Привет Алексей!!! Рад тебя видеть (читать)! Условий смотреть и разбирать нет. Машина на улице живет. Тащить ее в мороз куда то на эвакуаторе не хочу. Буду ждать оттепели, должна завестись, хотябы на 200-300 оборотов, уже ехать можно... Заслонку вскрывали месяц назад с профилактической целью, когда менял дырявый пластиковый патрубок который от нее идет, довольно толстый и весь кривой, с крепежной скобой... Заслонка чистая. Авто 07.03.2012 г. исполняется 16 лет. Заслонка стоит оригинальная и судя по состоянию креплений стоит с рождения, что бы в ней ни было - считаю что ей пора уходить на покой. Поэтому, если это точно она, однозначно замена. Машину оставляю себе и буду брать оригинал. Ps для Алексея: сход развал так и не сделал (Алексей - не гоготать), просто я что то долго собираюсь...
Ребята подскажите, что стало причиной большого расхода бензина на 600 км 60 литров езда по трасе 90-100 км,ч.И заметил когда после пробега по трассе 300 км заехал в город на светофоре отпускаешь акселератор обороты начинают прыгать от 500 до 1300 постепенно всё нормализуется. До этого заменил насос бензонасоса тяга увеличилась, прочистил энжекционный насос внутри был закоксован и не продувался.
Уважаемые форумчане,я впервые зашел в эту тему.А впервые,потому что только около 2х месяцев тому назад стал"ADRщиком".Устанавливаю сейчас этот двигатель на свою Audi 100.До этого был NF 5цил. 136л.с..Последнее время он "достал" меня ремонтами и настройкой.Надеюсь,что ADR,в этом отношении,будет менее требователен.До этого мне не приходилось иметь дело с ADR.Достался он мне разукомплектованный.Только блок в сборе с кривошипно-шатунной группой и головка блока.Все остальное пришлось доукомплектовывать.В данный момент нет ДЗ, ДМРВ, всего,что входит в систему отвода картерных газов, ЭБУ Motronic 3.2.В процессе установки у меня возникли некоторые вопросы.Мне нужно знать на какую величину отличаются по длине левый и правый привода на 5ти ступенчатой КПП к двигателю ADR и может кто объяснить как работает система отвода картерных газов ,что в нее входит и как укомплектовать ее по бюджетней.Управление этим двигателем хочу осуществить на базе аналогичной системы ВАЗ 21124 с Январем 7ю2.Опыт в этом есть.Вобщем,если кому-то интересно то чем я занимаюсь - отвечу на любые вопросы.
У меня такая же хрень торчит из эжекционного насоса, купил на замену новый оригинал, там его нет! может на первых моделях ставились насосы с таким винтом!
Кто-то писал, что его можно отрегулировать, тонкой отверткой в отверстие, там должен быть маленький винт. Как я понимаю им регулируют величину открытия клапана, а значит и звук тоже можно снизить. У меня он щелкает примерно 2 щелчка на 1 оборот КВ - это на холостых. Не очень громко. Если капот закрыть то не слышно. Мой капот с родной шумоизоляцией. Вот, сейчас на этой стадии (фото). Лонжероны выправлены, готовятся к покраске. Говорят что потом не отличить от не битой. Потрачено: 65т-запчасти, 55т.- кузовные работы + покраска. Еще не учтена стоимость работ по демонтажу и установке двигателя.
Всем привет! Народ помогите пожалуйста случилась беда! Вчера ездил на машине вездень по делам все было хорошо как всегда наслаждался ездой, вечером поставил на ночь, у тром выхожу заводить а она фиг!!! Крутит а не заводится! Даже не схватывает! Открутил свечи смотрю мокрые пошел прокалил, вкрутил таже самая фигня крутит а не заводится посмотрел свечи опять сырые, педаль газа не трогал! посмотрели искру вроде как нормальная! Блин всю голову сломал что делать даже не знаю??? Помогите кто чем может!!!
Кто подскажет, тут у друга машинка как у меня, говорит на трассе включился дополнительный электро вентилятор - с кондиционером машина, и не выключается. Температура двигателя по климату показывает 80-81град. Гугле рулит. Посоветовал попробовать снять разъем с термовыключателя, что находится на радиаторе внизу. Дальше от результата.
Менял свечи тоже самое! Датчик температуры менял недели две назад! Датчик тот который идет на показания на приборную панел! Ночь простояла без аккамулятора поставил утром сегодня нифига! Крутит а даже не схватывает!
Похоже что он у меня никогда не работал, по крайней мере с момента покупки машины. Никогда электровентилятор при перегреве не включался, при выкл. двигателе. При вкл. кондиционере - да, работает. Если двигатель, особенно в жару, после поездки заглушить, то происходит повышение температуры по инерции, где-то помню аж до 110 доходило по приборке. И тут, даже при выключенном зажигании, должен включится электровентилятор? Если да, то под замену, пока еще машину не успели собрать.