и мне и правый наружный говорят менять
Кстати, в Вилгуде только за детали мне объявили 40 штук, так что это я типа "экономлю"(( Короче, ппц, опиум для народа))
По песку с прицепом ездите? Если нет,то вискомуфта не блокирующаяся не может стать причиной закипания зимой. У меня 5 лет вискомуфта не блокируется,отродясь не закипал,даже при +35. А вот вентилятор полезно проверить,заодно с термостатом и продувкой радиаторов с разведением. Список работ мало вяжется с первоначальными претензиями. А по ценам - везде по-разному. У нас,пожалуй работы в половину -бы встали,но Москва-"город контрастов". А насчет запчастей не понял : за 22р "товарищ с разборки" б/у запчасти,что-ли предлагает? 44р многовато . В экзисте приличный неоригинал по списку тысяч 18 ,думаю выйдет.
Нет, по песку с прицепом точно не езжу)) у нас тут в бетон все закатано)) исключительно, по нему езжу. Неужто, врут, сволочи?!
там немного подругому ,вискомуфта кончилась совсем так как подшипник клина словил и муфта со страшными виляниями крутится на подшипнике ,я останавливал её элементарно рукой на заведённом двигателе
Ну зачем навешивать ярлыки! У нас плюрализм( термин времён Михаила Сергеевича),может они искренне считают,что проблема в этом,я только поделился собственным пятилетним опытом по данному вопросу. Собственно говоря и по остальным позициям можно сказать нечто подобное: Шрусы при целых пыльниках в поворотах могут щелкать годами,обе подушки вряд ли бесповоротно вышли из строя,иначе двигатель на бок-бы завалился; не натянут ремень-виноват натяжитель,можно только его заменить... Часто предлагают жить по принципу "меняем всё"-хороший способ,только дюже затратный.
У кого А6 ADR? У кого какой расход сейчас в -20 отпишите? Есть кто ездит до работы и обратно? У меня около 13 и мне кажется это конский расзод
такая же беда, пока я грешу на то что аккамулятор снимал, и поэтому ДЗ не адаптировалась до конца пробег после снятия около 300км. работа -дом-работа
Года 2 назад тоже по морозам сильно увеличился. Поменял возд.фильтр и афигел. Как летом. Правда у меня А4
мож кому надо, сайтик, клубень с vw кинул , про гены и комплектующие -2 каталог, нашел я там себе фиговину с гены, проблема выше постами кто нибудь связывался с этой конторой интернет магаз запчастей autostels.ru? цена вроде ниже, а как качество хз? например 27421 01 номер подвески лемфердер, и так же рейка zf автодок и екзист хоть мало мало проверенные магазы, а этот для меня новый, и откуда там запчастюли...? отпишитесь пожалуйста если кто там что нибудь заказывал
Правильно,что грешишь на форсунки.Не знаю,давно ли ты их чистил,но могу сказать,что состояние форсунок-одна из причин повышенного расхода топлива.Дело в том,что при работе двигателя ,бензин,проходя через форсунку ,охлаждает ее,но при остановке двигателя форсунка быстро нагревается.бензин в ней испаряется и смолистые вещества,которых к сожалению много в наших бензинах,отлагаются на стенках канала и ,особенно,на выходном отверстии клапана.А из законов гидродинамики мы знаем,что жидкость,выходя из отверстия под давлением,распыляется на его острых кромках.А ежели кромки сглажены смолистыми отложениями,то распыла нет.И это сказывается на качестве сгорания топлива.Да.и сечение проходного канала форсунки постепенно уменьшается и,соответственно,уменьшается пропускная способность форсунки,что заставляет нас интуитивно сильнее давить на акселератор.Что и увеличивает расход топлива.Проверь еще состояние свечей зажигания.А лучше ,поставь новые.Эта теория проверена неоднократно на собственном опыте.Я не уверяю,что это причина повышенного расхода на твоей машине.Существуют и другие,но это одна из вероятных.Если появились периодические перебои в работе двигателя,задержки при его запуску,ощущение вялого ускорения -почисти форсунки.Это можно сделать самому в гараже,не прибегая к помощи СТО или специалистов.В интернете много советов в этом плане.
У меня на данный момент около 15-17 иногда до 20 литров, режим: 3я ходовая передача, постоянные прогревы до 70-80 градусов, короткие поездки по поселку: дом-работа-садик-по делам. Для такого режима думаю это нормально. По трассе засекал на прошлой неделе - 6,8л на 100км, скорость-110км-ч.
Не-не-не, забрала вот сейчас с Вилгуда её, везу $-гараж менять виско муфту) Там мою "девочку" обозвали отбегавшей уже своё (((