Фирма Flennor входит в группу компаний «Вальтер Флендер», которая была основана в Германии в 1935 году и изначально производила шкивы и ремни для трансмиссий. Компания Flennor была образована в составе группы «Вальтер Флендер» при участии одного из лидеров мирового рынка приводных ремней – фирмы Gates – в 1983 году. Целью создания компании было продвижение на европейском и американском вторичных рынках различных автокомпонентов.
Народ у меня проблема, нужен коллективный разум. По порядку. Вечерочком приехал с работы, заглушил машинку, а утром стартер отказался крутить двигатель. Т.е. сам стартер пашет, а бендикс не втягивается, предположил что стартер накернился. Думал вечерочком поменяю, хорошо есть в запасе б/ушный. Газелью сегодня вечерком думал сдернуть и завести для начала. А она ни в какую. По ощущениям движок заклинило. Метров 300 потаскали, раз 5 начиная с пятой передачи и доходя до второй завести не удалось. Это при том, что всегда заводилась с пол-оборота. Почти уверен, что мотор заклинило, но как-то странно проявилось только на следующий день... Короче я в растерянности. Вопрос - как убедится окончательно? Думаю выкрутить свечи и поддомкратив одно ведущее колесо (монопривод) на 5 передаче руками покрутить. Если все ОК, то крутиться должно хорошо. Если нет, то значит приплыли... Прошу совета, любого.
а кпп механическая? а как сам стартер работает хм...? и бендикс не должен втягиваться - наоборот он выскакивает и входит в зацепление с маховиком.
КПП механика, пробег реальный 460 тыс, морально уже готов был, что мотор похожее выкинет.. автомат я думаю никто и не таскает на буксире
если с толкача не прокрутился и колеса юзом шли - то либо клин, либо тосол в цилиндрах. выкрути свечи и пробуй покатать. масло о хоть было в картере(хотя эт уже не важно)
колеса крутились, в момент таскания на тахометре обороты до 1000 доходили, но не запускалась антифриза в циллиндрах нет
тогда хз. при чем тут клин. промеряй наругу на акб, прикуривай, если нет смотри стартер и цепи питания. чтоб завелась должно быть топливо, искра и компрессия когда стартер крутить, ну это азбука уже.)
а при клине разве мотор совсем встает? Так что не прокрутить? Мне казалось что просто трение вырастаем многократно, но прокрутить можно По ощущениям газель таскала очень тажело... Да и невероятным кажется совпадение отказов стартера и ещё чего-то В любом случае спасибо за советы
А кто-нить знает какое давление в топливной системе после фильтра? Мож что забито и поэтому провальчики и как мне кажется тяга слабовата немного? Никто не сталкивался?
Сегодня снял маслянный насос, т.к. гвигун не то-что "дизелил" а тарахтеть начал, причем на разных оборотах. Вот небольшое видео насоса http://files.mail.ru/OBONMY
Да поставил новый Колбеншмит. Насос заказывал через омский экзист. У нас в КЗ сложновато с запчастями, а с Омска недели две идут, машина постоянно нужна и времени стоять две недели уж совсем нет! по-этому заказал заранее. Старый скорее всего отреставрирую, я находил на форуме описание восстановления. завтра после работы вечерком буду собирать все до кучи. Вот сегодняшний видеоотчет http://files.mail.ru/6SL8ZP немного корявенький, т.к. впервые Да вот что ещё - хочу заварить аргоном трещины в поддоне (на видео есть)у кого какие мысли?
Заменил вчера свечи, поставил новый эжекционный насос (отросток не работал - забит был наглухо), пластиковый патрубок идущий от блока цилиндров (развалился в двух местах!), оранжевый клапан в патрубок в патрубок дроссельной заслонки (полностью отсутствовал клапан) - машина ощутимо поехала с низов, расход пошел вниз. Я доволен проделанной работой! Еще забыл написать, крышка маслозаливная даже на холостых лежит мертво и не прыгает даже! Приподнимаешь ее и ощущается легкое сопротивление поднятию! УРРРРРА!
молодца, а у меня все еще прокладки впускного коллектора идуттоже надеюсь на уменьшение расхода топлива, +ко всему форсы хочу промыть