Детальки ADR Привет! может не по теме. Так просто для инфо. Имеются два двигателя ADR на разборку. Можете спрашивать разные детали. Из Латвии
Недавно поставил голову AEB на блок ADR, полет нормальный. Клапанная крышка от ADR на AEB тоже подходит.
при -18 -20 у меня греется приблизительно 20 минут до 90 по приборке. Включится, даже в морозы, это бывает нужно чтобы распотеть стёкла. можешь проверить: сажаешь 2-3 человек, включаешь внутреннюю циркуляцию воздуха и через некоторое время у тебя окна запотеют как следует. после этого включаешь кондей (не отключая внутренней циркуляции) и, если он работает, то стекла очень быстро распотеют. Это как-то называется - какая-то обратная работа кондея кажется...
причем включается у меня почему то когда по приборке 90 градусов, а если ниже не вкакую (не клима, обычный кондюк)
Не включится не клима не кондер если на улице ниже +5. Система так устроена спереди где радиаторы стоит датчик тем он же и блюдит. Если же постоять минут 15-20 с работающим движком температура вокруг движка поднимется и дойдет выше чем плюс 5 тогда включится. Стоит поехать и усе.
а вот и не усе, на скорости тож работает-ехал 40 км, перед развилкой архара- москва обычно пробочка из машин,стоишь по 10 минут-мало мальски двигаясь, дек кондюк работает (по оборотам и спецефическому звуку у меня), мож че не по так?
Вплотную интересовался устройством и работой кондиционера и думаю,что двухмесячный простой компрессору никак не повредит. При отрицательных температурах запускаться не должен,согласно законам физики. Хладагент при -46 сам переходит в жидкую фазу,что видимо приведет к катастрофе при включении компрессора.
Я основываюсь на работе моей машины. У меня воздух сушит, а значит работает. На ходу, когда забортный термометр показывает -13 (сегодня пробовал включать)
Ребят,после диагностики такие ошибки появились: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - ДМРВ,да?Или что-то другое?Я тут новичок,так что сильно не пинайте.Думаю,сделать логи.Если стОит,то по каким группам делать?
На моей машине клима не включается в даный момент минус 17 за бортом клима не вкл. Нажимаю снежинку загорается и тухнет. У всех моих друзей у кого корейцы японцы клима кондеры не вкл. Думаю у кого вкл значит что то не так.
awesome как понять сушыт полагаю если кактатся с вкл рецыркуляцией запотеют после выкл и у меня сушыт без климы с климой быстрей но что делать
день добрый всем, помогите с еткой. номерок нужен шкива генератора, по екзисту и по елкатсу тока такие выдает, но у меня почему то такой, VIN: WVWZZZ3BZWP095678 1997г., и если возможно, то передний и задний подшипник гены, и мостик диодный- гена a13vi156. 90 ампер. по каталогу карго что выше выкладывал-нифига не понял. нашел тока d-модуль, реле регулятор, и токосьемные кольца поможите чем можите
Подшипники на Valeo 90а:FAG 6303.2RSR перед, 6202.2RSR зад.,токосъемные кольца CARGO-230090,щетки CARGO PX 602.
сушка воздуха - это как раз побочный эффект кондея. Когда стекла сильно запотевают, летом например в дождь в пробке, включаешь кондей и через полминуты у меня все окна чистые... но холодно)) У меня 99 рестайл климатконтроль, если выключить экон (эконом-режим, он же выключатель кондея), то всё работает... но тоже читал, что при температуре от 5 градусов должен прекращать свою работу.
тоды снова вопрос- 1-какой реле-регулятор посоветуешь(карго, валео, хела или еще что?) 2-подшипники именно fag брать? (skf, ntn-не очень чтоли?) и еще-например если в диодном мосту диод наестся-что будет? признаки этого?...просто вчера свой гену разбирал, посмотреть какой щеточный узел нужен, все собрал-все окей, сегодня на малых оборотах лампочка иногда стала загораться, при оборотах гаснет и может не зажечся (бл... , ну и слово) больше, даже на холостых-приговор ваш? спасибо
Не обязательно FAG, У меня родные стояли SKF.На счет диодного моста не подскажу,не сталкивался с этим. На твоем месте с регулятором пока не спешил бы,он не дешево стоит,тем более щетки просто перепаиваются.Проверь мультиметром напряжение на клемах аккумулятора при заведеном может с зарядкой все ок. В каком состоянии щетки?
Поиском в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 поищи. Там полтемы об этом исписано. А вот про логфайлы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771.