Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    Фирма Flennor входит в группу компаний «Вальтер Флендер», которая была основана в Германии в 1935 году и изначально производила шкивы и ремни для трансмиссий. Компания Flennor была образована в составе группы «Вальтер Флендер» при участии одного из лидеров мирового рынка приводных ремней – фирмы Gates – в 1983 году. Целью создания компании было продвижение на европейском и американском вторичных рынках различных автокомпонентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Про Febi там тоже много чего написано)
     
  3. adaptor

    adaptor Участник форума

    10 авг 2009
    160
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Народ у меня проблема, нужен коллективный разум.
    По порядку.
    Вечерочком приехал с работы, заглушил машинку, а утром стартер отказался крутить двигатель.
    Т.е. сам стартер пашет, а бендикс не втягивается, предположил что стартер накернился.
    Думал вечерочком поменяю, хорошо есть в запасе б/ушный.
    Газелью сегодня вечерком думал сдернуть и завести для начала.
    А она ни в какую. По ощущениям движок заклинило.
    Метров 300 потаскали, раз 5 начиная с пятой передачи и доходя до второй завести не удалось.
    Это при том, что всегда заводилась с пол-оборота.
    Почти уверен, что мотор заклинило, но как-то странно проявилось только на следующий день...
    Короче я в растерянности.
    Вопрос - как убедится окончательно?
    Думаю выкрутить свечи и поддомкратив одно ведущее колесо (монопривод) на 5 передаче руками покрутить.
    Если все ОК, то крутиться должно хорошо.
    Если нет, то значит приплыли...
    Прошу совета, любого.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #384 Zerg()()()(), 4 апр 2012
    Последнее редактирование: 4 апр 2012
    а кпп механическая?
    а как сам стартер работает хм...?
    и бендикс не должен втягиваться - наоборот он выскакивает и входит в зацепление с маховиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. adaptor

    adaptor Участник форума

    10 авг 2009
    160
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    КПП механика, пробег реальный 460 тыс, морально уже готов был, что мотор похожее выкинет..
    автомат я думаю никто и не таскает на буксире
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если с толкача не прокрутился и колеса юзом шли - то либо клин, либо тосол в цилиндрах.
    выкрути свечи и пробуй покатать. масло о хоть было в картере(хотя эт уже не важно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. adaptor

    adaptor Участник форума

    10 авг 2009
    160
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    колеса крутились, в момент таскания на тахометре обороты до 1000 доходили, но не запускалась
    антифриза в циллиндрах нет
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    тогда хз. при чем тут клин.
    промеряй наругу на акб, прикуривай, если нет смотри стартер и цепи питания.
    чтоб завелась должно быть топливо, искра и компрессия когда стартер крутить,
    ну это азбука уже.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. adaptor

    adaptor Участник форума

    10 авг 2009
    160
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    а при клине разве мотор совсем встает?
    Так что не прокрутить?
    Мне казалось что просто трение вырастаем многократно, но прокрутить можно
    По ощущениям газель таскала очень тажело...
    Да и невероятным кажется совпадение отказов стартера и ещё чего-то
    В любом случае спасибо за советы
     
  10. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    плюс ко всему сказанному ранее, метки посмотри на грм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Arneri

    Arneri Новичок

    21 дек 2011
    59
    А6/с4 2.6 abc 96г.
    А кто-нить знает какое давление в топливной системе после фильтра? Мож что забито и поэтому провальчики и как мне кажется тяга слабовата немного? Никто не сталкивался?
     
  12. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Сегодня снял маслянный насос, т.к. гвигун не то-что "дизелил" а тарахтеть начал, причем на разных оборотах.
    Вот небольшое видео насоса http://files.mail.ru/OBONMY
     
  13. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    А на схемке сможешь показать этот самый клапан?
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Редукционный клапан легко приводится в порядок. Или ты уже насос новый поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Да поставил новый Колбеншмит. Насос заказывал через омский экзист. У нас в КЗ сложновато с запчастями, а с Омска недели две идут, машина постоянно нужна и времени стоять две недели уж совсем нет! по-этому заказал заранее. Старый скорее всего отреставрирую, я находил на форуме описание восстановления. завтра после работы вечерком буду собирать все до кучи. Вот сегодняшний видеоотчет http://files.mail.ru/6SL8ZP немного корявенький, т.к. впервые:)
    Да вот что ещё - хочу заварить аргоном трещины в поддоне (на видео есть)у кого какие мысли?
     
  16. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Посмотри здесь всё понятно описано
     
    1 человеку нравится это.
  17. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    vaucher благодарю)
     
  18. 908

    908 Участник форума

    10 ноя 2011
    297
    А4/В5 1,8 ADR 95г.
    #398 908, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
    Заменил вчера свечи, поставил новый эжекционный насос (отросток не работал - забит был наглухо), пластиковый патрубок идущий от блока цилиндров (развалился в двух местах!), оранжевый клапан в патрубок в патрубок дроссельной заслонки (полностью отсутствовал клапан) - машина ощутимо поехала с низов, расход пошел вниз. Я доволен проделанной работой!
    Еще забыл написать, крышка маслозаливная даже на холостых лежит мертво и не прыгает даже! Приподнимаешь ее и ощущается легкое сопротивление поднятию! УРРРРРА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #399 alexij, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    молодца, а у меня все еще прокладки впускного коллектора идут:hot:тоже надеюсь на уменьшение расхода топлива, +ко всему форсы хочу промыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    а есть еще какие способы?)