после сбора генератора в субботу-и поставив его, двигатель естественно был остывший, после завода двигателя на клеммах аккума было 14.5, маленько покатавшись поставил машину. утром поехал по делам и возвращаясь назад домой у меня и началась эта свистопляска с зарядкой, лампа может и не загореться при любых оборотах в том числе и на хх, а как лампочка гены зажглась-топнув на педальку тыщ до 4 все опять нормально, и так может минут 10 нормально, а потом опять кирдык. щетки поял уже-года 2-3 назад-тыщ 70 уже им, но вроде как новые почти, просто я когда мутил с релюхами на фары, провод кидал на гену, и при затяжке гайки толстого провода- наипнул монтажный блок (или как то так называется)- фото, мне в ремонте генераторов какую то фиговину припаяли от опеля, так и ездил, но зарядка была не айс, когда новую батарею покупал-ставил на гарантию-было 13.8-помоему это уже самая нижняя цифра которая еще кое как заряжает вообщем заказал сегодня 2-faga, токосьемные кольца, проставка подшипника на перед(пластик), реле регулятор (бер-хелла), и монтажный блок(на фото по ссылке), а....сопротивление по обмоткам 3.6, хотел диоды прозвонить, а х...й нашел, на наших ваз,газ-они на виду, а тута не понял где они(диоды) как то так
Всем доброго времени суток!!! Образовалась такая проблема: При заводке на холодную слышны хлопки в глушитель (троит)!!! после прогрева все в норме!!!! Куда копать ?? Сам грешу на модуль зажигания!!!!Машина в профиле. Попробовал диагностировать выдало такую ошибку "ошибка регулятора фаз газораспределения (механическое повреждение)". Замер компрессии 14 ; 16; 17; 15 соответственно 1,2,3,4 цилиндры. Не уж то перескочило где-то на зуб!!!! или гидронатяжитель и цепь по замену???
Я думаю что если бы метки не совпадали то: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186321 пост №16. А у меня вылезла только одна ошибка регулятора фаз газораспределения (механическое повреждение)!!!
Не спорю,только недавно был такой случай: на фольксвагене появилась ошибка по регулятору фаз, при проверке было выявлено слабое натяжение ремня,при проворачивании двигателя в обратную сторону ремень сильно ослаблялся. Натянул ремень,ошибка исчезла. Тонкость в том,что на этом моторе регулятора фаз отродясь не было,конструкцией не предусмотрен. Часто при несовпадающих метках появляется ошибка по датчику распредвала. Наверное проще метки проверить,чем регулятор фазы сразу менять,причем при снятой крышке легко проверить визуально как регулятор работает.
Здорово всем)))Кто может подсказать,на дальний свет один предохранитель или два?Как его определить среди других? А6 С4....
Спасибо Лёх!Нашёл точно такую же схему только что)))У меня 1996 г.в.Поэтому по второй схеме наверно - 1 и 2...Вопрос ещё в чем - я на своём форуме спрашивал,говорят если предохранители сгорели,то и на приборку индикации не должно быть..а у меня горит что дальний включен !!
Всем привет! Такая проблема с движком AEB на холостом работает нормально, потом обороты начинают прыгать от 0,5 до 1,8 туда-сюда. И может заглохнуть. У кого-нибудь такое бывало? Кто что может подсказать? Всем заранее спасибо.
Предлагаешь снять клапанную крышку и завести двигатель?? Я в масле весь буду наверное или есть другой способ посмотреть на работу ГНЦ.
дтож, термостат, лучше ваг-ом проверить, может по плаванию оборотов еще и дросель чудит.а может все в кучу по своей проблеме-сцуко щетка клинила в гене, вчера снял, сегодня с утра перед работой поставил с новыми щетками на машинку, в добавок еще и отказ пришел на реле регулятор-мож и к лучшему