вчера заправился.. у меня получилось при пробеге 550 с чем то километров 72.5 литра.. короче 13,3 я посчитал. Вроде много но с другой стороны понимаю что при такой езде (5-6 км на работу и обратно) может быть и нормально..
ребят, извините,может не в тему, помогите пожалуйста, потом можете удалять или перенести тему. я только что зарегистрировался на вашем форуме.(пассат б5 ломанули, три недели нет доступа). Короче проблема такая: не греет печка вообще. термостат новый, радиатор печки промывал (грязи не было, напор хороший на выходе) воздух стравливал. Помпа постоянную струю в бачке не дает, но если играть гашеткой то струйка прорывается, вчера снял патрубок с радиатора печки, а оттуда не потекло, бачок расширительный наверх - все равно не потекло ни с печки ни из шланга. где может быть забито? Чем?
забыл добавить двигатель ADR. прогревается в -20 за 12 мин до 90 гр. по приборке. ваг ком есть но ноут накрылся. замерить температуру двигателя реальную пока нечем
напор не хороший, но есть( когда газуешь- плюется). может помпа умирает (провернулась крыльчатка). а радиатор заливал тиретом на 15 мин. потом лимонкой тоже на 15 мин потом промывал в двух направлениях( говорят столько дермища вымывает данная процедура) но у меня все было чисто
на улице - 19. но без машины как без рук. поеду гараж отапливать. буду менять помпу. но не уверен на 100% что дело в ней, потому что вспомнил вчера шланги продавить руками еле смог, значит давление она создает?
Так что-то не пойму. А радиатор основной горячий??? И снизу и сверху? И оба патрубка горячие? Вообще за 12 минут до 90 в такие морозы - как-то быстро... Как будто жижа или еле еле циркулирует или вообще нет. Еще теоретически можно попробовать сравнить, что горячее: тройник сзади двигателя (где датчики стоят) или помпа...
Я и мыр и заливал лимонку ни хера не помогло когда достал его и понял что сделать что либо с ней не возможно только замена. за то теперь ТЕПло
Слишком быстро у тебя, у меня вообще трудно нагреть, только если в движении, и то чтоб до 90 нагреть нужно около 10 км проехать. А радиатор основной у меня новый, термостат новый, систему не промывал, промывал только радиатор отопителя (а то в прошлую зиму очень холодно было)...
У меня тоже также долго греется, намного быстрее в движении нагреть,хотя нижний патрубок при прогреве холодный + температура на ходу не падает,получается термостат работает.
У меня вроде не падает,сегодня полтора часа работала с включенной печкой как поднялось до 90 так и осталось
Вот только в морозы при прогреве заметил неприятный звук,вроде как подшипник на компрессоре кондиционера гудеть (шуршать) начинает,после прогрева прекращает. Подскажите можно ли временно ремень с компрессора снимать???или не желательно?
Я снимаю, зачем ему крутится... А вообще, рекомендуют в теплых условиях его(Компрессор) по возможности включать, для прогона масла по магистралям.
Как мне сказал спец по кондюрам - компрессор должен периодически включаться, иначе ему прийдёт труба...